Российский бренд Explay прекращает свое существование, сообщает издание Mobiltelefon.

В качестве одной из возможных причин этого решения называется существенное снижение оборотов в 2015 году. Это могло произойти из-за значительных колебаний курса рубля по отношению к доллару в течение последнего года. Как следствие компании стало затруднительно сохранять свое главное конкурентное преимущество на рынке — очень низкую стоимость устройств. При подорожании моделей привлекательность продукции под брендом Explay значительно снижается. Кроме того, в этом году на рынке появилось много серьезных конкурентов в ультрабюджетном ценовом сегменте, в частности, Wileyfox Swift и новые операторские модели смартфонов.

По сообщениям надежных источников, знакомых с ситуацией внутри Explay, с 27 ноября уволен весь штат сотрудников. Это касается как технического отдела, так и других подразделений. Стоит отметить, что до этого дела у бренда шли достаточно хорошо, в частности в конце 2014 и начале 2015 года был значительный рост продаж планшетов Explay и компании даже удалось опередить Apple по продажам на российском рынке. Официального заявления о прекращении работы от российской компании на момент публикации не поступало.
Читать далее