Сайт «Лада.Онлайн» опубликовал фотографию части салона автомобиля Lada Vesta FL, который готовится к производству на «АвтоВАЗе». Судя по снимкам, его оснастят модернизированной приборной панелью, а также большим планшетом.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Приборная панель в Lada Vesta FL, вероятно, будет крупнее, чем у других моделей Lada Vesta, а планшет обладает экраном диагональю 10 дюймов — примерно как в электромобилях Tesla. «АвтоВАЗ» и ранее оснащал свои автомобили планшетами, но помельче — 8-дюймовыми. Планшет может использоваться для отображения навигатора, совершения звонков (в том числе по видеосвязи), запуска различных приложений (например, музыкального плеера) и мониторинга состояния различных параметров автомобиля.
Предполагается, что Lada Vesta FL начнёт продаваться с марта 2022 года. Презентация автомобиля может состояться в ближайшие недели, до конца 2021 года, а его рабочий прототип, судя по фотографиям, уже готов.
Все бы ничего. И Веста вроде стала выглядеть более менее современно, если закрыть глаза на эти у€бищные боковые вмятины с завода. Но цена 🤔 она мне кажется растёт от года в год. За эти деньги уже можно шкоду купить 🤔 или я не прав 🥺
Может и да, а может и нет. По школе примерно всё понятно. Веста же вроде неплохо выглядит, неплохо рулится, вполне годные атмосферные движки имеет с чугунным неубиваемым блоком и без гемороев с турбиной, более энергоёмкую подвеску (что актуально для регионов вдали от Москвы). Из претензий это подгонка салона, не самые удобные сидения (помимо Спорта), ну и древняя мультимедиа. Так-то минусы на суть авто не влияют, это же не телефон, а машина всё-таки, чья задача не развалиться спустя 100 тыс км. Хотя с этой задачей и ваги справляются, но там и запчасти дороже, и с новомодными силуминовыми турбомалолитражками проблем больше.
У нас запчасти стоят так же если не дороже на рос авто. В плане вторички ее практически никто не рассматривает. Те, покупаешь. Катаешься 5 лет и все. Продать ее будет очень сложно на нашем рынке. В большой России может все иначе🤔 хз. С вагом, как и с любой другой иномаркой, таких проблем нет. В плане обслуживания-встал мотор, купил контрактный, воткнул и дальше едешь. Капиталка или контрактный, сейчас чаще агрегат целиком меняют вместе с навесным если лень что-то делать. Поэтому. Тяжело у нас с этими авто. Даже если они и имеют какие-то преимущества перед иномарками. Другое дело коммерческий транспорт. Эти да. Фифти фифти. Часть иностранных производителей. Часть наших.
Исходя из внешнего вида планшета (подчеркиваю ИМХО) — это кусок гавенного пластика, на древнем убогом МТК. Он будет лагать со старта и приносить людям только отвратительные ощущения. Как он себя поведет в минус 40 за бортом? Думаю также, как и моя китайская магнитола за 3к — отвратно (пока салон норм не прогреешь).