Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

Артем Кромочкин, управляющий директор «Авито Путешествий»: «Онлайн-платформы позволяют развивать новые туристические направления»

Александр


На 31-й Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT-2025 управляющий директор «Авито Путешествий» Артем Кромочкин рассказал, как онлайн-платформы помогают в продвижении туристических направлений и локального бизнеса, а также делают процессы онлайн-бронирования предсказуемыми и безопасными.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

По словам эксперта, сегмент частного жилья помогает удовлетворить растущий спрос на объекты размещения там, где поток путешественников пока только формируется. Например, в малом населенном пункте с высоким, но пока нереализованным, туристическим потенциалом, или транзитном городе. Чтобы начать принимать гостей, требуется порядка 10 тысяч рублей на адаптацию жилья под сдачу в аренду (например, это может быть легкий home-staging) и размещение на площадке. Поскольку 91% арендодателей в сегменте краткосрочной аренды сдают всего один жилой объект — то есть это совершенно обычные люди — столь низкий порог входа имеет важное значение.

«Онлайн-платформы позволяют развивать новые туристические направления. Когда турист находит какое-то интересное для себя место, он смотрит: как туда добраться, где можно остановиться, сколько это стоит. „Авито Путешествия“, например, ежемесячно посещают 16 млн уникальных пользователей. Для путешественников это очень простой и безопасный сервис поиска и бронирования жилья, а для арендодателей — понятный инструмент для развития своего бизнеса и аккумуляции формирующегося турпотока», — рассказал Артем Кромочкин.

Согласно исследованиям онлайн-платформы, количество доступных для размещения объектов на «Авито Путешествиях» выросло на 34% по сравнению с февралем 2024 года, превысив 400 000 вариантов, а число арендодателей — на 20%. С учетом роста всего рынка внутреннего туризма в России сегмент краткосрочной аренды тоже будет увеличиваться. По текущим прогнозам, рынок частного жилья увеличится с 434 млрд рублей в 2024 году до 500 млрд рублей в 2030-м.

Также в своём выступлении Артем Кромочкин подчеркнул, что онлайн-платформы повышают прозрачность и безопасность путешествий. Последний фактор особенно важен для 82% пользователей. На «Авито» турист может не беспокоиться о предоплате за жилье, так как деньги арендодатель получит только после заселения гостя, видит рейтинг хоста и отзывы на конкретный объект, может одновременно выбирать лучшее для себя из предложений как сегмента частного жилья, так и отелей. Согласно исследованиям, 55% пользователей «Авито Путешествий» в момент выбора и бронирования жилья готовы рассмотреть оба варианта.

В финале спикер поделился преимуществами, которые онлайн-платформа дает арендодателям: страхование объектов, рейтинги на путешественников, гарантию получения предоплаты, если турист отменит бронь по своей инициативе без веской причины, безопасность взаиморасчета с гостями, инструменты для продвижения объектов и управления их загрузкой.

31-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT-2025 проходит с 18 по 20 марта. В событии принимают участие лидеры индустрии из 54 регионов России и 36 государств, включая страны СНГ и Ближнего Востока, Индию, Непал, Китай, Венгрию, Кубу, Кению, Мадагаскар и другие. Авито Путешествия выступили партнёром направления «MITT Digital — Цифровой отель».
-4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Max.ru — Max/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

lonelysoul
+470
Авито заколебало уведомлениями и спамом, и сюда добрались. Спасибо, дорогая редакция!
19 марта 2025 в 13:31
#
tellurian
+2733
Отключите уведомления.
20 марта 2025 в 06:51
#
Chimone Arika
+227
Про новые сообщения как узнать?
20 марта 2025 в 21:34
#
0
Такой сайт, как Авито все знают, он в дополнительной рекламе не нуждается. А что делать менее раскрученным площадкам? Как развиваться, заниматься оптимизацией и сбором семантики?
12 сентября 2025 в 16:29
#
0
Прежде всего нужно позаботиться об оптимизации и качестве контента, чтобы страницы быстро прогружались, визуально площадка выглядела привлекательно и содержимое было интересным. Более детально заняться seo можно и не имея серьезных знаний, постепенно обучаясь. Как раз новичкам подойдет сервис https://megaindex.com/ можно семантику собрать, даже понаблюдать за действиями конкурентов, чтобы не повторять чужих ошибок.
12 сентября 2025 в 18:01
#