Сотрудники магазинов пишут объяснительные за каждый проданный смартфон производства не Samsung

Александр
Сотрудник розничного магазина одного из операторов связи рассказал, что руководитель торговой точки заставляет писать объяснительные по поводу продажи смартфонов любых брендов, кроме Samsung. Это якобы направлено на повышение эффективности продаж.

Судя по объяснительной, сотрудникам необходимо обосновать, по какой причине они продали смартфон какого-то другого бренда, а не Samsung. Из текста также следует, что продавцы должны отговаривать клиентов от покупки устройств любых других брендов и рассказывать о преимуществах продукции корейского производителя.

Samsung

Объяснительная написана не на бланке, а в произвольной форме без указания того, кому она адресована. Из этого можно было бы сделать вывод, что это вброс, но в комментариях отметилось несколько сотрудников оператора, которые подтвердили, что такое практикуется уже несколько лет.

Samsung

Вряд ли эти объяснительные отправляются руководству компании, скорее всего они остаются у руководителя торговой точки, а требование письменно оправдываться за продажи направлено на увеличение объёма реализации смартфонов, за которые оператор получает от поставщика наибольшее вознаграждение.
-5
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+618
Дичь полная, на Xyu слать такого работодателя или можно предварительно пожаловаться в трудовую инспекцию и уволиться.
24 мая 2021 в 13:16
#
S.T.A.L.K.E.R.
+529
Ну пожалуйся и что скажешь?! Трудовой договор есть?! Тебе поставлена задача, особо принципиальным под роспись можно и приказ.
Не выполнил До свидания ✋🏻
И всё …
Так что не надо тут бравадой трясти инспекцией пугать, это не прокатит
И да, Вы забыли в какой стране живёте 😆😆😆
24 мая 2021 в 14:59
#
+618
Ничего подобного. С таких рассуждений и будем жить в ж..пе, если сидеть ровно! Не думаю, что у продавана уж прям ЗП гигантская! Себя нужно в первую очередь ценить!
24 мая 2021 в 15:11
#
S.T.A.L.K.E.R.
+529
Цени
А4 и на биржу
А трудовая инспекция и качания прав до добра не доводит как показывает практика
Плетью обуха не перебить, как говорили славяне
Всего хорошего 👏
24 мая 2021 в 15:49
#
+1706
Ага. Значит, за Самсунг платят повышенные комиссионные продавцу?
Это не новый метод. Но понятно, Самсунг. Всё ясно.
24 мая 2021 в 14:08
#
Pavel Nikiforov
+624
2 года? 🤣🤣🤣
Это было всегда!
Дилеры заключают партнерские соглашения с поставщиками на реализацию определенного кол-ва гаджетов, за что могут получить более низкую отпускную цену или дополнительные бонусы. Именно отсюда все эти идиотские акции, где 2й тел дают в подарок или наушники.
Помню еще Муртазин про евросеть писал, как они мечутся между самсой и нокией в зависимости от того, у кого выгоднее бонусы.
А вот с яблоками это не канает. Политика эппла в том, что они отгружают партию товара удобную им, а ты как дилер делай с ней что хочешь, деньги уже уплочены.

Объяснительная же эта влияет только на дальнейшие закупки телефонов. Своего рода маркетинговые исследования. Они позволяют выявить процент людей, которые пришли за конкретными гаджетами.
24 мая 2021 в 14:13
#
tellurian
–913
Данный руководитель не очень далекого ума — есть такие, кто любит заставлять писать бумажки и отчеты ради процесса.
24 мая 2021 в 14:19
#
S.T.A.L.K.E.R.
+529
Вы видимо не работали в розничных сетях
Такие ситуации были есть и будут
Что Samsung, что Nokia что телефоны, что телевизоры.
Это бизнес ничего личного, кого что не устраивает, на его место действительно всегда найдутся другие.
И не важно как и когда …
24 мая 2021 в 14:57
#
Dmitriy Dojo
+7
Это называется капитализм, с рынком и его правилами игры. Тут некоторые пишут, кто виноват и т.п. подобную лабуду- очнитесь уже, все гонятся за прибылью, там нет плохих или хороших, есть только эффективность.
24 мая 2021 в 14:45
#
+179
Это капитализм конца 19 века. А сейчас уже давно идёт 21 сек. И даже у капиталистов сменились и приоритеты и методы.
Сейчас у нормальной фирмы задача не впарить один раз, а сделать так, чтобы клиент пришел ещё и ещё.
Но это, в основном, там, где продавцы существуют десятилетиями.
У нас, когда руководство не знает, когда очередному генералу понадобится подарок сыну в виде торговой сети, фирмы руководствуются девизом "живём только сегодня"
26 мая 2021 в 09:17
#
+4635
Ну то что сотрудники салонов связи и крупных сетей, впаривают те или иные бренды, или пытаются это сделать ни для кого не секрет. Чего не сделаешь ради процента сверху, понятно, что зарплаты у них отнюдь не конские, потому и приходится идти на всякие не очень честные или правильные поступки. А вообще, по хорошему, максимум что можно узнать у продавца, где находится тот или иной товар. В остальном же, продавцы-консультанты ничего дельного не посоветуют в своём большинстве. Просто будут пытаться продать, то что пользуется слабым спросом, осталось в малом количестве или всякую фигню. Верить и доверять на 100% им не в коем случае нельзя
24 мая 2021 в 14:58
#
S.T.A.L.K.E.R.
+529
Я бы не был так категоричен и суров
Скажу так, КТО РАЗБИРАЕТСЯ сам знает что купить, а кто нет, тому нужен консультант
24 мая 2021 в 15:02
#
+4635
Согласен, для тех кто разбирается, покупают что-то конкретное и целенаправленно
24 мая 2021 в 18:25
#
+14
По требованию Всесоюзного Общества Советских писателей, в типовой авторский договор Госиздата был включен следующий пункт: «Автор заранее признает ошибки в своем будущем произведении, отрекается от него и чистосердечно раскаивается в том, что написал эту возмутительную халтуру, искажающую советскую действительность и играющую на руку поджигателям войны»731. [≈1930-1933]

∆∆∆ Примечание Е. Андреевича: «Обычная участь советских литературных произведений заключается в том, что авторы их бывают вынуждены «признавать ошибки», отрекаться, раскаиваться и т.п. тотчас же по выходе книги в свет».
24 мая 2021 в 16:42
#
Amican
+55
Наши сети ещё при продаже кнопочных телефонов вели подобные дела с самсунягами. И ведь не попишешь ничего — хочешь хорошую зп — продай Самсунг, да чем пофлагманнее — тем больше тебе в карман упадёт. Работал во времена S3, S4 — за каждый проданный такой девайс тебе в карман косарик падал. А за гэлакси ноут 1100₽ чтоли.. для сравнение за продажу айфон 4 получаешь рублей 100. Вот отсюда и вся пресловутая популярность корейцев в нашей стране
28 мая 2021 в 07:57
#