Монобрендовая сеть C-store, которая принадлежит компании «Связной», с января по май 2016 года увеличила товарооборот на 101% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Товарооборот за первых 5 месяцев составил 1,7 млрд рублей.
На рост продаж в C-store повлияли в первую очередь рост интереса пользователей к разным моделям iPhone, а также выход iPhone SE.
Сопоставимые продажи смартфонов Apple в C-store выросли на 80% в штуках и на 93% в рублях. После выхода iPhone SE темпы продаж выросли более чем в 2 раза, в результате чего в монобрендовых салонах «Связного» было продано на 165% больше iPhone, при этом выручка от продаж поднялась на 155%.
По оценкам «Связного», в среднем по России за первые 5 месяцев 2016 года объем продаж iPhone вырос на 76% в штуках и на 84% в рублях.
По данным ритейлера, на успешность C-store повлиял запуск омниканальных продаж летом 2015 года. Это означает, что клиенты C-store и других магазинов «Связного» встречают одинаковые цены и могут претендовать на одинаковые сервисы. Посетители онлайн-магазина «Связного» могут выбирать устройства из ассортимента C-store, оплатить их и зарезервировать товар в ближайшем салоне на 48 часов.
«Динамика выручки C-store не просто вернулась к докризисным показателям, но и превысила их, притом, что сеть, по сути, не расширялась. В 2014 году продажи магазинах C-store увеличились на 76%, в 2015 году прирост составил 20%. Сейчас динамика является трехзначной. Это говорит о том, что iPhone по-прежнему остается одним из самых популярных смартфонов в России. Запуск онлайн-витрины C-store привлек в нашу монобрендовую сеть новых покупателей, которые быстро оценили все плюсы омниканальных продаж. В результате компания значительно увеличила продажи iPhone и сопутствующих товаров», — заявил президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович.
Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.