Российские операторы сотовой связи начали предоставлять различные бонусы и привилегии абонентам, которые в условиях самоизоляции из-за коронавируса сидят дома и выходят на улицу только по неотложным делам.
«Билайн» модифицировал акцию «Гиги за шаги». Если раньше для получения 100 МБ трафика в день было необходимо сделать определённое количество шагов, то теперь наоборот, нужно ограничить себя 1000 шагами.
МТС запустил на сайте vr.mts.ru бесплатную онлайн-трансляцию концертов в формате VR. Юбилейное выступление группы «Чайф», к примеру, посмотрели более 5 млн человек, а на начало апреля запланировано ещё несколько подобных выступлений известных российских музыкантов.
По данным Yota, в конце марта, рекомендациям не выходить на улицу последовали лишь 3% абонентов. Несмотря на этот показатель, Yota и владеющий ею «МегаФон» не проводят каких-либо акций, поощряющих абонентов, которые сидят дома.