Новая macOS Monterey выявила опасный баг в приложении Zoom для видеоконференций

Олег


В популярном приложении для видеоконференций Zoom Cloud Meeting был обнаружен баг благодаря выходу macOS Monterey. Об этом рассказали на зарубежном ресурсе Makeusof.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Согласно источнику, все версии приложения Zoom для macOS, вышедшие с декабря 2021 года, содержат опасный баг — после выхода из конференции микрофон остается включенным и ноутбук может записывать всё происходящее у вас дома. Что происходит с этой информацией далее — никто не знает; может быть, она сохраняется на сервере, а может быть никак не используется. В любом случае вряд ли кому-то понравится тот факт, что устройство «шпионит» за ним без его ведома. 



Ошибка обнаружена благодаря macOS Monterey. В этой версии «яблочной» ОС появились цветные индикаторы работы камеры и микрофона в статус-баре. Пользователи, установившие Monterey и использующие Zoom, обратили внимание, что после выхода из конференции оранжевая точка в углу экрана продолжает гореть — это значит, что Zoom использует микрофон после завершения разговора. Индикатор пропадал только после полного закрытия Zoom через сочетание клавиш cmd Q. 



Команда Zoom уже признала эту ошибку и исправила её. Обновление доступно всем пользователям Zoom под номером 5.9.3 — компания заверяет, что в этой версии работа микрофона была исправлена. Чтобы обновить свой клиент Zoom, откройте приложение, нажмите на надпись zoom.us в статус-баре, выберите «Проверка обновлений…» и следуйте подсказкам.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
3
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Читайте также