На днях на официальном сайте проекта The Division появился новый пост, в котором Ubisoft Massive рассказывает о развитии персонажа в игре.

На старте наш герой будет стараться восстановить порядок на Манхэттене в роли доблестного новичка в отряде. Получая опыт в боях, скоро он сможет делать то, чем ещё не овладели его соратники по подразделению. 

The Division обладает классической моделью получения опыта, как для игроков, так и для NPC. Прокачивая уровни, можно разблокировать новое снаряжение, способности, модификации, скиллы. Прежде чем их использовать, потребуется заполнить соответствующую шкалу в бою. А это стоит того! К примеру, после применения скилла Меткость, в течение 10 секунд урон от попаданий в голову вырастает на 25%. 

Задания позволяют открывать новые умения. Что интересно, скиллы будут влиять на разблокируемое оружие и броню, поэтому оппонентов будет видно по их снаряжению.

PvP территория Темная Зона обладает своей персональной системой оценки прогресса игрока. В отличие от первичного уровня, частая смерть на территории карантина станет причиной потери опыта. Персональная система оценки будет прямо влиять на получение доступа к лучшему снаряжению и рецептам для создания вещей.

В декабре разработчики из Ubisoft запланировали провести бета-тестирование Tom Clancy's The Division эксклюзивно на Xbox One. Выход игры на всех платформах ожидается в марте.