Поддержка Samsung дала несколько советов по надёжному уничтожению SSD-накопителя: нужно вдребезги разбить его молотком, просверлить в микросхемах по несколько отверстий или каким-то иным образом повредить плату. Весь процесс следовало снимать на видео, чтобы было доказательство, что накопитель действительно уничтожен и не подлежит ремонту.
Обычно происходит наоборот: производители или магазины тщательно проверяют товар, оказавшийся бракованным или вышедший из строя в пределах гарантийного срока, чтобы убедиться, что покупатель не сломал его, а действительно имеет место производственный брак. Видимо, в данном случае компания получила от покупателя достаточно данных, позволивших установить причины неисправности. В то же время она обезопасила клиента от утечки конфиденциальной информации, ведь он не мог быть уверен, что его накопитель не восстановят, и файлы с него не попадут к посторонним.
Конечно, компания Samsung могла просто выслать клиенту другой накопитель, не требуя вернуть бракованный, но в этом случае была вероятность, что клиент перепродаст его, а новый покупатель окажется недоволен качеством и будет считать, что все SSD от Samsung плохие. Иными словами, Samsung постаралась обезопасить свою репутацию от негатива, хотя требования компании и кажутся странными и чрезмерными.