Карты

Недавно мы рассказали, как 70-летняя женщина из Санкт-Петербурга лишилась 250 тысяч рублей и смартфона после визита в салон связи. Она хотела, чтобы на её телефоне отключили мобильный интернет, но вместо этого ей навязали новый смартфон и списали 92 тысячи рублей. А затем поменяли только что купленное устройство на дешёвый китайфон и оформили покупку неизвестных товаров ещё на 150 тысяч рублей.

Ошибка бабули заключалась в том, что она передала свою карту в руки продавцу и сообщила ему PIN-код, из-за чего он мог беспрепятственно и без её ведома проводить продажу любых товаров. Доказать, что она не совершала эти покупки, очень сложно, тем более, что ей не выдали ни сами товары, ни пробитые чеки. Что именно было приобретено на её средства, неизвестно.

Салон был открыт по системе франчайзи, то есть хотя на нём и есть вывеска оператора, но он принадлежит не крупной российской компании, а физическому лицу — индивидуальному предпринимателю, который должен соблюдать определённые требования, иначе может лишиться права использовать известный бренд.

Эта история обсуждалась в VK-паблике «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург», и в топик зашёл представитель оператора связи, под чьим брендом работал салон, в котором обманули бабулю.

Ситуация на разборе у службы безопасности. Необходимо время. Также просим обратиться в Полицию, мы предоставим всю имеющуюся информацию.
Спустя несколько часов оператор вернулся в обсуждение и сообщил, что расследование инцидента завершено, и вопрос был решён в пользу пострадавшей. У индивидуального предпринимателя Волынкина И. А., которому принадлежит ларёк с салоном связи, была отнята франшиза, а бабуле будут возвращены списанные в этом салоне деньги.
Служба безопасности закончила проверку. Договор франшизы с дилером расторгнут, от всех систем отключен. Дилер возместит все финансовые потери потерпевшей. Далее работаем по линии полиции вместе с адвокатом потерпевшей.
Один из пользователей VK рассказал, что это не первый случай обмана в ларьке Волынкина. Полиция якобы бездействует, а от мошеннических действий продавцов пострадали в основном пенсионеры.

VK


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru