В 2023 г. «Почта России» доставила в 2 раза больше покупок, совершенных клиентами на платформе «Авито», чем годом ранее. Число таких доставок выросло за год до 29 млн с фактическим охватом географии всей страны.
В 2023 году «Почта России» и «Авито» реализовали для клиентов сервис оплаты заказов при их получении в почтовом отделении с помощью наложенного платежа. Прежде чем оплатить заказ у покупателя есть возможность в течение 15 минут проверить товар. Если товар по каким-либо причинам не устраивает покупателя или не соответствует описанию, указанному продавцом на платформе «Авито», он может отказаться от оплаты и получения заказа. При этом покупателю не придется платить какие-то комиссии или штрафы за возврат заказа продавцу.
«Удобство клиентов — приоритет „Почты России“. Нам важно, чтобы они могли получать свои покупки в оптимальные сроки и с комфортом. Мы рады, что пользователи „Авито“ все чаще выбирают „Почту“ для доставки заказов. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» Антон Колударов.
«„Авито Доставка“ переживает колоссальный рост, так, в 2023 году число объявлений с подключенной доставкой превысило 93 млн и выросло за год почти в полтора раза. Поэтому для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах и на маркетплейсах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами. Многие опции, которые мы добавляем в сервис, стали возможны благодаря нашему сотрудничеству с „Почтой России“ — например, оплата при получении, что является уникальным для С2С-сделок. И конечно, стоит отметить кросс-доставку между пунктами „Почты России“, EXMAIL и BoxBerry, ничего подобного ранее на рынке логистики не существовало, здесь мы первопроходцы», — рассказывает Сергей Пустыльник, директор по логистике «Авито».