Не рой другому яму — сам в нее попадешь. Эта простая истина не известна американскому пиар-отделу Samsung, который решил задеть главного конкурента Apple их же оружием, на вражеском поле боя.
Для тех, кто запамятовал, напоминаем: освещение ключевых моментов WWDC 2015 Тим Кук начал с поздравления Брэндона Мосса, игрока Кливленд Индианс, с юбилейным сотым хоум-раном. Коллеги бейсболиста не желали отдавать триумфатору памятный мяч с игры, выдвинув в Твиттере свои требования — всем участникам команды захотелось новеньких гаджетов от Apple и 50 галлонов лубриканта. CEO корпорации из Купертино договорился со спортсменами, пообещав отдать «сокровище» его законному обладателю при личной встрече.
Спустя пару дней у питчера этого же клуба, Тревора Бауера, оказался важный мяч новичка «индианцев» Франческо Линдора, который принес ему первый хит в составе Кливленд Индианс. В микроблоге Бауера появилось обращени, но на этот раз бейсболисты попросили девайсы корейского гиганта электроники. Примечательно, что твит американские фанаты продукции Samsung отправили с iPhone. История с Эллен Дедженерес повторяется: на церемонии вручений премии «Оскар» в 2014 году, ведущая активно демонстрировала Galaxy Note 3 на сцене, а за ее пределами писала сообщения с смартфона Apple.
О чем статья? О том что сначала одни а потом другие используют такие методы рекламы? И что? В чем шутка? Неудачная шутка? Я б не удивился такой статье от человека с "яблоком головного мозга", но Вас, Яна, к таким не отношу)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Твит похож на работу пиарщиков: идея — показать, что продукция Apple плохая. "settled" тут в значении "довольствовались" [не очень хорошими продуктами]. Им противопоставляются хорошие Samsung. Запись опубликована с iPhone, который стоит примерно в одной ценовой категории со всеми топовыми Galaxy. Разве это не промах PR-команды?
Промах. Я вообще как, наверное, человек с частично тоталитарным мышлением...во все рекламные договора и контракты с работниками запретил бы "в течение года рекламирующим" и "постоянно, пока являешься сотрудником компании" появляться на публике с устройствами конкурентами. А люди стерпят и привыкнут. Не нравится — другие придут; всё таки "заказывает музыку тот, кто платит". Но всё это внимание и шум вокруг apple уже надоел...вспомнить даже случай когда золотой HTC сняли на камеру айфона. Вот было бы кому-то дело если его сняли на камеру sony, samsung? Зеркалку nicon? Да всем пофигу...никто и нигде не написал бы об этом. А тут сняли на apple и всё — информационный шум.
Нууу жееее, шевелим мозгами)) Сначала они попользовались iPhone, им не понравилось и они с этого iPhone написали "нет, спасибо, дайте нормальный телефон". Если бы запись была с любого другого смартфона, весь смысл терялся бы. И в Apple, и в Samsung работают лучшие рекламщики мира, а не какие-нибудь аутисты из МТС. Не стоит в их работе искать промашки, лучше пару раз перечитать и хорошенько подумать "Почему именно так?"
Я же не совсем глупая :) это спортсмены той же команды, но другие — они не просили технику Apple в первом письме. Парень, который попросил Gear Fit, например, пользуется iPhone.