Apple подтвердила наличие сбоя в iTunes, из-за которого удалялась музыка

На прошлой неделе пользователи начали сообщать о сбое в работе iTunes, при котором программа удаляла музыкальные файлы из персональных коллекций.

Напомним, что первым о потере гигабайтов ценной музыки заявил Джеймс Пинкстоун (James Pinkstone), по словам которого, при попытке синхронизировать онлайн-библиотеку Apple Music с коллекцией музыки на компьютере, он потерял доступ к тысячам уникальных записей.

Как оказалось, Apple Music может удалить треки лишь на неосновном носителе (iPad, iPhone, iPod), но только после синхронизации с iCloud. Уникальные песни при этом кодируются в формат AAC для оптимизации хранилища.

Для того, чтобы успокоить пользователей, и предотвратить массовый отказ от продления подписки на Apple Music, компания Тима Кука выпустила официальное заявление по этому поводу.

Согласно сообщению пресс-службы Apple, проблема с удалением музыки действительно существует из-за ошибки в iTunes, однако она затрагивает только незначительное количество пользователей. Более того, в ближайшие несколько дней будет выпущено обновление с исправлением.

— В небольшом количестве случаев пользователи сообщают, что музыкальные файлы, хранящиеся на их компьютерах, удаляются без разрешения пользователей. Мы отнеслись к этим сообщениям со всей серьезностью, поскольку понимаем, какой важной может быть музыка для наших клиентов, и наша команда сосредоточила все усилия на обнаружении проблемы. Мы не смогли воспроизвести заявленную проблему, тем не менее, на следующей неделе будет выпущено обновление iTunes, в котором будут предложены дополнительные гарантии безопасности. Если пользователи продолжают сталкиваться с проблемой, мы рекомендуем им обратиться в службу поддержки AppleCare.