Ритейлер «Связной» объявил о снижении цен еще на тысячу наименований товаров. Он уже снижал цены в этом месяце в рамках так называемой ценовой войны с другими крупными магазинами электроники и сотовыми операторам — «Евросетью», МТС, «Билайном» и «Мегафоном».

«Связной» проведет в интернете и на телевидении рекламную кампанию, которая, как ждет ритейлер, охватит аудиторию более двадцати миллионов зрителей. В рамках этой кампании было снято несколько роликов, главной героиней в которых выступила Наталия Медведева из ТВ-шоу Comedy Woman и команды КВН «Федор Двинятин». В течение ограниченного времени цены в офлайновых торговых точках «Связного» будут ниже, чем в интернет-магазине (хотя обычно бывает наоборот).






«Связной» прогнозирует, что снижение цен и запуск крупномасштабной рекламной кампании позволит ему увеличить выручку в полтора раза. В последнее время российский рынок смартфонов, планшетов и компьютерной техники показывает спад, вызванный в том числе снижением покупательской способности населения.