
Фото: Sizu24/Flickr
Первого октября случилось страшное. Миллионы владельцев андроид-смартфонов в России узнали, что музыка бывает платной, а хуже всего — за нее нужно платить. Платить! Расставаться с самыми настоящими деньгами, а не только закинуть пару соток провайдеру, получив доступ ко всем благам цивилизации. Чуть раньше такая же катастрофа произошла после начала продаж фильмов и книг в Google Play, а еще раньше люди недоумевали, что у них просят деньги за приложения вместо того, чтобы «кряки» раздавать.

Стихла волна шуток над Google Music и гневными отзывами людей, разучивших богатство великого и могучего на порядок лучше экономики, а значит, можно поговорить о сложившейся ситуации. Поговорить о жадности, любви к халяве, душевном нищебродстве, если хотите. А заодно о причинах, почему разработчики предпочитают Андроиду операционку от Эппл, а Спотифай открывается в нищей африканской стране раньше России.
Очень показательно сравнение комментариев к виртуальным товарам магазинов разных платформ. Ненавистники всего платного собрались на Android — устройства стоимостью от сытного ужина в ресторане до пары средних зарплат российской провинции покупают разные люди, именно они лучше всего символизирует отношение к платному контенту. Более дисциплинированные пользователи мобильных устройств Apple охотно скупают музыку, фильмы и делятся впечатлениями — лишь изредка проскакивает удивление отличным от нуля ценником. Магазин на Windows Phone оказался сборищем милашек. Там даже отзывы плохие увидишь реже, чем обычно, а негодование ценой часто сопровождается пятизвездочными оценками. Впрочем, дело не в самих людях — ассортимент на WP такой, что выбирать не приходится.
Беглый взгляд на комментарии к популярным фильмам, музыке и приложениям на ведущих платформах позволяет сделать вывод, что на Android ценой удивляется до половины отписавшихся, в то время как пользователи iOS и Windows Phone высказывают негодование в разы реже, предпочитая конструктивное обсуждение. А именно Android — показатель отношения к покупке контента наиболее широкой прослойкой населения за счет цен на устройства и активному маркетингу смартфонов производителями. Вот и ответ на вопрос, почему разработчики в первую очередь делают ставку на iOS, душат проекты фримиумом, а компании, успешно работающие на мировом рынке, с опаской ведут дела в России.
В следующий раз, перед тем как писать очередной гневный отзыв, скачайте себе ужин. Бесплатно и без СМС.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
В 60-х годах в Англии себестоимости виниловой пластинки была 0,001 фунта, а продавали их из за 1 и за 2 фунта. Во времена британского вторжения музыкальный бизнес был выгоден нефтяного.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
А главное. Так как музыка не может испортить здоровье как например лекарство — значит большим врачём в данном деле быть не нужно.
Лично я поддерживаю музыкантов посещением их концертов. А вот смысла развивать перекупов и торгашей — НЕ ВИЖУ СМЫСЛА...
владельцы айфонов не жалуются на платный контент и с удовольствием его покупают (у них же есть деньги купить себе Apple), а владельцы андройдов просто нищеброды....... Спасибо КЭП
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
И если сравнить количество платящих за контент на Андроиде и Иос, то цифры будут почти одинаковы. Вся разница только в том, что пользователей Андроида намного больше чем ИОс, соответственно коэфициенты будут значительно отличаться.
Почитайте на досуге и сделайте вывод
Не смотря на большую публику пользователи android доход от приложений в App Store будет куда выше чем в маркете. В общем прочтите статью выше
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Ваших комментариев чувствую там много:)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Что есть в продаже из того что интересно — покупаю.
Чего нет в продаже ищу и качаю. Если добавляют в магазин — покупаю.
По теме :
Дети и не очень умные люди которые пишут такие комментарии скачивают гигабайты музыки, но не слушают и 10% из того что накачали. Качают тупо для того что бы было.
С другой же стороны, я всегда пойму психа аудиофила тянущего с торрентов лосслесс, т.к. других вариантов нет. Не продают.
Я сам не аудиофил, но знакомый прилично денег тут спускает
https://www.hdtracks.com
Вопрос риторический.
В 99.9% случаев, как мне кажется, качают потому, что это гораздо быстрее и удобнее.
По ссылке ничего для себя не нашел.
Сабвуфер использует только "гопота". Хорошие колонки сами хорошо басят. А "пацанский" басик оставьте пацанчикам и больше так не позорьтесь.
И да, хорошая аккустика — только кастомная.
Да и кастомная акустика не может быть по определению лучше хорошей заводской от серьезного производителя — инженерный уровень не тот. Заводская акустика у хороших производителей делается под конкретную модель автомобиля с учетом особенностей организации его салона и материалов обшивки. В кастоме такого не бывает, т.к. там люди слишком далекие от профессиональной автомобильной инженерии.
2 я говорю про всю акустику, а не только по автомобили. Ради интереса посетите любую звукозаписывающую студию, там есть сабы? Конечно же нет.
3 любая акустика содержащая в себе саб по определению не может быть хорошей. Так как динамики этой акустики не могут отыгрывать низы, за них это делает саб.
Какие еще доводы нужны? Может вам будет интересно и вы на досуге в гугле найдете акустику дороже своей машины, если у вас не росл конечно))
При хорошей акустике саб не нужен вообще. 4 колонки с 3 динамиками в каждой. Больше ничего не надо. Можно и меньше.
Про акустику дороже машины я и так знаю, но она сможет реализовать потенциал только винила, а из-за цифровой ограниченности CD — качественная заводская акустика — это предел, все остальное тупой выпендреж.
P.S. Надоело мне спорить уже с человеком, у которого инженерная мысль отсутствует напрочь. Когда человек смотрит на один фактор, а не на совокупность всех факторов — конструктивный диалог по определению получится не может.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
То что попсу можно купить на каждом углу и так понятно.
И не сказал бы, что Deep Purple, Led Zeppelin, Pink Floyd, Rainbow и другие великие группы — это попса.
Для того, чтобы люди покупали, нужен очень легкий и быстрый доступ к контенту, его сейчас нет.
А сд-рома у многих уже и нет, включая меня.
Сейчас что мы видим? Свободный доступ породил обжирающуюся и всеядную аудиторию, качающую все подряд гигами без какого-либо анализа и подбора. Как это было раньше? люди с умом выбирали какую кассету или диск себе купить, чувство вкуса еще хоть какое-то было, размеренность. А сейчас качай любую концентрированную хрень, и нет никакого барьера.
P.S
Иногда имею "счастье" работать с детьми раннего и подросткового возраста, так некоторые даже не имеют представления зачем продают контент в магазинах — они уверены что качать можно было всегда, и это норма.
P.S 2
Предвижу вопросы — да, сам не безгрешен, качаю. Тем не менее любимых авторов и исполнителей, или просто понравившиеся вещи поддерживаю покупкой. Если бы все занимались такой практикой, то возможно и ценовая политика была бы иная..
и что теперь?
"Это маркетинг! Вам внушили, что вы должны платить такие деньги за песни..."
да это вам внушили, будто "маркетинг" -- это вселенское зло.
какие "такие" деньги? пару-тройку баксов за несколько понравившихся треков или десятку за альбом лично мне не сложно иногда заплатить. да если уж на то пошло, любой школьник может это себе позволить, сэкономив пару раз на завтраках.
Итак, что же происходит с этим миллионом долларов? Половину музыканты сразу ухлопывают на запись альбома, а из оставшейся половины сто тысяч отдают менеджеру (ему положено 20 процентов от того, что осталось), потом каждый из участников группы (предположим, их четверо) платит по 25 тысяч своему адвокату и личному менеджеру. После всего этого у группы остается 350 тысяч. Если учесть, что 170.000 уходит на налоги, то выходит, что в результате получаем 180.000 — то есть по 45.000 на человека. И на эти 45.000 музыкант должен жить целый год — вплоть до выхода в свет злополучного альбома.
Предположим лучшее: выпущенный альбом становится суперхитом и продается миллионным тиражом. Группа на радостях выпускает два сингла и два видео. Эти два видео обходятся группе в миллион долларов, из которого половина удерживается из их вышеупомянутых двадцати процентов прибыли. Потом группе торжественно вручают чек на 200.000 долларов, чтобы они смогли устроить себе турне в поддержку альбома, причем эти 200.000 тоже аккуратненько вычитаются из их кровных 20 процентов. Потом компания платит 300.000 радиостанциям, которые будут раскручивать песни с альбома, и где бы вы думали они берут эти 300.000? Правильно — все из тех же 20 процентов. Потом, как вы понимаете, 20 процентов истекают, и в результате группа оказывается должна компании два миллиона долларов. Если даже предположить, что весь миллион дисков продается без уценок и праздничных скидок, то группа получает с продаж два миллиона долларов — (20 процентов от прибыли — это как раз по два доллара с одной пластинки). Теперь давайте ловко отнимем два миллиона, которые группа задолжала компании, от тех двух миллионов, которые они заработали, продав все свои диски. Что получается? — Правильно, ничегошеньки. Сами понимаете как там относятся к пиратсву! А воту нас в России все совсем наоборот. Может справедливо только у нас в России легализовать пиратство в отношении наших артистов? Они фанеруют наши уши, а мы не платим за это?
P.S. для любителей "халявы" распространяю те же композиции на bandcamp.
Хочешь выкладывать свой контент нахаляву — пожалуйста, мы не против! Но с чего ты взял что все так хотят?
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
И да, к чему приведет "выбор", если легализовать халявную скачку?
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
А вообще вся некоммерческая музыка раздается бесплатно и на концерты ходят.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Скачать ужин — шедеврально!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
На досуге посмотрите это видео и поймёте, почему не стоит музыку покупать (про проги/игры молчу)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2. http://www.iguides.ru/main/apps/mysli_vslukh_nemnogo_o_piratstve/?itape=21001#tape_text_21001
тогда надо наоборот чаще покупать, чем
бесплатно качать, чтобы артистам перепадало
больше копеек. ;)
Вот если бы всё перечисленное до вопроса "почему" было бы реальностью и правдой, тогда ваши слова и имели бы какой-то смысл. А пока, извините, это практически ничем не отличается от цитат на картинке в начале новости.
А ты не думал почему я хочу, что бы мои работы увидело большое кол-во человек? Потому что я получу с этого гораздо больше! Нежели если бы это купили! Реклама! Я могу получать благодаря этому новые заказы!!!! Ко мне будут обращаться новые заказчики, которым например понравились мои работы! Так же и с музыкантами! Большинство начинающих музыкантов выкладывают свою музыку, пытаясь популизировать себя! Таким образом люди приходят на их концерты, заказывают их на корпоративы и они получают большие заказы от студий! И между прочим, есть очень много известных музыкантов, которые раздают бесплатно свой контент! Потому что это творчество! Музыку, как и книги и кино должны делать так, что бы это нравилось зрителю, а не что бы на ней можно было много заработать!
А про популярность за счет халявы не надо мне рассказывать, я сам творческий человек, и в моих интересах чтобы мои работы видели как можно больше, но это не значит что они должны распространяться бесплатно в качестве, особенно если это эффективный инструмент. Для молодых и неизвестных исполнителей это хороший вариант — бесплатное распространение. Для известных это способ заработка. Повторяю еще раз для вас лично — если вам нравится выдавать свой труд нахаляву свободный доступ — флаг вам в руки. Но это по нраву далеко не всем, и если кто-то другой хочет за свое творение деньги, то ему решать ставить ценник или нет, и если ценник стоит, то будь добр внести за это оплату.
Господи вы совершенно не понимаете о чем идет спор! Музыканты не зарабатывают больших денег с проданной музыки через инет! Там минимальный процент им идет! Все остальное идет звукозаписывающим компаниям и интернет магазинам. Это их вы кормите в первую очередь своим рублем! Реклама это двигатель любой торговли! И интернет для этого огромный плацдарм! Если вы это не понимаете, то можете выкладывать свой, нужный, определенному контингенту людей, контент и зарабатывать на нем копеечку, либо популизировать свой труд и получать, больше признания и больше заказов! Почитайте про известных исполнителей, очень много состоявшихся музыкантов, которые выкладывают свои песни, либо бесплатно, либо с возможностью поощрения! Потому что еще раз скажу, основная прибыль у них с корпаративов и концертов, и этот труд я считаю действительно стоящим оплачивать! А не раз записанную песенку раз и раскопипастщеную за 15-20 р.
Вы сначала почитайте условия публикации музыки в том же iTunes Store, про "отчисления минимальные" и только потом уже со знанием дела будете мне, человеку работающему с артистами и молодыми и известными, сказки рассказывать про то, что я понимаю, а что нет. Только тогда этот разговор обретет смысл, а так у меня нет желания его продолжать.
Думаю спор продолжать нет смысла, если вы не понимаете что на песнях зарабатывают копипастеры, а не музыканты
Все зависит от условий договора со студиями, если такой договор вообще существует, в противном случае эти 70 центов идут заключившему договор с iTunes о продаже, и предоставившему контент на продажу — то есть имеющему право на эту музыку.
Для регистрации требуется зайти tunecore, где мы, оля-ля, еще и гибкие условия на договора видим:
Матчасть учим. На этом всё.
покупая продукты в супермаркете ты же не задумываешься о том, сколько получил какой-нибудь фермер из твоих 50р. за пакет молока.
Во-вторых: ну умоляю вас прекратите в спорах про цифровой контент, приводить примеры из аналоговой среды! Это не правильно! И я уже не раз писал! Затраты не соизмеримы у того же фермера! И у копипастера! Разница фермера и копипастера на примере картофеля : фермер 1) посадил картофель 2) выростил 3) привез его в магазин, 4) магазин продал его вам. Что бы ему продать второй картофель, ему нужно повторить все 4 пункта; теперь музыкант: 1)сочинил, 2)спел, 3)записал, 4) отправил в магазин в котором вы скачали. Что бы продать второй "картофель" музыканта, достаточно всего навсего ничего не делать. Уж на пальцах объясняю. И да при этом музыкант получает всего 10 процентов с каждой песни.
да ты что. на них что, не действуют экономические законы и принципы? :))
"Затраты не соизмеримы у того же фермера! И у копипастера!"
ох лол. в данном случае фермера с "копипастером" сравнивать некорректно.
А насчет вашего удаленного сообщения скажу:
Voyageur:
А кто-то не получил гонорар — кто-то берет
и разрабатывает те же приложения сам и своим
умом, а не на заказ, а потом выплатив налоги
за членство среди разработчиков выкладывает
в маркете, а кто-нибудь берет и скачивает
нахаляву. Что, тоже похеру?
Хочешь выкладывать
свой контент нахаляву — пожалуйста, мы
не против! Но с чего ты взял что все так хотят?
Во-первых, мы сейчас говорим о музыкальном или медийном контенте! К софту у меня несколько иное отношение! Потому что он не настолько популяризирован как например кино или музыка.
А ты не думал почему я хочу, что бы мои работы увидело большое кол-во человек? Потому что я получу с этого гораздо больше! Нежели если бы это купили! Реклама! Я могу получать благодаря этому новые заказы!!!! Ко мне будут обращаться новые заказчики, которым например понравились мои работы! Так же и с музыкантами! Большинство начинающих музыкантов выкладывают свою музыку, пытаясь популизировать себя! Таким образом люди приходят на их концерты, заказывают их на корпоративы и они получают большие заказы от студий! И между прочим, есть очень много известных музыкантов, которые раздают бесплатно свой контент! Потому что это творчество! Музыку, как и книги и кино должны делать так, что бы это нравилось зрителю, а не что бы на ней можно было много заработать!
От себя ещё могу добавить, что если раньше для подрастающего поколения знакомство с элементами культуры входило в обязательную программу, то теперь можно будет воспользоваться отмазкой — "да денег не хватило..."
Кстати, почему все забывают про такой "капитал", как популярность (известность, распространённость, etc.)?
Если покупают и слушают — это замечательно. Но так ли хуже, когда слушают, но не покупают, чем когда НЕ слушают и НЕ покупают? По-моему, законы физического мира всё-таки применимы с существенной поправкой для мира медийного. И сводить всё к "накачай колбасы с торрентов", мягко говоря — примитив (кстати, сейчас стало так много продуктов препоганейшего качества, что возможность некоторого сэмплинга перед покупкой очень бы не помешала).
Зачем кидаться в крайности? Оба варианта не являются жизнеспособными. Естественно, если производитель вообще не будет получать за свой продукт некоторой финансовой составляющей — производство и совершенствование продукта (если он не нужен самому производителю постоянно) быстро сойдёт на нет. Но если взяться за пользователя рукавицами имени тов. Ежова и заставить оплачивать ферари и порши производителя принудительно, и, как тут где-то уже сказали, "за кота в мешке" — тут уже пользователь "вымрет". Ну или просто скажет, мол, слушайте сами свои песенки...
Во всём важна и нужна умеренность. В первую очередь, в политике ценообразования. Некоторые, очевидно, не понимают, что если они такие молодцы и оценивают свой трек в $5, ибо так долго на ним корпели — это совсем не значит, что все потенциальные пользователи этого трека радостно карты повытаскивали, взяли и отстегнули названную сумму. Кто-то может и рад заплатить за трек, но для него это дорого. Причём, таких скорее всего будет большинство. И давайте уж посмотрим правде в глаза: лучше 10 человек, слушающих трек по $0.5, чем один, но по $5 (а остальные про него даже и не слышали (трек, конечно)).
Нужно экспериментировать, а не кричать на каждом углу "гоните бабки!". Вот, например, как Humble Bundle это делают. Развивать систему доната... краудсорсинг. Придумывать что-то новое, что позволило бы добиться консенсуса между производителем и потребителем.
Мне вот интересно, когда же у нас наконец Вторая Мировая станет франшизой, а держателем интеллектуальных прав на неё — Германия (как наследница своего почившего гражданина) :)
Только представьте, какие при этом откроются перспективы... Таким образом вполне можно превратить поражение в победу (особенно если начать судиться со всеми, кто уже что-то произвёл на эту тему).
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Последний абзац в самую точку!!!
По поводу маркетов. Стоит так же учитывать что андроид владельцев в десятки раз больше чем всех остальных и разрыв только увеличивается. Андроид отличается свободой и гибкостью. На маркете андроида вероятность заплатить за фуфел гораздо ниже благодаря обилию тех же комментариев, оценок, описаний, и пробных версий. В appstore же часто приходилось расставаться навсегда с деньгами покупая кота в мешке от деятелей наживающихся на слабостях ios типа флеш анимации. Отцензуривают их очень слабо там. Речь естественно идет о неразлоченных системах и официальных маркетах.
Плата за интеллекуальный и физический труд по собственной оценке и инициативе дело очень личностное. Я всегда поддерживаю хорошее дело будь то софт или что либо другое. Еще конечно важно убедиться насколько собирающий имеет отношение к тому делу за которое собирает.
Отправлено с iPad.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Есть несколько способов получения контента:
Официальный магазин
Торрент
Разницы в контенте (особенно в музыке и кино) — никакой (кряки софта иногда имеют не все функции)
А дальше идет разговор между совестью, умом и кошельком. Для каждой категории населения он свой:
Те, у кого денег достаточно не видят ничего неудобного, чтобы кликнуть на кнопку и сразу получить копию (ну уйдет там доллар — два ну ладно...)
Те, у кого денег не так много, но совесть большая и не очень сговорчивая. Они смотрят, слушают а потом покупают, что им реально надо.
Те, у кого денег немного, а совесть в доле. (большинство школьников) Ищют волшебняе крякеры всего, что только можно и очень удивляются, когда просто так на торрент не зайти
Те, у того деньги тратятся в основном на железо, а совесть в доле. (небогатые гики, умные студенты) Если им нужна программа, музыка, кино — надо посмотреть, есть ли приемлемый вариант на трекере. Если есть — используем. Нет — допиливаем и используем или покупаем
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Мы видим только поверхность всех цен, никогда не задумываемся о себестоимости и пр.
С зарплатой 10000 рублей в месяц человек не задумывается даже о доступе в интернет за несколько сотен, он экономит на всём! И естественно что-то покупать в интернете он никогда не станет, даже за 20р., имхо...
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Так же я отношусь и к цифровой фотографии... Все же "воруют"чужие снимки себе на рабочий стол )))) хоть бы кто копеечку фотографу отдал ))))
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
пользуюсь айфоном 3 года
Фильмы покупаю или беру напрокат. Музыку не покупаю, но имею подписку на сервис Spotify. Когда последний раз скачивал музыку даже не помню. Фильмы скачиваю из интернета только, если это какие то документальные или старые киноленты, которые нельзя купить.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
прошептал он, нежно протирая запотевшим рукавом ласково мерцающий экран айфона.
Принадлежность к слоям высшей касты в очередной раз прибавила ему пять сантиметров
роста и вернуло былое расположение духа, несколько пошатнувшееся от вчерашнего
винца под селедочку. Небрежно ощупав пустые карманы, и помусолив небритый подбородок,
афтар снова посмотрел в призывно мерцающий экран и обнаружил странную надпись
"ParanoidAndroid 3+"...
The Pirate Bay монстро торрент-индиксатор с многомиллиоными запросами в день, к России
не имеет никакого отношения, кстати так называемая "пиратская партия" уже имеет два места
в европарламенте. Они выступают за свободный некоммерческий обмен информацией
и недопустимость его преследования по закону, а также за неприкосновенность частной жизни.
Интересно, что движет людьми тратящими немалые деньги на недешевый винил, шифрующий его и выкладывающий
в сеть для бесплатного скачивания? Наверное понимание простых истин, которые так бесят барыг,
стремящихся урвать на всем свою копейку. В этой жизни и так приходится платить за многие вещи,
не делайте жизнь сложнее..
В Google Play есть сортировка комментариев. Такие плохие комменты где то 20-40% и только в самых популярных песнях, т.е. это просто тролли.
Через месяц им надоест заниматься ерундой и все. На деле же музыку действительно покупают, положительных комментариев море. Многие кто купили не комментируют даже, зато каждый тролль думает, что у него обязанность нагадить где попало. Вот и выъожит 20-40% спама в популярных на начальных этапах,
Тоже самое было с фильмами, сейчас уже нет таких глупых комментариев. только по делу.
я думаю и в аппсторе можно найти было таких же троллей, ну либо эпл быстренько подчищали не тематические комментарии.
Годы халявы приучили наших юзеров к тому, что есть лишь одна операционная система и один офисный пакет, один графический редактор, причём обязательно нужна только самая последние версия, в порядке вещей использовать фотошоп последней версии за десятки тысяч для уменьшения размера фотографий. Добивают так-же отечественные учебные заведения, поголовно приучая население, за государственные деньги, к программным продуктам строго определённых фирм. Но также забавно наблюдать и на неразделимый сплав тупости и корысти наших отечественных правоохранителей, радостно и с энтузиазмом кинувшихся находить «киберпреступления» там, где вдруг внезапно стало можно.
Однако сам и скачиваю и покупаю музыку, всё зависит от исполнителя. Некоторые песни или треки скачиваю, но если один из моих любимых исполнителей выпустит альбом, то я куплю не задумываясь!
Находясь на "нейтральной" территории по поводу этого вопроса должен выразить свою неприязнь к людям которых возмущает то, что музыку продают. Музыканты не благотворительные организации и это их основной источник дохода! Я понимаю если бы за один альбом они требовали по 1000-2000 рублей, но на iTunes один альбом в среднем стоит 100 рублей! На вашем месте я если бы и скачивал музыку, то делал эти молча, и без комментариев типа "да как они смеют с меня деньги требовать".
Но всё это сугубо моя точка зрения.
Спасибо за внимание.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides