Бабуля

VK-паблик «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург» рассказал о неприятном случае, который произошёл с 70-летней жительницей Санкт-Петербурга. Она зашла в салон связи, работающий под вывеской одного из крупных сотовых операторов, чтобы ей помогли отключить мобильный интернет на смартфоне, но слишком доверительно отнеслась к продавцам, из-за чего с её карты было списано около 250 тысяч рублей.

Консультант сказал женщине, что на её смартфоне невозможно отключить интернет, поскольку он старый, и предложил приобрести другой аппарат. Женщина решила, что будет лучше потратиться на покупку нового смартфона, чем терять деньги на старом, и согласилась купить устройство за 8300 рублей. Она протянула продавцу свою банковскую карту и продиктовала PIN-код. Свой старый смартфон она отдала якобы на утилизацию. Вернувшись домой она выяснила, что помимо 8300 рублей с её карты было списано ещё около 92 тысяч.

Выписка

На этом история не закончилась. Старушка пошла во второй салон, работающий под брендом того же оператора, рассказала там о случившемся и попросила вернуть деньги. Консультанты тоже попросили её назвать PIN-код карты, якобы для того, чтобы сделать возврат. Недавно купленный смартфон у неё забрали, выдав взамен дешёвый китайский аппарат. По приходу домой она обнаружила пропажу ещё 150 тысяч рублей.

Заявление

Платежи проводились за продажу товаров и услуг, однако женщине не выдавали чеки, поэтому она даже не знает, что приобрела. Из выписки по карте выяснилось, что салоном владеет не сам оператор, а ИП «Волынкин И. А.» Женщина написала на его имя заявление с просьбой предоставить чеки за покупки и вернуть средства за оказанные услуги, в которых она не нуждалась. В полицию она не обращалась.

Продолжение: «Неожиданный финал истории про бабулю, которая лишилась денег и смартфона в салоне связи»



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru