Бесконечная загрузка Android: почему она появляется и как её устранить?

Александр


Владельцы смартфонов и планшетов на базе Android иногда сталкиваются с проблемой «бутлупа» — из-за неё загрузка операционной системы на устройстве останавливается на начальном этапе. Самый главный признак бутлупа — на экране всё время показан логотип загрузки Android и больше ничего не происходит, устройство не запускается, и работать с ним нельзя. Почему так происходит и как можно устранить эту проблему?

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Причины появления бутлупа могут быть разнообразные:

— Повреждение накопителя или сбой данных в операционной системе из-за программной ошибки.
— Физическое повреждение любого компонента устройства (например, водой или электрическим шоком)
— Ошибка при установке официального обновления Android.
— Ошибка при установке кастомной сборки Android.
— Вирус, проникший в область загрузчика или операционную систему.



Чаще всего бутлуп появляется из-за ошибок, возникающих при установке обновления операционной системы, но также бывает комбинированная проблема — к примеру, когда апдейт установился на повреждённый накопитель или вирус «сожрал» часть системных файлов, которые должны были установиться вместе с новой прошивкой.

К сожалению, не существует способа, который позволил бы определить, что вашему смартфону или планшету угрожает бутлуп — вы узнаете о том, что на нём были ошибки только после того, как это случится.

Как решить проблему бутлупа?

Если бутлуп появился на смартфоне после установки официального обновления, самый оптимальный вариант — отнести его в магазин и потребовать ремонт. Если гарантия ещё действует, это будет бесплатно, а если смартфон старый, то смартфон нужно нести в СЦ и ремонтировать за деньги.

Будьте готовы, что СЦ при восстановлении устройства сотрёт все ваши данные на нём, так что заранее позаботьтесь об их резервном хранении. Кроме того, СЦ может попросить у вас пароль от аккаунта Google. Предоставьте его только в том случае, если вы уверены, что к этому аккаунту не привязаны какие-либо «чувствительные» данные (банковские кабинеты, обнажённые фотографии и прочее).

Бутлуп, появившийся после установки кастомной прошивки, не покрывается гарантией, поэтому производитель не обязан бесплатно восстанавливать ваше устройство. В этом случае вы можете попытаться установить другую прошивку, следуя инструкции с того сайта, с которого вы её скачаете. Возможно, в первый раз вы скачали не те файлы (например, не для той модели или модификации устройства или не для той страны). Если у вас не получится самостоятельно восстановить операционную систему, обратитесь к знакомым, у которых есть опыт в подобных вещах, или опять же в сервисный центр.

Также учтите, что с бутлупом наверняка сталкивались другие пользователи той же модели устройства и наверняка на каком-нибудь сайте есть описание решения этой проблемы. Напишите в Google слово "brick" или «кирпич» и номер вашей модели. Как правило, процесс восстановления довольно прост: нужно зайти в рекавери и выполнить полный сброс операционной системы с затиранием разных областей операционной системы и загрузчика.
Смартфоны на Android и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+1
4pda всё там
13 декабря 2016 в 15:21
#
O. W. Grant
+166
Инструкция по хождению в СЦ и в Гугл? Думаете, ваши читатели настолько тупы, что сами не догадались бы?
13 декабря 2016 в 16:13
#
+14
Скатились
13 декабря 2016 в 16:19
#
+936
Да! Хороший полезный текст. Основная польза – повышает самооценку читателя. Читатель ведь и сам знал: если что-то сломалось, то сначала пошариться в интернете, а потом — в сервис-центр.
Не глупее других, значит! ;)
13 декабря 2016 в 20:13
#
+714
Н-да...я уж было обрадовался, что в коем-то веке гОдная информация, ожидал что-то вроде: при появлении такой ошибки вам понадобится такой-то лоадер, такая-то программа, прямые руки, умение работы с командной строкой и тд. А тут "идите в сервис. центр".
Айгадйс скатился, до желтенькой газетенки, в стиле iПлан**ты (немного зашифрую название, дабы не уличили за рекламу).

Ещё мне интересно, читает ли руководство айгайдс комментарии?
Если читает, то у меня есть обращение к администрации:
Сходите в сервисный центр, спросите у них разработчиков (там вряд ли найдёте, но наверняка у них есть знакомые, которые помогут), для улучшения ВАШЕГО приложения и наконец-таки добавления редактирования комментариев.
13 декабря 2016 в 21:07
#
kardigan
+3798
На моём нексусе 6 была такая проблема. Снял крышку и понял в чем была проблема: микротрещина на шлейфе управления кнопками.
Пришлось на e-bay заказывать шлейф за 5y.e. Поставил, теперь всё ок:
Причем сдавал в с/ц , где рукожопы крутили его почти неделю, пытаясь перезагрузить систему!
Благо, что нексусы сами по себе неубиваемы.
Так, что всё верно. Проблема может быть и в физических мелких компонентах.
14 декабря 2016 в 10:05
#
+714
Этот комментарий ГОРАЗДО информативнее самой статьи.
14 декабря 2016 в 18:37
#
LEXINGTON
+67
Шлейф управления кнопками. Это как?
15 декабря 2016 в 15:51
#
+162
Автор-завязывай с текстом,не твое это.
14 декабря 2016 в 11:04
#
+11
Как устранить бесконечную загрузку вашего кривого сырого приложения на андроид?
Эта статья просто для количества. Все есть на 4pda
14 декабря 2016 в 11:44
#
+36
Электрическим шоком
14 декабря 2016 в 12:39
#
+714
Хм...а сколько платят авторам в айгайдс?

Может я сгожусь? Буду вести рубрику анекдотов.
Интересней будет
14 декабря 2016 в 18:38
#

Читайте также