Samsung попросила пользователя уничтожить SSD-накопитель

Александр
Пользователь форума Igor’s Lab рассказал о необычном случае. Он приобрёл накопитель Samsung 980 Pro, а когда тот сломался, обратился к Samsung с требованием замены. Производитель согласился поменять товар, но попросил уничтожить плату памяти.

Поддержка Samsung дала несколько советов по надёжному уничтожению SSD-накопителя: нужно вдребезги разбить его молотком, просверлить в микросхемах по несколько отверстий или каким-то иным образом повредить плату. Весь процесс следовало снимать на видео, чтобы было доказательство, что накопитель действительно уничтожен и не подлежит ремонту.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



Обычно происходит наоборот: производители или магазины тщательно проверяют товар, оказавшийся бракованным или вышедший из строя в пределах гарантийного срока, чтобы убедиться, что покупатель не сломал его, а действительно имеет место производственный брак. Видимо, в данном случае компания получила от покупателя достаточно данных, позволивших установить причины неисправности. В то же время она обезопасила клиента от утечки конфиденциальной информации, ведь он не мог быть уверен, что его накопитель не восстановят, и файлы с него не попадут к посторонним.

Конечно, компания Samsung могла просто выслать клиенту другой накопитель, не требуя вернуть бракованный, но в этом случае была вероятность, что клиент перепродаст его, а новый покупатель окажется недоволен качеством и будет считать, что все SSD от Samsung плохие. Иными словами, Samsung постаралась обезопасить свою репутацию от негатива, хотя требования компании и кажутся странными и чрезмерными.
4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

st00p1dm0nkey
+4269
Позже ему отказали в замене, сославшись на видео, в котором отчетливо видны вмешательство пользователя в устройство 🤣🤣🤣
23 августа 2022 в 19:19
#
S.T.A.L.K.E.R.
+687
Так сказать механическое повреждение 😂😂😂
23 августа 2022 в 19:44
#
SithV
+1704
ооо это был бы образец троллинга от тех. гигантов) круче только эпл с замедлением айфонов «ради блага пользователя»…
24 августа 2022 в 04:33
#
+46
Нормальная практика же.У меня так было с геймпэдом Logitech. Отправили новый, а старый попросили сломать.
23 августа 2022 в 20:00
#
mystique_man
+1587
я так руль "ломал" который 8 лет назад стоил 20 тысяч....отрезал кабель :-D прокатило. и у меня стало два комплекта)
24 августа 2022 в 08:13
#
saintmaybach
+927
По прочтении сжечь. После использования раз###шить молотком. С уважением, ваш Самсунг.
23 августа 2022 в 20:46
#
Lord
+644
Так они могут и по требовать этот модуль в космос запустить.
24 августа 2022 в 13:57
#

Читайте также