Надо брать! Электровелосипед весом 13 кг с GPS, Bluetooth, Wi-Fi, 4G и гироскопом
Александр Кузнецов
—
На Indiegogo «выстрелил» новый проект — электровелосипед Urtopia. Он стоит как велосипед среднего уровня, но обладает выдающимися характеристиками.
Во-первых, это почти полностью карбоновый велосипед, поэтому он весит гораздо меньше алюминиевых и стальных аналогов с мотором и аккумулятором — всего 13 кг вместо привычных 20-25 кг. Из карбона выполнена рама, вилка, руль с выносом и подседельный штырь. Аккумулятор встроен в раму (о чём можно догадаться по её толщине), а мотор размещён на втулке заднего колеса и почти не заметен, если не вглядываться.
Велосипед Urtopia оснащён 250-ваттным мотором и аккумулятором ёмкостью 360 Вт⋅ч производства LG. Ограничение скорости — 32 км/ч для США и Канады или 25 км/ч для других стран. Зарядить аккумулятор можно за 2,5 часа, полного заряда хватит на расстояние от 48 до 129 км в зависимости от выбранного режима (проще говоря — от того, насколько интенсивно велосипедист крутит педали). Тормоза гидравлические, трансмиссия с ременным приводом и одной звездой сзади и спереди (то есть без переключателя скоростей).
В руль встроен экран и электронная начинка с модулями связи (LTE, Wi-Fi, Bluetooth и GPS), динамиками, микрофонами и сканером отпечатков пальцев. На экране выводится информация о скорости движения, заряде аккумулятора и прочем, связь можно использовать для навигации (в том числе голосовой) или поиска велосипеда в случае пропажи, а дактилоскопический сканер предназначен для разблокировки мотора и защиты от угона. Некоторыми функциями и настройками можно управлять при помощи голосовых команд (вероятно, на английском языке). Производитель обещает выпускать обновления прошивки, которые можно будет скачивать «по воздуху».
Передняя фара направлена к земле, поэтому освещает путь, но не слепит встречных пешеходов, а в задний фонарик встроен датчик, который уведомляет о приближающемся со спины транспорте с помощью вибрации в руле. От угона защищает гироскоп — при выявлении движения велосипеда, когда рядом с ним нет владельца, на смартфон направляется уведомление. В мобильном приложении можно отсматривать статистику поездок, управлять настройками велосипеда и следить за его показателями (например, уровнем заряда).
Компания Urtopia E-Bike предлагает эту модель за 1999 долларов для США и Канады, 1999 евро для Европы и 2349 долларов для других стран, доставку планируется организовать к февралю 2022 года. Первые покупатели получат в подарок велосипедную сумочку, спортивные очки, насос, маску и фирменную футболку. В дальнейшем цена вырастет до 3999 долларов или евро.
Указывать у электровелов пробег в гибридном режиме просто смешно! Если хорошо крутить педали и без батарейки можно тысячу проехать 🤣, этот показатель чистый маркетинг!
Я конечно не инженер, но мне кажется или это место где крепится заднее колесо ппц какое слабое место? В обычной раме под седлом есть труба до педалей, которая позволяет равномерно распределить нагрузку с задней оси на раму. А тут вся нагрузка придет на этот угол, он еще и пружинит поди, постоянные деформации в этой точке прочности тоже не добавят.
Возможно и так, но надеюсь после дизайнеров конструкцию всё же инженеры видели и всё просчитали))) А так худые в приоритете, ибо давления на конструкцию оказывают меньше)
Прошедшим летом продал самокат Kugo G Booster один из четырех бывших в пользовании и купил электровелосипед Himo C20 скорость меньше зато безопасность на высшем уровне! Чем меньше диаметр колеса тем езда становится травмоопасней...
Цена кстати очень вкусная, всего 2000. Но как по мне городской электро велосипед не ясно зачем нужен: расстояния максимум в городе всего 30км, оставить дорогой велосипед на улице нельзя. Для комьюта лучше всего дешёвые фиксы, на них 30км спокойно можно проехать, они дешёвые, поэтому не страшно, что из украдут ну и быстрые, поэтому не ясно зачем электро городской велосипед. Другое дело если это горный или шоссейник ( электро шоссейник подойдёт тем, кто не обладает физ возможностями кататься вместе с друзьями/родными, но очень хочет ехать с ними рядом)