«Почта России» доставила в 2023 г. почти 30 млн товаров с «Авито»

Александр


В 2023 г. «Почта России» доставила в 2 раза больше покупок, совершенных клиентами на платформе «Авито», чем годом ранее. Число таких доставок выросло за год до 29 млн с фактическим охватом географии всей страны.

«Почта России» развивает сотрудничество с «Авито» по нескольким направлениям. В 2023 г. для всех пользователей «Авито» стала доступна услуга кросс-доставки. Этот сервис позволяет продавцу и покупателю товаров на платформе «Авито» выбрать более удобные для каждого из них способы отправки или получения заказов. В зависимости от клиентских предпочтений или месторасположения пункта приема и выдачи заказов продавец может выбрать для отправки заказа одного оператора доставки, а покупатель для получения заказа — другого. «Почта России» стала одной из первых логистических компаний, подключившихся к проекту. Заказы, оформленные на платформе «Авито», можно отправить или получить в 33 000 отделениях почтовой связи по всей стране.

В 2023 году «Почта России» и «Авито» реализовали для клиентов сервис оплаты заказов при их получении в почтовом отделении с помощью наложенного платежа. Прежде чем оплатить заказ у покупателя есть возможность в течение 15 минут проверить товар. Если товар по каким-либо причинам не устраивает покупателя или не соответствует описанию, указанному продавцом на платформе «Авито», он может отказаться от оплаты и получения заказа. При этом покупателю не придется платить какие-то комиссии или штрафы за возврат заказа продавцу.

«Удобство клиентов — приоритет „Почты России“. Нам важно, чтобы они могли получать свои покупки в оптимальные сроки и с комфортом. Мы рады, что пользователи „Авито“ все чаще выбирают „Почту“ для доставки заказов. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» Антон Колударов.

«„Авито Доставка“ переживает колоссальный рост, так, в 2023 году число объявлений с подключенной доставкой превысило 93 млн и выросло за год почти в полтора раза.  Поэтому для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах и на маркетплейсах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами. Многие опции, которые мы добавляем в сервис, стали возможны благодаря нашему сотрудничеству с „Почтой России“ — например, оплата при получении, что является уникальным для С2С-сделок. И конечно, стоит отметить кросс-доставку между пунктами „Почты России“, EXMAIL и BoxBerry, ничего подобного ранее на рынке логистики не существовало, здесь мы первопроходцы», — рассказывает Сергей Пустыльник, директор по логистике «Авито».
4
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+1552
Ещё бы людей на почте добавили. Увы, очень мало людей ищут работать на почту из-за маленьких зарплат. В Москве точно.
29 марта 2024 в 19:47
#
+6
В ДНР вообще нет доставки. Хотя уже и Озон с Дряньберис начинают заходить...
30 марта 2024 в 06:57
#