«Яндекс Такси» рвется от жалоб. Агрегатором недовольны пассажиры, водители и власти

Артем
й345нй5нг.png

За 2023 год в ведомство насчитало свыше 300 жалоб на повышение цен, блокировку водителей и пассажиров внутри сервиса. На это обратила внимание ФАС.

Основные претензии к «Яндекс Такси» рассмотрели «Известия». Одной из них стал вопрос блокировки водителей и пассажиров. ФАС требует предоставить подробный список нарушений и применяемых к ним мер в отношении обеих категорий пользователей сервиса. 

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

В ведомстве считают, что компания должна снизить взимаемую комиссию до «конкурентного уровня». Сейчас водители отдают примерно 28% от заработка. В ФАС такие цифры сочли слишком высокими.

Также есть замечание по поводу ценообразования. Компания не раскрывает полностью детали принципа повышения стоимости услуг агрегатора. 

Ни одно из вышеперечисленных требований ФАС к «Яндекс Такси» не было исполнено в полной мере.
22
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3574
Таксёры просто ох.. что тут ещё сказать.
26 февраля 2024 в 11:18
#
tellurian
+1273
Не только. Они получают не всю сумму, которую мы оплачиваем. А повышает сумму сам Яндекс. Не раз общался с водителями.
26 февраля 2024 в 13:21
#
S.T.A.L.K.E.R.
+669
Хорошо статью скопировали 😂😂😂
А что же не дописали, что до 31 декабря с Яндексом ничего сделать нельзя?! Так действует мораторий для IT-компаний 🤨🤨🤨
26 февраля 2024 в 14:22
#
Dmitriy
+903
Монополизация рынка — она такая.
26 февраля 2024 в 18:11
#
Владимир Мулач
+160
Сам становился свидетелем ситуации, когда в приложении водителя одна сумма указана за проезд, а в приложении пассажира другая, на 100% выше! Так ещё и с водителя снимут в итоге 28% комиссии.
26 февраля 2024 в 18:55
#