Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

2

Обсуждаем введение платной подписки за отключение рекламы в мобильных приложениях

Материал из блогов
1912331c776bdb14c66ebb65384b7b42.png

Всем привет!

Как многие из вас уже поняли, мы в следующей версии приложения введем опцию, по которой можно будет отключать рекламу в мобильном приложении для iOS. Для начала, хотел бы пояснить, что существует всего лишь три варианта, при котором существуют сайты вроде нашего:
1. Рекламная модель. Мы продаем рекламу, вы пользуетесь сайтом бесплатно
2. Наши пользователи отключают рекламу за деньги, в таком случае мы работаем за счет вас
3. Государственная поддержка, как правило в политизированных СМИ, нам она не подходит.

Мы до текущего времени работали только по рекламной модели. В прошлом году несколько человек просили ввести платную подписку на отключение рекламы.


66cb64a2b4020e361ce01ba251fe02f6.png


Мы ее готовы сделать. И даже уже обсудили цены внутри компании.
Варианта будет два:
Месяц - 149 рублей
Год - 1150 рублей
За эти деньги мы готовы отключать баннерную рекламу в приложении, так же дадим опцию, при которой можно выключить показ статей, где стоит пометка "на правах рекламы". Т.е. вы оплачиваете отключение банеров, а мы дополнительно и бесплатно вам даем опцию по отключению рекламных статей. Она будет по желанию. Мы достаточно трепетно относимся к рекламным материалам и 100% таких публикаций имеют соответствующие пометки. Мы абсолютно честны с вами.

Напомню так же, что комиссия Apple составляет 30%.
-3

Подписаться на
«Административный блог iguides.ru»

Кол-во подписчиков: 635

Комментарии

Валентин Грачев
+67
Ну что тут сказать? Все прозрачно и честно)
30 марта 2016 в 15:45
#
Hermes
+1115
Прочитал немного комментов... Жесть жёсткая... Товарищи! Платить никто не заставляет! За неуплату не будут банить! Все в порядке!
30 марта 2016 в 23:12
#
+10
Ну не знаю, мне например реклама не настолько мешает чтоб за отключение платить деньги)))
30 марта 2016 в 15:48
#
mystique_man
+1583
Господа, вы с ценами ничего не перепутали?))) Мой adguard блокирующий рекламу всегда и везде вечный обошелся как две ваших месячных подписки)))
Некая сумма за единоразовое отключение рекламы — как в нормальных приложениях куда адекватнее. А на пк и так большая часть сидит без рекламы
30 марта 2016 в 17:14
#
Артур Сотников
+1041
1. Разовая плата за какой бы то ни было контент уступает место подписке, это глобальный тренд, как бы вам ни хотелось иначе.
2. Про большинство с веба и без рекламы: вы и пятеро друзей это не репрезентативная выборка, чтобы судить о количестве блокировщиков рекламы :)
30 марта 2016 в 17:18
#
mystique_man
+1583
Заинтриговали. Очень хотелось бы увидеть статистику по пользователям с веба кто живет без блокировщика)))
30 марта 2016 в 17:21
#
Дэн Селезнёв
+983
из 2,3 млн активных, ежемесячных пользователей нашего сайта блокировщиками пользуется 19%
30 марта 2016 в 17:23
#
Дэн Селезнёв
+983
Рекламу еще нужно продать для начала. А в кризисные времена в нашем государстве это не всегда возможно.
30 марта 2016 в 17:31
#
0
Пользователь удален mystique_man
Хах, действительно, серфить без блокировщика попросту страшно)
31 марта 2016 в 08:46
#
Майкл Вэлш
–26
Ну это хреновый тренд Артур. И я соглашусь с здесь присутствующими. Ну какая подписка? За мой блог?)) За блог, скажем Акукиной, где барышня банально ретранслирует видеочарты? Ну нужно все-таки смотреть правде в глаза. Если здесь редакция хочет честного базара.
Наполнение ресурса пока не позволяет брать деньги за подписку. Надо трезво смотреть на вещи.
Вот когда вы сможете из своих средств заказать и оплатить маркетинговое исследование. И таких материалов у вас в год будет для начала штук 10-15. Вот, вот тогда вы будете иметь моральное право ввести подписку. А за агрегацию и переосмысливание материала деньги не берут. С этими функциями справляется масса ресурсов за так.

30 марта 2016 в 18:00
#
+102
Пользователь удален Майкл Вэлш
Согласен.
31 марта 2016 в 06:17
#
Pavel Nikiforov
+790
у нас бОльшая часть предприятия сидит без рекламы — это зависит от пряморукости админа.
логично, что когда наши работники лезут со смартфона или дома на те же сайты и видят рекламу, то у них возникает резонный вопрос о том, как же сделать так, чтобы и там не было рекламы... решают его и дальше уж принцип сарафанного радио.
моя супруга всем своим подругам тоже настроила блокировщики рекламы...
пользователи, что ставят себе яндекс.браузер, тоже автоматом получают блокировку части рекламы.

что-то подсказывает, что с введением платного отключения рекламы большинство ресурсов увеличивают ее количество в бесплатном режиме, что ведет либо к оттоку пользователей, либо к поиску ими адд-блокеров... те ресурсодержатели сами себе гадят в карман ;)))
31 марта 2016 в 13:39
#
+106
Пользователь удален Артур Сотников
Артур, вот скажите. Вам нравится этот тренд? Вы не боитесь стать его заложником? Не напоминает ли вам этот тренд кредит?
1 апреля 2016 в 08:06
#
Дэн Селезнёв
+983
Если вы владеете арифметикой, то вам не составит труда посчитать как расходы, так и доходы редакции.
Что касается блокировщиков — то в по сути платите людям, которые как раз зарабатывают на том, что бы лишать других зарабатывать легально и своим трудом и потом. Нет ничего проще, чем сделать блокировщик рекламы, а создать компанию, быть на уровне и в рынке — дело чуть посложнее.

Выбор за вами.
30 марта 2016 в 17:18
#
+70
Пользователь удален Дэн Селезнёв
Как раз таки трудом и потом шахтеры зарабатывают свои копейки, а вы хотите денюжку за новости которые пользователь может и на других ресурсах прочесть! Мягко говоря зажрались вы ребята, понимаю если бы вы были новостным порталом номер один, но ведь у вас все то же самое что и у других!
30 марта 2016 в 18:23
#
Дэн Селезнёв
+983
Мы от вас ничего не хотим, почему читаете как в первом классе? Мы ДАЁМ ВОЗМОЖНОСТЬ отключить то, что вам не нравится.
30 марта 2016 в 22:49
#
+70
Пользователь удален Дэн Селезнёв
А вы почему пишете как в первом классе? ЖАЁМ))
30 марта 2016 в 23:13
#
+296
Давайте я у вас перед лицом буду махать руками и кричать "продам гараж"?
При этом вы будете иметь возможность от меня откупиться в размере 20% от стоимости гаража.
31 марта 2016 в 00:35
#
+34
А вы простите из шахты комменты строчите? Ну так идите на другие сайты, не насилуйте себя, если здесь вам плохо.
Не понимаю этого нытья, голосуйте рублем. Нравиться, читайте с рекламой. Хотите без рекламы, поддержите авторов деньгами. Что в этом плохого. Научитесь уважать свой труд.
30 марта 2016 в 23:11
#
+70
Пользователь удален Donskoy
Из нее самой!
30 марта 2016 в 23:14
#
+70
Пользователь удален Donskoy
Я реально в шахте работаю, пишу изредка выходя из нее, благо работы сегодня нет, ночная смена, за что минусанули прошлый пост так и не понял
30 марта 2016 в 23:57
#
+168
В мире больше всех зарабатывают воры и продавцы воздуха, которые ничего не производят. Тут не чему удивляться, перепечатали новость — не отрывая жопу от компа — профит! Тож и в ютубе творится.
2 апреля 2016 в 11:38
#
Pavel Nikiforov
+790
а вы не думали, что не всем хочется смотреть на рекламу?
вы по ящику честно смотрите ее или все таки переключаете на другой канал, или идете себе чай наливать? думаю, что она у вас вызывает таки негодование... так почему пользователи по и интернета должны терпеть эту гадость?! меня вот раздражает ваш всплывающий баннер при старте апплета на смартфоне... крупные нижние плашки с рекламой в конце статьи еще можно терпеть. в итоге именно приложением я пользуюсь совсем от скуки, когда в других новостных ресурсах все прочитано.
посмотрите видео на ютубе про таксиста, который во время поездки всякую фигню навязывал пассажирам... вот примерно тем же и вы занимаетесь, развешивая везде рекламу.
31 марта 2016 в 13:45
#
Дэн Селезнёв
+983
Ответ на ваше сообщение находится в моем первом посте. Прочтите, пожалуйста
31 марта 2016 в 13:46
#
+148
Не мое дело конечно, но подписка, адекватна за некий функционал — выход новых журналов, музыки, книг за получение преимущества на сайтах знакомств, к примеру.
Отключение рекламы же, всю дорогу, было единоразовой опцией — купил и все — про суммы и говорить не буду, это уж точно ваше дело, хотя ценники за подобное, неплохо было бы и промониторить
30 марта 2016 в 15:52
#
Дэн Селезнёв
+983
А чем, извините, условный журнал, отличается от нашего сайта? периодика — присутствует. Вы платите за работу, которую журнал провел за месяц. Мы же не можем работать за условно 149 р за всю жизнь. И мы даем вам выбор — платить или нет. Мы не ставим ультиматумов.
30 марта 2016 в 15:56
#
mystique_man
+1583
Отличается качеством и количеством материала в первую очередь. У вас авторы в каждой второй статье ошибаются как в теме так и орфографически.
Плюс пользовательские блоги по пути слились с "редакционными" материалами. Зачем это сделано мы с Вами прекрасно понимаем)
30 марта 2016 в 17:17
#
Дэн Селезнёв
+983
Уж количеством — вряд ли. А качество — мы ежедневно работаем и стараемся его улучшать. Блоги сделаны для людей. и сливаются с редакционным только в разделе "популярное", что бы вам было проще читать то, что действительно популярное, а не повседневное.
30 марта 2016 в 17:21
#
mystique_man
+1583
Знал один технический корпоративный ресурс. Там была таже история. Человек получал приличную зп и "наполнял сайт", сделал некое подобие блогов, все слилось. И все были довольны. Потом кое кто из руководства просек фишку — зп наполнителя была быстро снижена. И это вполне справедливо. Т.к. человек значительно упростил свой труд, создал видимость кипящей деятельности и продолжая получать хорошую зп.
30 марта 2016 в 17:25
#
PLK
+332
PLK
А мне вообще нравится реклама в данном приложении :)
30 марта 2016 в 15:59
#
+402
Пользователь удален
Реклама на этом сайте вполне в тему, я считаю.
30 марта 2016 в 16:22
#
+110
Пользователь удален dea23
Это пока реклама в тему. После ввода подписки с отключением рекламы, в бесплатной версии сразу появится куча левой рекламы на каждой вкладке. Ну и на этом iGuides придет кирдык...
30 марта 2016 в 22:09
#
+1
Согласен) всем зарабатывать нужно!! Но с количеством рекламы явно перегнули!! А вот само приложение хуже и хуже... Кризис)))) К счастью, обещали исправить )
30 марта 2016 в 16:24
#
+28
Пользователь удален
А я считаю, что за сумму годовой подписки можно сделать разовую оплату за отключение рекламы навсегда. Тогда я бы заплатил. Иначе не буду, не люблю вечные обязательства. Это как с рекламой в метро))
30 марта 2016 в 16:25
#
Дэн Селезнёв
+983
Вы абсолютно правы. Но здесь самый дорогостоящий ресурс — время. Но когда придет время выпускать совершенно новое приложение(например, как раз через год), вы потребуете свой платеж..)
30 марта 2016 в 16:28
#
+28
Пользователь удален
А я считаю, что за сумму годовой подписки можно сделать разовую оплату за отключение рекламы навсегда. Тогда я бы заплатил, хотя бы в качестве благодарности редакторам и остальной команде.

Иначе не буду, не люблю вечные обязательства, а Реклама мешает не сильно. Это как с рекламой в метро))
30 марта 2016 в 16:27
#
mystique_man
+1583
Окститесь. Покажите хоть одно приложение в маркете где отключение рекламы стоит так много
30 марта 2016 в 17:18
#
mystique_man
+1583
А подход выпускать "новое приложение" вообще не заслуживает уважения. Я однажды покупал plex на виндофоне, прошло полгода, он исчез из маркета. И появился новый. За который также просили заплатить) На андроиде тоже было так с какой-то программкой. Стоит ли говорить что ни тем ни другим я не пользуюсь сейчас из принципа
30 марта 2016 в 17:29
#
+40
Пользователь удален mystique_man
Тебя надо с твитботом познакомить
30 марта 2016 в 21:44
#
+28
Пользователь удален
А ещё надо добавить возможность удалять свои комментарии в мобильном приложении xD
30 марта 2016 в 16:28
#
Майкл Вэлш
–26
Я так то приложением не пользуюсь. Нет времени в приложении работать. По сабжу. Смотря какая рЕ-К_Л_а_М_А. Но за отключение рекламы — платить? Я принципиальной противник такой схемы. Иной раз и прога хорошая. Но блин, разрабы перебарщивают с рекламой и как-бы вынуждают пользователя платить. Вот это не нравится.
Да и потом. Мобильное приложение сайта этоже не игра. И не функциональное приложение. Какой смысл вводить подписку? Проще тогда уж сделать само приложение платным.
30 марта 2016 в 16:43
#
Артур Сотников
+1041
Мы не хотим делать плату обязательной, поэтому не будем делать платное приложение. Если реклама не мешает, можно пользоваться как обычно. Но если вдруг есть какое-то принципиальное предубеждение к баннерам и статьям с соответствующей пометкой — у нас есть альтернатива для таких пользователей.
30 марта 2016 в 17:21
#
+98
Ресурсы приходят и уходят... Их место занимают другие)) Выбор огромен. Также, как и чем зарабатывать. Самое простое — продавать рекламу, показывать баннеры или взять денег с читателей...
30 марта 2016 в 16:51
#
–5
Тут подумываешь сносить нах это приложение или всё же оставить в какой-нибудь папке, а они хотят ещё денег! :) За статьи написанные студентами, вы должны платить читателям, которые нагоняют вам трафик и увеличивают количество просмотров баннеров!
30 марта 2016 в 17:20
#
Дэн Селезнёв
+983
Мы не требуем никаких денег от читателей. Мы создали механизм для пользования сайтом без рекламы. Это ваш выбор.
30 марта 2016 в 17:32
#
Майкл Вэлш
–26
ну так плюньте на мобильное приложение. Нафиг эту подписку и прочее. Просто с рекламой не перебарщивайте. Кому нужен мобайл? Да людям с 4-мя дюймами. На лопатафонах можно и вебе посидеть. Сделайте рекла-му не навязчивой и вуаля.
30 марта 2016 в 19:57
#
+6
Пользователь удален Майкл Вэлш
Чет Вы загнули "кому нужен мобайл". Мобильное приложение — это в первую очередь удобно. Да и я думаю ~ 40% трафика как раз через приложение проходит.
30 марта 2016 в 23:34
#
+16
Ну сделайте подписку, мне как то будет не особо проблематично читать статьи с рекламой, если она будет не навязчивой, это нормально, многие приложение работают на таком типе монетизации.
30 марта 2016 в 17:33
#
Дэн Селезнёв
+983
Реклама есть уже — стандартная — фуллскрин + банер внутри контента.
30 марта 2016 в 17:34
#
+56
Пользователь удален
Цены ценами, но я бы еще ввел отключение рекламы навсегда, но за большую сумму.
Скажем сейчас отключение рекламы за 1к деревянных, а навечно — за 2,5к.
Но опять же, вдруг приложение будет переделываться или выпускаться новое, могут потребовать денег назад?
Тогда надо использовать модель подписки и на основном сайте: убирать рекламу, убирать статьи "на правах рекламы" и так далее для тех, кто купил (по аналогии с приложением). Вот может тогда что-то и получиться!
30 марта 2016 в 17:35
#
+56
Пользователь удален Дэн Селезнёв
Так да. Это поможет задержать посетителя на сайте, даже если что-то случиться с приложением и т.д.
30 марта 2016 в 17:38
#
+16
#offtop
Ребята, поправьте Android приложение. Пролистав вниз к нужной новости и вернувшись обратно в список новостей — лента перемещается вверх и вновь нужно перелистывать в самый низ. Nexus 5.
30 марта 2016 в 17:45
#
+16
Видимо в финальной, 2.0.4 по Макету.
30 марта 2016 в 17:50
#
+112
Пользователь удален
Хорошо что есть выбор. Честно и прозрачно. Хотелось бы больше статей.


PS друзья, напишите о том как загружать приложения в аппстори, и гуглплей (у вас же есть опыт) с какими проблемами вы сталкивались, и подробнее с комиссияии которые они взимают.
30 марта 2016 в 17:56
#
+6
Пользователь удален
Тема обсуждений сама по себе настраивает на спор. Ребят, понятно, что Вам надо тоже кушать, но те цены, которые Вы поставили — это "ад". Сейчас кризис. Люди не то, что за рекламу нехотят платить, у них просто на это нет средств. Я бы еще выбрал "полтосик" из своего бютжета за эту фичу, но не 149 руб.
30 марта 2016 в 17:56
#
+6
Пользователь удален Дэн Селезнёв
Тогда почему же не реализовать функционал по другому? Например привязать подписку к аккаунту и оплату производить не через AppStore, а просто через Web страничку, через платежную систему. Тогда и стоимость подписки будет в разы ниже. Все-таки ~100 руб. и 149 руб -это уже два разных разговора.
30 марта 2016 в 18:07
#
+6
Пользователь удален Дэн Селезнёв
Я понимаю, что Apple заставляет производить оплату через себя. Но ребята из Яндекс.Музыки реализовали же оплату не только через AppStore но и через их сайт, просто введя данные банковской карты. Я думаю, что лазейку можно найти.
30 марта 2016 в 18:37
#
Lord
+155
Не выкинет, если Вы сделаете платную подписку на веб версию, а в приложении рeклама пропадет автоматом у тех людей, кто заплатил за веб ;)
P.S. Еще, у вас какой то дурацкий автофильтр. Вот сейчас, например, он не дал написать слово "рeклама" кирилицей. Еще, припоминаю, не давал писать "рyбля".
30 марта 2016 в 21:32
#
+6
Пользователь удален Lord
Я про то же)
30 марта 2016 в 21:34
#
Дэн Селезнёв
+983
На вебеиникто не платит, к сожалению. Признанный факт
30 марта 2016 в 22:51
#
+6
Пользователь удален Дэн Селезнёв
Вы не поняли! Предлагается сделать оплату подписки за отключение рекламы в приложении, у Вас на сайте, через web морду. А когда пользователь авторизуется в своей учетке в приложении, приложение проверит, была ли оплачена подписка и если была, то банеры исчезнут в приложении.
30 марта 2016 в 23:30
#
Дэн Селезнёв
+983
Ну я написал, что на вебе никто не платит. На вебе вы включите адблок и будете довольны. А на прогу забьёте
30 марта 2016 в 23:39
#
Lord
+155
Не, Вы все равно нас с Виталием неправильно понимаете. Предлагается следующее:
1. В приложении убираете все упоминания об оплате вообще.
2. Вводите платную подписку на удаление рекламы из веб версии.
3. Тем кто заплатил за удаление рекламы из веба "дарите" удаление рекламы из приложения.
Итого:
1. Для аппла Вы белые и пушистые
2. Для подписчиков/себя сэкономлено 30%
3. Те кто хотел прогу без рекламы и готов был заплатить — получили свое.
P.S. Ясное дело, что за очистку веб версии от рекламы никто не заплатит, если за 3 минуты может сам почистить все, что не нравится.
31 марта 2016 в 00:12
#
Майкл Вэлш
–26
Нще раз. IGuides это не WSJ, или другой информационно-аналитический ресурс с штатом профессиональных аналитиков. То что вы советуете это рецепт убийства этого ресурса. Редакция скйчас вообще не о том думает. Ей надо думать о предоставлении своей аналитики. Хорошей аналитики. А они думают как бы по-больше заработать с имеющимися ресурсами. Так не пойдет. А уж тем более не пойдет, если пойдет какая-то бодяга с вебом. Веб вообще нельзя трогать.!
31 марта 2016 в 06:49
#
Lord
+155
Вот зачем Вам аналитика, если вы "план", расписанный по пунктам, осмыслить не можете? Без обид, уже просто смешно :)
31 марта 2016 в 11:37
#
Майкл Вэлш
–26
Давайте ка бе оскорблений. А тоя вас огорчу до невозможности. Бредовый у вас план. Потому как в любом случае под удар ставится веб.
31 марта 2016 в 13:21
#
Майкл Вэлш
–26
Платная подписка на веб? Вы в совем уме? Вы понимаете к чему это приведет?
31 марта 2016 в 06:51
#
Lord
+155
Какая платная подписка на веб? Вы в своем уме? Вы читать вообще умеете? Или мне надо было "подписка на веб" в кавычки брать. Но тогда это совсем печально...
31 марта 2016 в 11:35
#
Майкл Вэлш
–26
Вы уж сами определитесь что там вы хотите в кавычки брать. И повторюсь: свое высокомерие засуньте себе в зад. Я с Вами детей не крестил. Писать толком научитесь для начала, а потом людей обвиняйте, что в Ваших бреднях разобраться никто не может. Даже Селезнев не понял Вас в начале.
31 марта 2016 в 13:23
#
Майкл Вэлш
–26
Доаа. Тут и помрет мобильное приложение. Ибо тогда у редакции появится идея еще и количество загрузок регламентировать. Типа 1400 в год на 1 комп((((
А что касается 30 процентов эппл. Все вот спрашивают, почему население не любит русский бизнес... То вот поэтому же. Что русский человек предпочитает иметь маржу 300 процентов а не 20. Доллар стал стоить выше и продавцы тупо переписывают ценики. И удивляются а чейто покупатель не идет. Можт просто стоит уменьшить маржу? Так и тут. Подписка на эппл мьюзик стоит 169 рублей. Нам ребята предлагают снимать рекламу за 149. У меня возникает ряд вопросов.
Хотя повторюсь, мне пофигу. Я мобильным приложением не пользуюсь.
30 марта 2016 в 18:28
#
+769
У вас портал,извеняюсь,с очень скудным материалом.Для начала бы над этим по трудиться.Тот же 4PDA,3D News и прочее пример.Не раскрытых обзоров,ни личных,на своих рассуждениях,интересных по настоящему статей.Нет ни чего,что бы отличало от других хай тек порталов.А те что появляются,далеко не раньше чем у других.Ни каких либо сравнений по "своим личным"тестам.Как то на каком то портале читал обзор 5ти бритв,где в течение месяца,5 человек брились,что бы сделать заключение.Где то пишут о том как фотоаппараты,телефоны берут и тестируют неделям в разных местах и при самых разных условиях.А у вас что? Простите,но я не готов платить за тупую новость,две новости,за сутки
30 марта 2016 в 18:02
#
Дэн Селезнёв
+983
Так мы и не заставляем!;) а сравнивать с 4пда и 3дньюсом не правильно. Они топы с многолетней историей
30 марта 2016 в 18:04
#
+6
Пользователь удален jokk
Тут тоже контент "годный". И сравнивать с 4PDA и т. п. некорректно. Тут разговор о другом ведется.
30 марта 2016 в 18:09
#
+13
Простите за оффтоп, но сейчас вылезло сообщение при разблокировке — необходимо сменить пароль разблокировки в течение 60 минут, вылезает при каждой разблокировке. На всякий случай зашел в настройки и поменял там, причем при смене было предложено поменять на 6-значный (был 4 значный), поменял, сообщение пропало. С чем может быть связано, кто сталкивался?
30 марта 2016 в 18:32
#