«Купил с рук iPhone или iPad, а теперь это кирпич». Зачем нужно проверять iCloud перед покупкой айфона
Евгений Кириченко
—
Рынок смартфонов Б/У очень большой и своеобразный, достаточно посмотреть на Авито, и станет ясно, что продают и макароны в коробках из-под айпадов и китайщину под видом айфона. В таких случаях достаточно быть внимательным и изучить устройство до оплаты товара, здесь, думаю, всё понятно. Но что делать дальше, когда устройство проверено, да-да, это тот самый айфон за тридцать тысяч, да с рук, внешний вид вполне себе сносный, а если получится купить айфон, который носили в чехле, то тот прям как с витрины, но дешевле.
Самое важно при покупке iOS-девайса с рук - это проверить, вышел ли пользователь, который продает вам его, из своей учетной записи iCloud. Для этого идем в Настройки - Основные - iCloud. Если предыдущий пользователь не вышел из iCloud это может повлечь за собой:
- Вымогательство. Многие случаи уже были замечены и мы рассказывали о том, что подобная практика вышла на международный уровень. Сохраняйте чек;
- Вы сдадите устройство на металлолом в один из сервисных центров вашего города практически задаром. Такие случаи так же не редкие и уже бывали на нашем форуме и неоднократно. Доказать, что именно вы купили тот или иной айфон без чека невозможно.
Как то я уже описывал ситуацию с заблокированным айфоном и включенном актив лок. Такой аппарат перепрошил и внес новую учетку. Через дфу это делается. Это все к тому что перед тем как паниковать когда вы купили б/у айфон и вас стали шантажировать просто пробуйте перешить его.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Значит была отключена функция "найти айфон". В противном случае, при активации будет запрошена учетка под которой эта функция включалась и никак иначе.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Просто у человека руки из правильного места растут. Прежде чем бить себя пяткой в грудь, возьмите и попробуйте. Я дочке 6+ так перешивал, она неправильно код навводила и телефон заблокировался.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
я беру уже третий айпад в сторе и один и тот же глюк с камерой. Камера во время съемки начинает глючить и на экране появляются линии которые закрывают все изображение.
Делайте сброс и повторную активацию со своей симки прямо при покупке и будет Вам счастье) Ну и проверяйте, конечно, всё остальное, камера, кнопки, звук динамиков и в наушниках и т.д. и т.п.
При покупке с рук надо обязательно требовать оригинальный чек и упаковку. В случае блокировки iCloud, надо сфотографировать чек и коробку и отправить письмом в суппорт Эппла. Они тогда удалят привязку.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides