Wildberries начал вгонять покупателей в минус

Александр


Телеграм-канал «Кухня ритейла» опубликовал скриншот, выложенный одним из клиентов Wildberries. Судя по этому скриншоту, маркетплейс увёл покупателя в минус на несколько тысяч рублей, что отображается в балансе в личном кабинете.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



Как такое могло получиться? С покупателя списаны средства за обратную доставку не полученных или возвращённых товаров, что вполне законно. Вероятно, человек хотел оплатить товары при получении, но в дальнейшем передумал и не стал их выкупать и получать. Если бы товары были оплачены, а затем возращены, Wildberries вернул бы их стоимость за вычетом платы за возврат, то есть минусовой баланс в этом случае не возникает. Обычно возврат обходится дешевле (от 50 до 100 рублей за товар), но если товар крупногабаритный или доставлен в отдалённый регион, плата за это может сильно увеличиться.

С таким балансом покупателю проще и выгоднее забросить этот аккаунт и завести новый. Но ему стоит понимать, что даже тогда возникший долг никуда не денется и может быть взыскан с него маркетплейсом через суд. Конечно, сумма не столь велика, чтобы судиться, но если таких должников накопится достаточно много, вполне вероятно, что Wildberries начнёт настойчиво требовать от них выплаты долгов.
-9
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Volnorez Uraganov
+155
Вайлдберис прям торопится любым способом навариться, и почему его не приструнят куда смотрят контрольно-карательные службы , это ж для них по идее должен быть прям персик-булочка лакомая , хозяйка не знает в какую задницу деньги совать от этого у нее крышу подрывает, хочется видимо все больше и больше , ей надо пересмотреть советский мультик золотая антилопа , и по какому праву вайлдберис списывает деньги по каким то там своим внутренним правилам , государство живет по конституции и закону , а не по внутренним правилам вайлдбериса противоречащим законодательству,
19 мая 2023 в 18:31
#
+963
Видимо это тот человек, который послушал советы из ваших статей, где говорится, что нужно привязать пустую карту, и спокойно отменять платные заказы, думая, что за это ничего не будет.
19 мая 2023 в 18:48
#
0
а что за это может быть? при регистрации аккаунта никаких данных вы кроме фамиллии имени отчества не вводите, таких имен фамилий пруд пруди, но ера телефонов половина виртуальных регистрируют. и карты привязывают такие же виртуальные. Я вот не понимаю что за бред в статье написали, взыщут через суд. с кого взыскивать деньги за возвраты будут? Васю Пупкина? Таких Вась минимум человек 500.
22 мая 2023 в 05:28
#
–79
Закрыть эту помойку!
Владелицу расстрелять, два раза!
19 мая 2023 в 19:27
#
+6
С меня списали деньги за доставку хотя товар был испорчен при доставке, упаковка пробита и пластик проломлен, я даже не стал его забирать на пункте получения , работник тоже оставила заметку что товар испорчен, но все равно через двое суток списали деньги. Небольшая сумма, 100 руб, но в масштабах страны многие так же лишились денег не получив заказ. Это мошенничество со стороны валдбериз. Не могу вернуть деньги, мне оператор уже пол месяца рассказывает про тестирование какой то программы возврата. Вы хоть что там тестируйте, но деньги вытаскивать у людей это мошенничество.
19 мая 2023 в 19:47
#
+2
Они про тестирование этого алгоритма с февраля рассказывают, это тупо отписка
20 мая 2023 в 05:07
#
+3
Я вернула брюки на пункт самовывоза, которые мне не подошли аж марте месяце, эта гнилая ягодка до сих пор не поменяла статус в личном кабинете с получен на возврат! Деньги до сих пор не вернули 3200 рублей! Я просила, если не возвращаете деньги, так хоть брюки верните. Ответ: мы составили запрос, который обрабатывается в порядке очереди! Они в открытую воруют деньги! После этого, я лучше передачу за товар, но у них ничего больше заказывать не собираюсь!
19 мая 2023 в 21:19
#
+2
Пишите в поддержку своего банка на оспаривание операции, прикладывайте скриншоты переписки с вб, если у вас лояльный банк, типа Тинькова, они могут отменить списание и вернуть деньги.
20 мая 2023 в 05:16
#
+1
Друзья, не знаю как вы, а я стараюсь не общаться с нечестными людьми. Поэтому я больше никогда и ничего не буду покупать в Wildberries. Выбор за вами...
19 мая 2023 в 22:11
#
+2
Иногда нет альтернатив, особенно в маленьких городах
20 мая 2023 в 05:13
#
+2
Для вб нужно использовать отдельную карту и никакие другие свои карты там не светить. Если вас обманули и прислали не то, что вы заказывали или сломанное, вб не будет разбираться, а тупо спишет с вас деньги за возврат, чтобы этого не случилось, нужно карту замораживать в своем онлайн банке, либо ставить запрет на операции в интернете. Тогда они ничего списать не смогут, проверено. Но имейте в виду, что потом они включат вам предоплату.
20 мая 2023 в 05:12
#
–4
Это левый аккаунт и карта с нулевым балансом. Покупатель зарабатывает на том, что пишет отзывы плохие на заказ. 100 ру за возврат товара, вы посмотрите сколько у него отказов за раз. Такие "покупатели" губят предпринимателей.
20 мая 2023 в 07:30
#
+2
ВБ давно погубил свою репутацию сам. Нечего на людей гнать! Все правильно пишут, ВБ обманывают. Это уже всем известно. А то, что вам 10 р за положительные отзывы о этой шараге платят, лучше скрываете!
20 мая 2023 в 08:18
#
+2
100р за возврат товара у любого нового аккаунта, причем тут зарабатывание на отзывах. У меня более миллиона выкупа с вб с 2013 года, однако возврат платный 50-75рублей. Потому что сколько лет заказывали на вб и обувь и одежду на всю семью на вб, естественно, с примерками, и был всегда бесплатный возврат, а процент выкупа учитывался только в размере скидки
21 мая 2023 в 09:30
#
–3
А мне нравится ВБ, выбор большой, других альтернатив для моногородов и отдаленных районов просто нет. Выручают, время экономят, когда не нужно по магазинам ездить по пол дня. Вот покупатели да, расстраивают. Часто примеряют и кладут свои старые поношенные вещи (подлог) или специально портят товар, чтобы не платить, далее ВБ ввел оплату за возврат всем:(. Одним словом, нормальные покупатели страдают от недобросовестности.
20 мая 2023 в 09:54
#
+2
К сожалению WB стал китайской помойкой по космическим ценам, думаю в любом городе на "шанхайке" сейчас можно купить более качественные товары и намного дешевле, если вообще кому то товары поднебесья интересны.....а ещё очень умиляет так называемые ч.пятницы, когда во всём мире практически до минуса цены снижаются, а у наших барыг всё наоборот))).....
20 мая 2023 в 09:55
#
0
Приложение зависло, т я по неосторожности заказала три раза одно и тоже. Через несколько часов заработало норм. Пишу продавцу, чтоб не отправлял, пишу а поддержку. А мне ответ, товар придет вам все равно и при получении можете отказаться. Зачем вам делать лишнюю работу? Зачем мне оплачивать обратную доставку? Я даже не оплачивала эти заказы при оформлении. И не ходила забирать. При этом оплаченный товар тоже не стала забирать. Он был всего в сто р. А мне обратку нужно в 1400р оплатить.Думаю, будут скоро взыскивать.Теперь заказываю только на озоне. Там полная уверенность.Валдберис хочу удалить, чтоб место не занимал. Но ждать и бояться придется. Это же не кредит, взял отдал. Это долг необоснованный и принудительный.
10 ноября 2023 в 02:29
#

Читайте также