+909
Wildberries увеличил плату за возврат (и урезал лимиты для бесплатного отказа от товара)
Александр Кузнецов
—
Маркетплейс Wildberries пересмотрел условия возврата товара, который не подошёл, не понравился или стал не нужен покупателю. Теперь за эту услугу придётся платить на 50% больше. Кроме того, были ужесточены лимиты выкупа, при которых возврат будет бесплатным.
Раньше возврат каждой единицы товара стоил 50 рублей (или 100 рублей для отдалённых регионов, вроде Калининграда, Дальнего Востока, Калининграда и Байконура). Бесплатно вернуть товар можно было при проценте выкупа более 30% и сумме выкупа более 5 тысяч рублей за последние два года.
Теперь действуют другие условия: плата за возврат составляет 75 рублей (или 150 рублей для отдалённых регионов), она списывается если за последние два года процент выкупа составил менее 60%, а сумма выкупа менее 23 тысяч рублей.
Кроме того, с недавних пор Wildberries также берёт 1000 рублей за возврат крупногабаритного товара, причём эта плата списывается независимо от процента и суммы выкупа.
Условия возврата товара указаны в профиле пользователя, а стоимость возврата отображается при оформлении заказа.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+89
Не на отвали, на самом деле. Раньше никаких процентов выкупа не было и у меня сейчас очень плохой процент возвратов. У жены редкий размер обуви. Заказывали по несколько пар, мерили, лишнее возвращали. А учитывая, как разнятся размерные линейки у многих производителей, попасть в размер очень не просто. По итогу обувь/одежду там заказывать бесполезно. А учитывая, сколько примерочных в пунктах выдачи, это явно большая доля бизнеса. И она уйдёт. На другие площадки
+909
0
Ничего подобного, люди по несколько товаров заказывали, чтоб сравнить и выбрать то, что с меньшим количеством проблем и лучше подходит. Как и в реале походишь, померяешь, попробуешь разную обувь, а то, что это через интернет — потребностей, желаний, прав потребителя не меняет. Проблема была (помимо самого качества товара на wb) только с качеством доставки и хранения — часто в побитых коробках и словно с мышами хранили.
Любой товар купленный дистанционным способом можно вернуть в течение 7 дней без объяснения причины
Каких нах 1000₽?! 😄😄😄
Каких нах 1000₽?! 😄😄😄
Ну можешь вернуть самостоятельно, а не через их доставку за 1000.
«Кроме того, с недавних пор Wildberries также берёт 1000 рублей за возврат крупногабаритного товара»
А где тут хоть слово про доставку ?! 🤔🤔🤔
А где тут хоть слово про доставку ?! 🤔🤔🤔
+602
+3
Печально, поскольку это история совсем не только про осознанное потребительство, но при про достаточно низкое качество сервиса, предоставляемое площадкой WB. А именно помимо всем известной работы склада, очень часто отвратительно и не информативно заполненные карточки, по которым сложно составить впечатление о товаре, приходится порой аналогичный искать на других площадках, читать о нём. Ну и сама система подсчёта лимитов — каждый день данные обновляются, поскольку сумма выкупа берётся за последние 2 года, при том, что сумма выкупа у меня, например, более 300 т.р. за указанный период — мои последние невозвратные покупки — капля в море и почти не влияют на мой % выкупа. Если ранее я была постоянным покупателем в сегменте одежда и обувь, то сейчас не имею желания, ну или беру то, в чём на 100% уверена или мерила где-то ещё. WB просто пользуется тем, что на рынке у него самый обширный ассортимент и собственно теперь и на покупателях использует политику давления, которую довольно успешно применяет на партнёрских магазинах, торгующих на площадке.
+2
Процент выкупа 64% и сумма за 80 000, на любую покупку пишет что возврат 75 рублей. Ощущается обман в опубликованной информации, несоблюдение условий со стороны торговой площадки!!!
0
Аналогичная фигня, процент выкупа 78%, сумма 73 000, также стоит отмена товара 75 руб.
+1
Аналогичная ситуация. Запросила разъяснения на WB. Ответ получила следующий: 150 рублей удерживается независимо от процента и суммы выкупа — Калининград, Магадан, дальние регионы. 100 рублей удерживается независимо от процента и суммы выкупа — Байконур. В других регионах России стоимость обратной транспортировки возвращенного товара взимается в случае, если: • Сумма выкупа менее 23 000 рублей и процент выкупа менее 20% — стоимость 100 рублей • Сумма выкупа от 23 000 рублей и процент выкупа менее 80% — стоимость 75 рублей • Сумма выкупа от 23 000 рублей и процент выкупа от 80% до 90% — стоимость 50 рублей • Сумма выкупа от 23 000 рублей и процент выкупа более 90% — стоимость 20 рублейТо есть теперь шансов получить бесплатный возврат вообще НЕТ!!!
+2
Елена, спасибо за информацию, мне WB какую-то хрень из общих фраз ответили. Теперь хоть понятно при каком % какая цена возврата.
+2
Считаю плевком со стороны маркетплейса такое нововведение. У меня 98,17 % выкупа и сумму более 70 тыс. И не выкуп как раз на одежду ибо фигура на которой далеко не все сидит, но по проценту понятно, что к заказам я отношусь ответственно. А теперь из за принципа заказывать ничего у них не охота особенно одежду и дело не в 20 руб. , а в отношении магазина к ответственным и постоянным покупателям!
+2
У меня сумма выкупа за последние 2 года более 200000 рублей и процент выкупа — 75%, однако при заказе товара мне пишут, что возврат будет стоить 75 рублей! На моё обращение ответили какую-то лабуду из общих фраз. Ну и где 23000 и 60% про которые пишет автор статьи? Вайлберриз лучше бы нанял хороших ITшников, чтобы сайт не обваливался каждые 20 минут, но это ж денег стоит, гораздо проще все финансовые косяки за счёт покупателей решать.
+1
331 957 ₽ сумма выкупа за 2 года и 67.65% сумма выкупа. А я их клиент дофига лет,не меньше 8лет ,это еще на моих плечах в список форбс заезжали. И теперь мне тоже платить 50р за их выбраковку. Нет уж, нафиг с пляжа,бойкот
0
Заказал товар. Месяц его искали на складе. Не нашли. Я отменил заказ. И тут у меня убрали 100% выкупаемость!!!!!! Каким образом, по мнению компании Wildberries, я могу выкупить товар, которого у них НЕТ? То есть у них нет товара, а рейтинг меняется у меня? "Нормально" так.... Плюс к тому, поменяли бесплатный возврат на платный, когда товар уже прибыл в ПВЗ. А когда товар отправлялся в корзину, возврат был бесплатный. То есть ещё втихаря и мухлюют. И такое отношение к покупателям со 100% выкупаемостью. Дно, просто дно. Больше ни рубля им!
0
Сегодня решил проверить, снимут ли 100 руб с карты, не привязанной к аккаунту. Причём этот платный невыкуп был за то, что у них за целый месяц так и не оказалось товара на складе! А виноват в этом, конечно же, клиент. Если деньги снимут, то будет налицо хранение персональных данных без согласия на то клиента. Интересует правовая оценка такого поведения. Так как в отзывах пишут, что такое уже бывало.
0
Wildberries грозится против моей воли снять деньги за возврат, который внезапно (уже после поступления в пункт выдачи заказов!) стал платным. И служба "поддержки" прямо ответила, что они имеют на это право! Цитата. Это Правило пользования торговой площадкой 7.10.1: В случае, если денежные средства за услугу доставки или по основаниям, указанным в п.7.10 не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платёжным данным... Я обратилась в свой банк. Отправила им скриншоты официального ответа Вайлберриз, они сказали, если деньги спишут, то не обещают, но постараются сделать всё возможное, чтобы вернуть деньги.
Если кто-то в курсе, сообщите пункт и номер закона Российской Федерации, по которому Вайлдберриз имеет право списывать деньги против воли клиентов с карт, которые не привязаны к аккаунту?
Если кто-то в курсе, сообщите пункт и номер закона Российской Федерации, по которому Вайлдберриз имеет право списывать деньги против воли клиентов с карт, которые не привязаны к аккаунту?