
Как мы рассказывали недавно, банки могут отключить рассылку рекламных материалов конкретному клиенту: для этого нужно написать в поддержку, пробиться через бот-автоответчик и изложить живому консультанту свою просьбу. Ещё недавно с «Яндекс Пэй» этот способ не работал, поддержка отвечала, что такая возможность не предусмотрена.

Что-то изменилось, и теперь «Яндекс Пэй» тоже может свою отключить свою рекламу — для этого, как и в случае с другими банками, нужно написать в поддержку. Исключение из рекламной рассылки занимает какое-то время (вероятно, несколько дней), после чего спам вас больше не потревожит.

Не обязательно полностью отключать все уведомления от «Яндекс Пэй», оповещения о пополнениях, платежах и прочих операциях по-прежнему будут поступать на ваш смартфон.


