13 января грянуло обновление 2.4 в нестареющей Action-RPG Diablo 3. Патч получился образцово-показательным, хотя я в этом мало сомневался. Blizzard вновь и вновь показывает игрокам и разработчикам-конкурентам, как грамотно использовать свои же идеи и развивать старые, почти забытые механики, спекулируя на своих же собственных изобретениях. Я решил написать для вас обзор обновления и дать ряд советов, которые помогут с прокачкой персонажа в грядущем пятом сезоне игры, который стартует с 15 января.

Перед тем, как я начну рассказ, поясню, почему мы получаем уже который патч  к Diablo 3 бесплатно.  На BlizzCon, фестивале, который устраивает регулярно Blizzard, в интервью с Майком Морхаймом, нынешним CEO компании, журналисты поднимали вопрос о получении прибыли проектом Diablo 3: Reaper of Souls. Он ответил, что во время разработки маркетинговой стратегии сказал команде разработчиков: «Выпущенный контент будет бесплатным. Мы сделаем это для того, чтобы привлечь обратно сердца и умы людей, которые были разочарованы первоначальным выпуском Diablo 3». Джош Москейра добавил к этой фразе: «Со стороны может показаться, что мы создаём новые патчи, сохраняя «извиняющееся» настроение, словно даря контент, лишь бы игроки вернулись. На самом деле, это вопрос гордости для нашей команды. Мы горды за своё детище и таким образом соответствует высоким стандартам Blizzard. И поэтому Майк продвигает бесплатный контент, не позволяя ничему становиться на пути восстановления гордости».

Новые ячейки инвентаря

Нововведения в 2.4 пришлись невозможно кстати. Начнём с игрового курсора. Он стал заметнее, выделяется среди нескончаемых толп монстров, стал больше и им ХОЧЕТСЯ отдавать приказы, как бы это не звучало.

До неузнаваемости поменялись сезоны: отныне за получение 70 уровня, первое убийство Золтуна Кулла на сложности Истязание 2 и завершение Великого Портала 20-го уровня в одиночной игре вы получите по два предмета из классового сета на выбор, а в сумме соберёте комплект целиком. А за выполнение сезонных глобальных квестов теперь полагаются дополнительные ячейки инвентаря. Если вы давно хотели в Diablo 3 разнообразия, сейчас самое время вернуться в игру.

Так выглядит новый комплект для Охотника на Демонов

Система получения опыта была серьезно изменена. Количество заветной экспы за всех монстров, убиваемых вашем персонажем на 70 уровне, значительно возросло. Были добавлены бонусы за динамические бои, т.е. поддержание длинных цепочек убийств и разрушение предметов. Однако есть и минусы, вносящие баланс. Отныне вещи, дающие бонусный процент к приобретаемому опыту, в десять раз ослаблены ветеранов 70 уровня.

Результатом огромного дизайнерского труда стали три атмосферные локации: Королевские покои в Замке Леорика, Вечный лес на подступах к Руинам Сечерона и Седой остров. Остров – немалая территория, с погодными эффектами ливня и шторма. На острове обитают новые монстры, NPC, квесты и остросюжетный кусок сюжета для ценителей сеттинга.

Разработчики добавили около пятидесяти (!) новых поручений в режим приключений, включая задания Архангела Тираэля, по которым мы отправимся в Адские Порталы, где нас ждёт полноценная фантасмагория красок и мешанина из демонов.

Предметы, которые, казалось бы, уже некуда больше было улучшать, теперь снова возможно подвергать апгрейду. Для этого в Кубе Канаи нужно смешать три драгоценных камня максимального качества, один самоцвет из Великого Портала (чем выше уровень самоцвета, тем лучше будет зачарование) и древнюю легендарную вещь, которую мы собрались улучшать. Если нужно наложить на предмет силу, то используем рубин; если интеллект — топаз; если выносливость — аметист; если ловкость — изумруд. Замечу, что если вы совершите зачарование подобным образом, то самоцвет пропадёт навсегда и придётся выбивать и качать новый. Для этой системы Blizzard разрешили оплачивать золотом «улучшенную» версию Великого Портала и после удачного его завершения, игрок может дополнительный, четвертый раз попытаться апгрейдить самоцвет. Однако в таком случае, мы скорее платим системе, нежели она нам — золото улетает с огромной скоростью.

Битвы стали ещё драйвовее

Осталось самое сладкое. Комплектные подземелья и изменения в классах. Для каждого классового сета добавлено свое подземелье, а всего их – 24. , Чтобы попасть внутрь, требуется облачиться в соответствующий комплект и найти вход.  В подобных испытаниях фиксированная карта, особенные монстры, неизменная сложность и свой набор задач. Как только вы успешно завершите испытания, вам полагаются достижения и некоторые косметические бонусы. За все 24 «зелёных портала» к вашей учетной записи будут прикреплены особенные крылья для персонажа. Найти подземелья не так просто. В игре лишь можно получить подсказку в библиотеке Леорика, в новой локации. Однако  редакция iG провела немалую работу и выкладывает для вас список всех порталов в комплектные подземелья патча 2.4 в Diablo 3.

Новые портреты за комплектные подземелья

Варвар

Гнев пустошей:

Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом с входом.

Бессмертный король:

Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста.

Мощь земли:

Акт 2, Калдей, рядом с императорским дворцом.

Рекор:

Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших.

Крестоносец

Аккан:

Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона.

Роланд:

Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь.

Поиски света:

Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток.

Шипы Призывателя:

Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию.


Охотник на демонов

Сущность порока:

Акт 2, Плато воющих ветров.

Мародер:

Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании.

Наталия:

Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема.

Мантия тени:

Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3.

Монах

Инна:

Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар.

Одеяние тысячи бурь:

Акт 1, Руины Тристрама.

Сунвуко (Король Обезьян):

Акт 4, Пик Небес.

Ульана:

Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших.

Колдун

Зунимасса:

Акт 3, Недра горы Арреат.

Нефритовый жнец:

Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды.

Адский зуб:

Акт 1, Королевские гробницы. У прохода к Леорику.

Арахир:

Акт 2, Далгурский оазис.

Чародейка

Дельсир:

Акт 3, Заоблачные стены – следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье.

Огненная птица:

Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла.

Тал Раша:

Акт 1, Старотристрамская дорога.

Выр:

Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя.

Полный список изменений классов в этом материале не хватит места и вашего времени. Но если вы хотите посмотреть, во что превратился Охотник на Демонов с кинжалом в комплекте на ближний бой или на то, как об Крестоносца убиваются целые легионы демонов, читайте официальный список изменений.

 

Читать далее