Microsoft представила единую технологию DirectX 12 Ultimate для ПК и консолей

Георгий

Microsoft выпустила новую версию своей технологии для игр, она получила название DirectX 12 Ultimate. Основная её цель улучшить объединение набора функций и возможностей buh Windows с платформой Xbox. Новый инструмент будет доступен не позднее конца этого года, также сообщается, что эту технологию на старте будет поддерживать Xbox Series X.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



DX12 Ultimate не является гигантским скачком по сравнению с переходом между DirectX 11 и DirectX 12, который был выпущен в 2014 году. Обновление включает ряд программных достижений, среди которых поддержка трассировки лучей (Ray Tracing 1.1), а это значительно упростит оптимизацию игр для предстоящей серии Xbox Seris X и новейших видеокарт Nvidia и AMD. В то же время обновленный API будет также поддерживать старое оборудование ПК и Xbox без изменений.



«Когда геймеры приобретают видеокарты с логотипом DX12 Ultimate, также это касается консоли Xbox Series X, то они могут с уверенностью понимать, что их оборудование гарантированно поддержит все графические функции следующего поколения, включая DirectX Raytracing, шейдинг с переменной скоростью, сетчатые шейдеры и Sampler Feedback. Этот “знак качества” обеспечивает отличную поддержку “будущего” для игр следующего поколения», — сообщил главный разработчик Шон Харгривз в блоге Microsoft.



Для обычных пользователей всё это не означает, что многое меняется, и это не приведет к немедленным и заметным изменениям визуальной части уже существующих игр. В первую очередь новая технология будет важна для разработчиков игр следующего поколения. Проект можно будет оптимизировать с помощью DX12 Ultimate для запуска на различных устройствах Xbox, а также на картах AMD и Nvidia. Компания AMD уже объявила о поддержки новой технологии Microsoft для своей новой архитектуры RDNA 2, которая будет использована в консолях следующего поколения.

5
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4790
Да уж, представляю сколько при нынешнем курсе будет стоить топ от GeForce, а помимо этого, если у тебя видюха стоит сотку, нельзя чтобы всё остальное подкачало.
20 марта 2020 в 14:08
#
Георгий Лямин
+1753
Предлагаю вводить термины "курс nvidia", "курс amd", "курс playstation", "курс apple" и тд.)
20 марта 2020 в 15:27
#
Oskarr
+367
Я не понимаю что дает эта трассировка лучей? Отражение в зеркальных поверхностях? Или что?
20 марта 2020 в 22:23
#
+48
Скрывает бестолковость сюжета и т. д.
21 марта 2020 в 05:03
#
+463
Обсчёт реального поведения света. Реально заметно это когда в шутерах переходишь из освещённой комнаты в тёмный коридор. В rtx начало коридора «подсвечивается», а в gtx видна грань между темнотой и светом. Больше разницы я не заметил, возможно это потому, что при игре ты больше увлечён сюжетом.
21 марта 2020 в 08:09
#
–11
4 июля 2020 в 00:18
#

Читайте также