+10
«МегаФон» и Yota выплатят компенсации пострадавшим во время сбоя в сети клиентам
Денис Черкашин
—
Мобильные операторы Yota и «Мегафон» сообщили, что их клиенты получат компенсации за масштабный сбой в сетях, произошедший 19 мая. Представили Yota заявили, что размер компенсации составит до 20 миллионов рублей, а в «Мегафон» сумму определят в начале рабочей недели.
Пострадавшие от сбоя клиенты получат компенсацию в виде скидок на услуги связи. Для получения компенсации нужно обратиться в службу поддержки.
Генеральный директор «Мегафон» Сергей Солдатенков заявил, что это была самая масштабная авария за всю историю компании, и принес извинения пользователям.
Напомним, что 19 мая «Мегафон», Yota и «Билайн» сообщили о массовых проблемах связи. С проблемами совершения звонков и доступом в интернет столкнулись жители нескольких городов России, включая Москву. «Ведомости», со ссылкой на неназванных сотрудников «Мегафона» сообщили, что у оператора произошёл сбой в системе HLR, где хранится информация о выпущенных SIM-картах. Этот сбой вызвал проблемы со связью у всех абонентов «Мегафона» и Yota, в том числе в международном роуминге.
Источник:
Рекомендации
- Как заменить иконку iOS-приложения «Сбербанка» на классическую
- В России появился новый маркетплейс. Пункты выдачи будут рядом с каждым домом
- Таксист рассказал, сколько нужно батрачить, чтобы получить подобие средней зарплаты
- «Google Карты» станут бесполезны для многих пользователей через считанные дни
Рекомендации
Комментарии
+107
+25
А не связан ли этот сбой с работой печально знаменитого вируса?
+18
+933
+8
"Мы предоставим вам 2 Gb интернета за предоставленные неудобства, других вариантов компенсации нет, проблему скоро устранят". У меня тариф за 500 руб из 5 Gb расходуется 3-4 Gb в чём смысл такой компенсации? Лично у меня проблем не наблюдалось, всё работала как и должно было работать. Было интересно насколько щедр МегаФон.
–46
По поводу жлобов не соглашусь. В прошлом году был в Праге, и по глупости отключил пакетный интернет. В итоге залез в минус 11000₽ (с нулями не ошибся). Обратился в Мегафон, мол забыл подключить пакет, извините, каюсь. В итоге они простили всю сумму и сказали в следующий раз быть внимательнее.
–46
Что как? Тариф предусматривает интернет в размере 10 Гб и действует на всей территории России( кроме республики Крым и дальний Восток). В январе был в Воронеже и с меня сняли 500р с формулировкой " интернет при нахождении за пределами домашнего региона". Обращался в Call-центр и составлял заявки. Всего было составлено 3 заявки. 2 закрыли в январе и одну спустя месяц в феврале. И всегда отвечали на заявки, что все сделали. В апреле этого года снова приехал в Воронеж и снова сняли деньги в размере 870р по той же самой причине. 13 апреля создал заявку и до сих пор Ее рассматривают. Сначала в Call — центре говорили ждите от 1 до 7 рабочих дней, потом 30 дней. И теперь говорят ждите рассмотрения заявки. Вот такой мегафон. А должны по фз "о связи" рассматривать не более 30 дней. Так что не советую мегафон.
+232
А что советуете?
МТС
Пчелайн
Еле2
Может Ростелеком
Хотя ...
Думаю речь об обычном радиопередатчике :-)
При чём азбукой морзе передавать сигналы :-))))))))
(Везде хорошо, там где нас нет! — лозунг неудачников.)
МТС
Пчелайн
Еле2
Может Ростелеком
Хотя ...
Думаю речь об обычном радиопередатчике :-)
При чём азбукой морзе передавать сигналы :-))))))))
(Везде хорошо, там где нас нет! — лозунг неудачников.)
Билайн не сообщал о проблемах, было ошибочное сообщение в Twitter которое было быстро удалено.
Не выплатят, а выслужат. Реальной денежной компенсации не будет.