Включаясь в гонку за присутствие на планшетном рынке Microsoft поспешила с принятием решения. Не желая заявляться как один из участников соревнований, в Редмонде решили создать свою лигу. Однако сложность в том, что в ней с Microsoft никто не играет.
Видя успех планшетных компьютеров Apple и тенденцию к развитию всего рынка еще в те дни, когда iPad не показывал отрицательной динамики, в Microsoft решились на отчаянный шаг: составить конкуренцию лидеру рынка предложив пользователю то, чего нет у Apple — физическую клавиатуру и офисный пакет приложений. К сожалению это все, чем могла похвастаться Microsoft.
Громкий анонс и привлечение внимания к своему новому планшету должны были пойти на руку мобильной операционной системе Microsoft. Как выяснится позднее, эта рекламная кампания, вылившаяся в миллиарды долларов затрат, себя не окупит: интерес к Windows на планшетах со стороны вендоров и сегодня не самый высокий. Причиной этого отчасти станут и сложности с версиями операционной системы, в которых пользователи так и не смогут разобраться. Как результат — продолжение роста Android на рынке планшетов как единственно возможной альтернативы iOS.
Осознав, что сражение iPad проиграно так и не начавшись, в компании решаются на отчаянный шаг. Для этого Microsoft использует не самую сильную сторону Apple — ее компьютеры. Несмотря на то, что спад продаж компьютеров наблюдается практически у всех производителей, Apple хоть как-то удается его сдерживать. Однако позиции компьютеров Apple по сравнению с мобильной техникой компании остаются наиболее хлипкими. Microsoft решает развернуть наступательный фронт в сторону ноутбуков Apple.Встроенная емкость носителя, количество оперативной памяти и даже ценники этих устройств совпадают, однако в конечном итоге вы выбираете между полноценным мобильным компьютером и гибридом ноутбука и планшета. Не самое грамотное решение Microsoft, однако у компании попросту не остается выбора и сейчас попытка сравнить Surface и MacBook Pro может вызывать только сожаление. Здесь у Редмонда просто нет шансов и в компании это прекрасно понимают. Попытка провести аналогию с одними из лучших компьютеров на рынке не иначе как следование изначальному сценарию развития Windows на мобильных устройствах: привлечение внимания к операционной системе всеми способами не только со стороны пользователей, но и вендоров, без которых у Microsoft нет будущего на мобильном рынке.
Стоит помнить о том, что Surface создавался как планшет и конкурировать он обречен только с планшетами. Однако в силу того, что Microsoft не позиционирует Surface как планшет, у него и возникают проблемы. Пока в компании не поймут для чего нужен и с кем соперничает их продукт, развития в этом направлении у него не будет. Замена ноутбуку говорите? В самом деле?
Кстати по поводу конкуренции. Пытаясь противостоять Apple, Microsoft почему-то решительно упускает из вида своего куда более вероятного противника — Google с ее Chromebook. Оставаясь ноутбуком, Chromebook по своей сути гораздо ближе к Surface, чем iPad и тем более чем MacBook Pro. Детище Google должно было стать главной целью Microsoft еще на ранней стадии существования Surface, ведь на тот момент соперничество с Chromebook могло принести Microsoft куда больше пользы, чем неоправданный самопиар и сравнение с продуктами Apple, давным-давно занявшими свою нишу.
Сегодня Microsoft продает уже третью версию Surface. О том, что компания испытывает серьезные проблемы со своими планшетами говорит хотя бы то, что в последнем квартале бюджет компании полегчал еще на без малого 400 миллионов долларов. А хотя черт с ними, с деньгами. Surface стал причиной отставки Стива Балмера, руководившего Microsoft на протяжении 14 лет. Не слишком ли большую цену Microsoft платит за свои планшеты?
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Винницкий, вы в своем уме? Я не буду тут для вас искать пруфы, но в отличие от писюков доля маков на рынке растет...
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
хотя опять таки пруфы где-то были, что дельта в прибыли на рынке в сша по компам и мобильникам не такая уж значительная.
Это вы с какого потолка взяли? Майкрософт правильно делает что не позиционирует серфейс как планшет. Если мы говорим о про версии. Серфейс скорее нетбук, но никак не планшет. У майкрософта проблема одна, отсутствие верной стратегии продвижения продукта на рынок и страх. Насколько я не люблю майкрософт и винду, но настолько я уверен, что серфейс про — отличная офисная машинка. Просто редмонду надо быстрее допиливать девайс, пока эппл не выпустила макбукэйр без кулеров, или айпэд про с полноценной макос на борту ( тут все будет зависеть от интел конечно)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Аппарат сам по себе хорош и о таком многие мечтали с 2010 когда айпад вышел. Вопрос только цены — она должна быть меньше 1000 евродолларов в топе.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides