Аналитическая компания MusicWatch провела в США опрос пяти тысяч пользователей iOS и выяснила их отношение к музыкальному сервису Apple Music.

Выяснилось, что 77% пользователей слышали об этом сервисе, а 11% оформили пробную подписку на него. При этом 48% из тех, кто пользовался Apple Music, заявили, что потеряли интерес к этому сервису, а 61% отменил автоматический платеж за подписку, которая включилась бы истечению пробного периода. Примерно 64% тех, кто оценил возможности Apple Music, с высокой степенью вероятности продолжат пользоваться этим сервисом. MusicWatch также сообщает, что 30% пользователей Apple Music слушают радио Beats 1, а 27% просматривают новости музыкантов в соцсети Connect.

6 августа компания Apple сообщила, что пробную подписку на Apple Music оформили 11 миллионов человек. Сервис был запущен в конце июня, пробная подписка длится три месяца, следовательно зарабатывать деньги на этом сервисе Apple начнет в октябре.