В ходе международной выставки Игромир 2015 в Москве, редакция iGuides взяла интервью у гейм-дизайнера CD Projekt RED Дэмиена Монньера. Он с удовольствием поделился своими планами на следующую часть игры и рассказал о грядущих изменениях во вселенной.

iGuides: Каковы планы на права сеттинга Ведьмак в дальнейшем?

Дэмиен Монньер: Это очень просто – мы фокусируемся на играх в CD Projekt RED. Мы не делаем ТВ-шоу, мы не снимаем фильмы. Несмотря на то, что я могу любить крутые шоу, мы будем делать только игры.

iGuides: Может быть после двух аддонов к Ведьмаку 3 или после Cyberpunk 2077, мы увидим Ведьмак 4?

Дэмиен Монньер: М.. у нас нет на это планов. Мы ставим в истории Геральта точку.

Начнём

iGuides: А в истории Цири?

Дэмиен Монньер: Да, у нас есть некоторые планы, но мы реализуем их во втором дополнении к Ведьмаку 3. И вот, когда всё будет завершено, кто знает, нам может взбрести в голову сделать что-то со вселенной дальше, но сейчас точно планов — полный ноль.

iGuides: Когда выйдет второе дополнение Blood & Wine?

Дэмиен Монньер: Точно сказать не могу, но это будет либо первый квартал 2016, либо начало второго.

iGuides: Как пан Сапковский относится к Ведьмаку 3 и правда ли, что он до сих пор не подтверждает ваше творение как канон?

Дэмиен Монньер: Не подтверждает. После первой части Ведьмака он сказал нам, что вернуть Геральта с того света было плохой идеей. Я не до конца могу понять, что крутого в том, что ты убиваешь главного героя в книге. Но одновременно с этим я верю, что пан Сапковский не ненавидит наш труд. Он не геймер, он писатель и некоторые из наших творений он даже переносит в свои рассказы. Я уверен, мы работаем полезно друг для друга. Сапковский любит короткие истории. Мы стараемся сделать нечто похожее в Hearts of stone. Проблема, которую Геральт встречает в самом начале третьей части, даёт о себе знать только сейчас.

iGuides: Можете ли вы назвать новые элементы механики сражений с боссами из дополнений?

Дэмиен Монньер: Я не хочу вам спойлерить, потому что люди, уже привыкшие играть против наших боссов в Ведьмаке 3, будут на самом деле удивлены новой механике и хотелось бы посмотреть на их лица в этот момент. Боссов будет гораздо больше двух. Наша команда разработчиков серьезно прокачалась в создании интересных моментов и то, что они натворили в Hearts of Stone — заслуживает пристального внимания.

iGuides: Действительно ли общая продолжительность двух аддонов будет сопоставима со временем игры Ведьмак 2?

Дэмиен Монньер: Да! Общая продолжительность Hearts of Stone составит 10 часов при быстром прохождении только сюжетной линии без второстепенных квестов. Прохождение Blood & Wine при таких же условиях займёт около 20 часов. Итак, в сумме мы получаем наши заветные 30 часов, сопоставимые с геймплеем Ведьмака 2.

iGuides: Сколько было записано новых аудио-композиций для новых аддонов? Принимала ли участие в записи группа Percival Schuttenbach?

Дэмиен Монньер: Вы можете купить новый саундтрек сейчас в онлайне, либо послушать его избирательно. Мы недавно твитили об этом. Группа Percival Schuttenbach должна была участвовать при записи, куда же без них!

Реалистичный огонь в Ведьмаке 3

iGuides: С каждым дополнением игрок получает все больше возможностей поиграть за Цири. Она станет новым главным героем серии, вне сомнений. Но не слишком ли у неё дисбалансные способности для будущей главной героини? Хотя заикаться сейчас о новых играх во Вселенной Ведьмака было бы неверным, согласен.

Дэмиен Монньер: Hearts of Stone – это история Геральта. И Шани, конечно. Никакой Цири. Мы уделили ей достаточно внимания в основой сюжетной кампании Дикой Охоты.

Привлекательная Шани - возможность для романа в этом дополнении

iGuides: А как насчёт сторилайна Blood & Wine?

Дэмиен Монньер: Не могу сказать. Несколько людей из нашей команды сейчас занялись разработкой этого дополнения. Я видел украдкой сюжет и он действительно крутой, вам понравится. Но вот про роль Цири сказать не могу. Может быть её там и совсем не будет.

iGuides: Что бы вы никогда не добавили в игру Ведьмак 3?

Дэмиен Монньер: Я бы никогда не позволил «играть» Геральту со своей «едой». Он всегда убивал без радости. Всегда убивал за деньги и потому что он профессионал своего дела. Я бы никогда не позволил ему наслаждаться тем, что он сделал. Единственный раз, возможно это было в моменте, когда вы жестоко избиваете Ублюдка Младшего. И всё равно в конце мы даём выбор.

iGuides: В какие игры вы играете в свободное время и одобряют ли это ваши близкие?

Дэмиен Монньер: Я помню, как мои учителя смотрели на меня очень странно и класс, в котором я учился, отворачивался от меня. Мой отец научил смотреть меня на игры, как на продукт. Их кто-то разрабатывает и это работа, за которую люди получают достойные деньги. В итоге отец поддерживал меня, а мать не понимала. Она живёт во Франции, и когда первый раз увидела моё лицо по телевидению, была очень удивлена и поверила наконец, что я нашёл работу своей мечты. Теперь она коллекционирует интервью со мной из журналов и с Youtube.

Я играю во многие игры, но заканчиваю только те, которые меня серьезно привлекают. Например, я закончил Until Dawn, посмотрев невероятное число концовок. Я обожаю крутую лицевую анимацию.

iGuides: L.A. Noire играли?

Дэмиен Монньер: Да, конечно! А вообще я люблю «ломать» механику. В стратегиях, например, их не сломаешь. А вот в Until Dawn я играл со своей девушкой, она, кстати, из Москвы. Моя избранница прямо в самом начале сюжета с невероятной точностью обычно угадывает убийцу, жертву и так далее — это интересно, потому что мы можем сделать так в игре, что кто-то не погибнет. Здесь сложно угадать и мы превращаем сюжет в песочницу. А вот в статегиях, например Total War «ломать» нечего. Я просто отдаю приказы и юниты делают всю работу.

Читать далее