Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

2

Билайн запускает серию экспериментов в рознице: первый стартовал в ТЦ «Афимолл»

Александр
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ


Билайн объявил о запуске в своей розничной сети новой экспериментальной программы. Компания планирует протестировать несколько нестандартных подходов к организации салонов и клиентского опыта. Первый из них уже открылся в московском ТЦ «Афимолл». В следующему году компания продолжит тестировать различные розничные форматы: запланировано ещё несколько экспериментальных проектов.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Первый экспериментальный офис оформлен в азиатской стилистике. Такой выбор обусловлен тем, что именно Азия сегодня является главным источником молодёжных трендов: здесь рождаются глобальные хиты, формируются новые визуальные каноны и меняются правила массовой культуры.

Экспериментальный офис был создан на базе существующей точки, но полностью переосмыслен не только по дизайну, но по ассортименту. Основной фокус — аксессуары и товары для самовыражения. Их доля увеличилась до 93% от всего ассортимента. Например, в обновленном салоне представлено в 5 раз больше чехлов — более 2 тысяч наименований, свыше 300 видов бус, шармов, кросс-боди, также впервые на витринах появились попсокеты, картхолдеры, брелоки, джиббитсы и др. Таким образом, офис предлагает один из самых широких ассортиментов аксессуаров в розничной сети Билайна.

В обновленном салоне представлены только топовые модели смартфонов. Кроме этого, в ассортимент девайсов вошли более 100 наименований беспроводных наушников и более 100 моделей смарт-часов.

Особое внимание Билайн уделил персонализации. В офисе размещены три станции кастомизации, доступные всем посетителям. Клиенты могут нанести изображений с помощью UV-принтера, а также сделать гравировку или напечатать принт на сумке-шоппере. Это должно стать точкой притяжения для целевой аудитории и стимулировать частые повторные визиты.

«Мы запускаем серию розничных экспериментов, чтобы лучше понимать интересы различных аудиторий. В центре сегодняшнего теста — молодежь и самовыражение. Новый офис выполнен в современном азиатском стиле, так как именно с востока все чаще приходят ключевые для молодых ребят тренды. Также мы сделали фокус на персонализации и эмоциях, чтобы наш салон стал местом, куда хочется регулярно возвращаться, точкой притяжения для тех, кто хочет быть в курсе самого свежего и значимого в глобальной культуре», — отметил заместитель гендиректора Билайна Денис Лысов.

Эксперимент в «Афимолле» — только первый шаг. Билайн планирует запуск ещё нескольких тестовых форматов в следующем году. Они будут отличаться по концепции и задачам. Компания рассматривает экспериментальную программу как способ тестировать новые подходы, усиливать взаимодействие с различными аудиториями и обновлять роль офлайн-розницы.



Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636
erid: 2VSb5wyc9Ey
0
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Max.ru — Max/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+24
Главное, бусы. Торговля первой обозначила силуэт образа нового обитателя России. Не прошло и 35 лет с развала Советского Союза.
4 декабря 2025 в 20:55
#
Ъ Ъ
–2
Не могу плюсануть — не разрешают, но крепко жму руку.
-
И только дело не в развале СССР, а в уничтожении той партии, что его создала.
Сам Союз, хоть и был пживом развален, но активы — заводы, науку, кадры, инфру и пр. они получили в полном объёме, на ходу и с наработками на будущее. И всё это похоронили.
Так что дело в партии, дело в том, кто правит страной, а не в развале Союза как таковом.
6 декабря 2025 в 03:52
#