Рекордный спад продаж, с которым столкнулось мобильное подразделение Samsung, не оказался губительным для компании. Производителю удалось выровнять ситуацию с помощью последней модели флагманов линейки Galaxy. Новые S6 и S6 EDGE получились у Samsung хорошо. Плюс перестройка, инициированная руководством компании в конце прошлого года, привела к снижению среднего ценника на 10%.
Для увеличения продаж компания сократила затраты на маркетинг, оптимизировала логистику, снизив расходы, в том числе и на производство смартфонов. Вместе с этим росла популярность новой модели смартфонов. Galaxy S6 продавались лучше предшественников. Смартфоны оказались неожиданно хороши и реакция рынка не заставила ждать.
Но интереснее не продажи смартфонов, а действия Samsung для их повышения. В России компания запустила сразу три акции для покупателей новых моделей Samsung линейки Galaxy. Такое обилие акций и подарков для счастливых обладателей смартфонов Galaxy — результат обновленной стратегии и кризиса продаж.
С конца июня этого года Samsung дарит бесплатный перелет в одну из стран Европы при покупке Galaxy S6 и S6 EDGE. Процедура регистрации в акции не простая: отправить производителю свои данные, IMEI номер телефона и чек. Вместе с телефоном покупатель получал промо-код для онлайн регистрации, а заполненная форма отправлялась по почте. Ну да ладно, ради бесплатного перелета в Европу стоит потратить время.
Вторым по значимости смартфоном для производителя оказался Galaxy A. Это первый металлический смартфон Samsung, тонкий, аккуратный, с на редкость удачным дизайном. Покупатели одной из трех моделей — A3, A5 или A7 участвуют сразу в двух акциях. Первая — с популярными браслетами Pandora. Здесь условия акции проще. Купите смартфон — получите браслет, предъявив чек. Небольшая сложность в доступности точек выдачи браслетов. Получить такой можно только в Москве или Санкт-Петербурге.
Третья акция охватывает более широкую аудиторию и как мне рассказали в Samsung, инициирована компанией Google. Специалист поддержки Samsung даже не смог описать деталей акции. Пришлось звонить в Google. Новый обладатель одного из смартфонов Samsung получает бесплатную подписку на сервис Google Play Музыка на 3 или 6 месяцев. На 3 месяца — если покупает Note 4/EDGE, Galaxy S5, Galaxy S6/S6 EDGE и еще несколько моделей с более сложными названиями, которые я не запомнил. Шестимесячную подписку получат покупатели тех же Galaxy A3/A5/A7.
Все акции действуют на территории России, вот только первая уже закончилась. Остальные проработают до 31 августа 2015 года и 7 февраля 2016 года соответственно. Ждать новых акций на смартфоны Samsung можно уже в ближайшее время. Связывать это стоит со скорым анонсом новых Galaxy Note 5 и Galaxy S6 EDGE+.
Незаметно для всех топовые смартфоны Samsung, участвующие в акциях компании, стали отличным приобретением. Опустим их технические характеристики и личные предпочтения, оставим только бонусы для покупателя. Samsung выбрал правильный путь и уже готов создать тренд, делая из покупки смартфона событие. Каждому пользователю будет приятно получить драгоценный браслет или полгода бесплатной, легальной музыки за покупку смартфона. Остается надеяться, что для Samsung это станет нормой и количество акций и участвующих в них смартфонов увеличится. А там, глядишь, и другие подтянутся.
Пай. И откуда у них интересно прибыль если при покупке смартфона они ещё и билет в Европу предлагают? Это получается у них настолько завышена цена что ли? Лучше бы в таком случае просто снизили цену. И уменьшили бы количество моделей. А то сам черт сломает голову сколько их у Самсы.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Закон любого бизнеса! Делай подарки, добавляй к товару еще кучу всего, но цену не снижай. Клиент не должен думать о завышенной цене. Сам товар должен оставаться стоить столько, сколько ему назначили ценник ;)
О существовании двух телефонов не слышали? У меня основной телефон — яблоко шестое, а рабочий — обычная звонилка Nokia (важна связь и заряд). Само собой что приложениями и интернетом я пользуюсь только с яблока.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
продажи s6 "disappointing". а тупая работа с продавцами привела к бойкоту самсов евросетью и связным. 2 квартал подряд падение. у самса сегодня все плохо, а не наоборот.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Падение несомненно есть, но оно не такое стремительное как год назад. Да даже по своим наблюдениям замечаю насколько популярен оказался S6 EDGE. Я их вижу больше, чем всех предыдущих флагманов в свое время.
Рекламно-заказные статьи они такие .... Самый стабильный тренд у самса, это тренд падения прибыли ! Куча безликих моделей, коим куча аналогов не только китайских, но и серьезных фирм типа асус. Но самс ставит цены на своих телефоны в 2-3 раза выше, а потом удивляются что ничего не продается. Не надо считать людей за дебилов !
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides