Таксисты стали занижать рейтинг всем пассажирам. В этом есть огромная выгода

Александр


Фото: Unsplash

Недавно сервис «Яндекс Go» внедрил алгоритм, который понижает приоритет тех пассажиров, что злоупотребляют отменой заказов (например, когда вызывают себе сразу несколько машин и уезжают на той, что приезжает быстрее). Такие пассажиры рискуют ожидать машину дольше обычного или вообще остаться без поездки, если свободных водителей не окажется.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

В профиле пассажира появилась информация о том, как часто он отменяет поездки, и там же показаны оценки, которые ему поставили водители. Этот профиль виден водителям, поэтому они могут заранее оценить, насколько благонадёжен их потенциальный клиент.

Одновременно с этим «Яндекс Go» позволил водителям отказываться от заказа, если они видят, что у пассажира плохие оценки и низкий индекс поездок (то есть он часто делает отмены и в целом ведёт себя неадекватно). После отмены такого заказа у водителя не будет снижаться активность, то есть ему по-прежнему будут поступать выгодные заказы, а не те, от которых отказались другие таксисты.


Этими нововведениями «Яндекс Go» планировал улучшить свой сервис одновременно и для водителей, и пассажиров, но случился неожиданный эффект — водители стали договариваться в чатах и соцсетях занижать оценки пассажирам. Они увидели в этом выгоду для себя, ведь если у всех пассажиров будет низкий рейтинг, они смогут отказываться от любых невыгодных поездок, не теряя в активности.

Пострадавшими в этой ситуации стали пассажиры — их рейтинг снижается, даже если они следуют всем указаниям «Яндекс Go»: ведут себя вежливо, отряхивают ноги от снега или грязи перед посадкой, снимают рюкзак со спины, чтобы не поцарапать им сиденье, не курят и не пьют в салоне, не требуют открыть или закрыть окно, прибавить или убавить музыку, а в конце оставляют щедрые чаевые — всё равно с высокой долей вероятности им обеспечена единица или двойка.

Теперь у таксистов гораздо больше власти над низкорейтинговыми пассажирами, ведь «Яндекс Go» позволил отказывать им в поездках без каких-либо репрессивных мер. Они наверняка будут пользоваться такой возможностью для увеличения своего заработка, чтобы не тратить время на невыгодные заказы.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

-27
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3798
Хитрожопые засранцы
15 марта 2024 в 14:40
#
+430
Опять Яндекс Такси🤦🏻‍♂️😁
15 марта 2024 в 14:57
#
Hello!
+757
"Не требуют открыть или закрыть окно, прибавить или убавить музыку" – это тоже не приветствуется? Больно нежные водилы пошли. Забиться на заднем сиденьи и не дышать?
15 марта 2024 в 15:14
#
+5
Дышать можешь спокойно, но ебальничек надо сделать попроще чтоб люди к тебе тянулись!
16 марта 2024 в 06:02
#
Hello!
+757
Ну хватить плакать. Зачем вам тянуться к незнакомым людям, которых, скорее всего вы больше никогда не увидите? Тянитесь лучше к своей семье, детям, близким людям… И просто делайте свою работу.
16 марта 2024 в 06:30
#
+16
Та бред сивой кобылы, выгодный не выгодный заказ, стоимость заказа водитель видит только после того как началась поездка. Зная как марамой Яша рассчитывает дальние поездки вот их не выгодно возить , а в остальном только можно только догадываться какую сумму за заказ выставит Яша. Если заказ с коэффициентом выше двух тогда он сто % сладкий, если без коэффициента то можно и в убыток прокатиться.
15 марта 2024 в 17:02
#
Volnorez Uraganov
+155
Да , да , давайте и дальше делайте побольше поблажек таксистам , для таксиста идеальный пассажир который вызвал такси , оплатил поездку водителю и поехал на метро или автобусе) , а плохо говорящий на государственном языке таксист пошел есть чебурек в чайхОну)
15 марта 2024 в 17:17
#
+8
Судя по аватарке это ты пошел есть чебурек.
15 марта 2024 в 22:57
#
+5
Слыш ты волнорез или кто ты там понторез, тут тема не про русских и не русских водителей а про нормальных пассажиров и свиней, когда к нему подъезжает после мойки абсолютно чистый да ещё и к тому же новый автомобиль а этот ишак бухарский садится в машину и заносит на ботинках киллограм грязи в салон при чем не только на коврик, и при заказе в сто рублей тебе ни здравствуйте ни досвидания, а поехали, и где вас таких русских долбоебов а самое главное не где а кто вас воспитывал?! Такому пассажиру не кол поставить а просто хочется нос сломать в трех местах сразу чтоб он запомнил что с людьми при встрече надо здороваться, его никто не просит сказать асалм алейкум, но сказать здравствуйте перед поездкой и после неё сказать досвидания человеку который тебя довёз по цене маршрутки и ты ему ещё при этом засрал весь салон если ты более или менее воспитанный то ты просто обязан, ну а если ты бес с руберойтовыми ушами или чёрт закатай вату тогда тебе есть конечно на всё это скощуха!!! А так удачи всем великим русским кто не ест чебуреков в чайхОне!!!
16 марта 2024 в 06:16
#
+3
Почему ты решил, что выше писал русский??? Самому не нравится когда вас задевают, но ты такой же, как, что русский... Может это хохол, или беларус, или ещё кто.
16 марта 2024 в 08:19
#
Василий Богданов
–1
Тише, чурка. Не надо обобщать всех свиней под русскими. И никто тебе не будет на твоем собачьем языке говорить «асалам алейкум» или что вы там говорите
16 марта 2024 в 11:01
#
Дмитрий Могучев
+477
Теперь в магазин нельзя заходить в плохую погоду ? Там же полы помыли…
16 марта 2024 в 11:11
#
Volnorez Uraganov
+155
Извозчик ты чего так набух то) , это издержки твоей профессии , работа с людьми она такая, совсем неприятная но это был твой выбор , не нравится возить пассажиров , так не вози их , выбери работу без контакта с населением, или не жалуйся , все кто работает с людьми , людей терпеть не могут , но твои коллеги и ты ставите плохие оценки всем подряд и тем кто тебе оставляет хорошие чаевые , и тем кто обоссался на сидении , а это немного не правильно не находишь?
16 марта 2024 в 22:26
#
kuperpizza
–5
На счет аежливости +100
8 декабря 2024 в 14:52
#
0
Знаете везде хватает и плохих и хороших. Работает в сфере такси убедился что люди свиньи и не ценят чужой труд, садятся в только что помытыю машину с кусками грязи на обуви,или садиться а от него воняет потняком что аж блевать охото то пердят, есть больные люди у которых не держание мочи могут и не специал но дунутьв седушку 🤣 То лезут как бараны в автобус через одну дверь.
18 марта 2024 в 11:21
#
Леонид Авдеев
+6
Правильно а то садятся девочки малолетки гонору не передать...
15 марта 2024 в 17:33
#
Леонид Авдеев
+6
Машины подорожали и обслуживание...и обед у меня подорожал и даже парикмахерская, но там вы не ноете почему?
15 марта 2024 в 17:37
#
Евгений Кишинский
–1
Заскулили марамои! Цены-космос! Что ж такое! Оборзели в край таксисты-не везут мой зад мясистый! Три цены хотят содрать — ФАС тут нужно вызывать!
15 марта 2024 в 20:16
#
+4
У Яндекса практически монополия. Строго говоря в развитых странах уже бы пришёл ФАС и разделил бы компанию на десяток поменьше.
16 марта 2024 в 02:53
#
+3
Держит, он уничтожил конкурентов, а кто остались в них ещё меньше заработать можно.
16 марта 2024 в 08:20
#
Роман Шевчук
+4
Если вызовут на Яндекс ФАС. Да все таксисты ведь стоя аплодировать будут. Цени взлетит в 2-2.5 раза!!! Бойтесь своих желаний)))!!!
16 марта 2024 в 10:47
#
+2
Нечего страшного теперь пассажири все должны ставить единичку чтобу у таксистов тоже рейтинг упал какой привет такой ответ
15 марта 2024 в 20:36
#
+3
За низкий рейтинг водитель получит блок на 6 месяцев, цены ещё выше станут, машин ещё меньше.
16 марта 2024 в 08:22
#
+8
Такое мог придумать только пасажир с го*ном в штанах,ибо нормальному пасажиру никогда единичку не поставят,а тебе видать на постоянке ставят
15 марта 2024 в 23:01
#
+4
Тогда начнётся коллапс, водителей станет мало, уехать будет ещё более геморройнее и дороже..
16 марта 2024 в 06:34
#
+1
Да бред в статье написан. Если таксист будет всегда колы ставить, ему сначала от поддержки прилетит предупреждение,что он несправедливо ставит низкие оценки, если всё продолжится, заблокируют аккаунт и усё.
16 марта 2024 в 16:39
#
0
Дружище, спасибо тебе за самый разумный комментарий. Ибо людей с мозгами очень мало. Дай Бог тебе 10 детей)))
18 марта 2024 в 05:39
#
0
Видно что ты гнилой да и рейтинг наверняка 4.4
17 марта 2024 в 07:11
#
Александр Гринченко
–1
Запретить выгодные заказы, и все проблемы решатся автоматически.
15 марта 2024 в 21:45
#
Роман Шевчук
+4
Ну тогда такси будет не рентабельность, ты сидишь политики развозить?. Таксист работает только что бы заработать, как и вы сидя попивая чай работаете получаете гребаную зарплату которую как раз и не заслуживаете!! И в минус не уходите, в такси не работаешь не ешь нет выгодных заказов ты банкрот. Совсем дурак чтоли убрать выгодные заказы, давно пешком с ресторана не ходил, юность решил вспомнить?
16 марта 2024 в 10:50
#
+2
Глупая статья... никто из таксистов просто так не занижает рейтинг, бред.. только за дело или за тариф вместе
15 марта 2024 в 22:04
#
+8
"Выгодные заказы" В жизни такой выгоды не видел,22 заказа 3300 за 7 часов,мозгов хватит посчитать сколько за 7 часов бензина ушло?
15 марта 2024 в 22:54
#
+116
Пользователь удален
Никаких чаевых
16 марта 2024 в 00:28
#
+1
Кот таксисты уроды, не хотят возить невыгодные заказы...
16 марта 2024 в 03:26
#
0
Просто отказаться от такси Яндекса. Я уже давно стараюсь его не использовать. Дорогое и противное
16 марта 2024 в 05:45
#
0
Да ты просто пи ,,. бол🤣🤣🤣
18 марта 2024 в 06:16
#
+4
Я
Открываем "закон о такси" и видим черным по белому что водитель имеет законное право отказать в поездке если ему не нравится цена или адрес. Привыкли что водитель как раб видите ли
16 марта 2024 в 06:05
#
Евгений Александрович
–1
не ставлю никаких оценок время тратить на это напрягать мозг человека все равно не исправить этим
16 марта 2024 в 08:10
#
+3
Почему никого не смутило, что есть выгодные и не выгодные заказы??? Почему с какого заказа ты зарабатываешь, а с другова нет??? Сам факт!!! Всё заказы будут выгодными, тогда и возить всех и везде будут.
16 марта 2024 в 08:24
#
Бамбарбея Кергуду
+1
А почему вообще водители должны возить невыгодные заказы? Каждый заказ должен быть выгоден, понятно, что в разной мере, но никак не работать в ноль или в минус
16 марта 2024 в 08:36
#

Читайте также