Как не платить за возврат товаров Wildberries, даже если он платный

Олег

WB


Несколько месяцев назад Wildberries начал взимать плату за возврат абсолютно всех покупок, которые вам не подошли. Даже если товар приехал сломанным пополам, с вас всё равно спишут деньги за то, что вы от него отказались. Это малоприятное и несправедливое правило, но приходится терпеть.

Правда, есть один способ попробовать избежать платы за возврат. Можно воспользоваться им при покупке товаров, которые часто приходят с повреждениями, например, мебель или хрупкие вещи. Посмотрите отзывы и сразу поймете, насколько велика вероятность получить поврежденный товар.

Чтобы не платить за возврат:

  • Заведите цифровую банковскую карту в мобильном приложении вашего банка
  • Укажите эту карту при оформлении заказа Wildberries
  • Выключите тумблер «Списать сразу» (он находится под окном с банковскими картами)
  • Оформляйте заказ
  • Заблокируйте цифровую карту.

Этот тумблер включает функцию постоплаты — то есть, деньги за товар спишутся только после его получения в ПВЗ. Теперь ждите доставки, а потом тщательно проверьте заказ в пункте выдачи на предмет повреждений или дефектов. Если покупки привезли неаккуратно, откажитесь от получения и верните товар сотруднику ПВЗ. Деньги за возврат не спишутся, поскольку «одноразовая» цифровая карта для оплаты заблокирована вами. В идеале вообще не стоит держать в личном кабинете WB ни одной привязанной карты, тогда маркетплейс физически не сможет списать деньги, которые вы не рассчитывали ему отдать.

У данного метода есть один минус. Если товар придет в надлежащем виде и устроит вас, но за время доставки его цена подрастет, то маркетплейс спишет с вас оплату по новому ценнику, а не по тому, который вы видели в момент оформления заказа.

Обратите внимание: тумблер «Списать сразу» доступен не всегда и появляется у пользователей случайно. Если у вас его нет, то включить постоплату вручную не представляется возможным. 

3
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Руслан
–203
Они всё равно спишут с другой карты, которая ранее была привязана, даже если её удалили из приложения.
25 апреля 2023 в 02:16
#
Олег Воронин
+2311
Поэтому я написал, что лучше удалить все карты из аккаунта и дал ссылку на гайд, как это сделать)
25 апреля 2023 в 11:29
#
–2
А как мне тогда деньги вернут, если товар не устроил? Раз карта заблокирована.И как (и с чего бы) с меня спишут дополнительные деньги,если за время доставки цена товара вырастет?
25 апреля 2023 в 11:23
#
+236
Потому что бред написан. Они вернут деньги на баланс в личном кабинете. Соответственно за минусом возврата. Когда-то были возвраты на карты, но вот мне не так давно возврат пришел в ЛК и я уже вывел его себе на карту.
30 апреля 2023 в 10:46
#
–3
Автор, что вы вводите людей в заблуждение, вы хоть wildbieriess-ом пользовались? Во первых если товар пришел бракованный, то сотрудник пвз оформит как брак и ничего не спишется, это прописано в правилах, почитайте. Во вторых цена на товар не меняется после заказа, в не зависимости выбрали вы списать сразу или после получения. Так что сначала почитайте правила, прежде чем писать такие статьи. А по поводу списания за отказ нормального товара, соответствующего описанию, это все же справедливо, ведь его вам везли за 1000 км. Хорошо было бы если wildbieriess сделали какое-нибудь правило, что то вроде заказал 2 вещи, одну выкупил вторую вернул, то платить за возврат не надо.
25 апреля 2023 в 14:20
#
Олег Воронин
+2311
1. Сотрудники ПВЗ уже несколько месяцев как не ставят статус "брак", потому что в этом случае WB возьмёт стоимость возврата именно с ПВЗ. Об этом неоднократно писали.
2. Сделка считается заключённой после оплаты. Если оплаты нет, то WB не считает заказ покупкой, даже если он уже едет к Вам. А пока он едет, цена может измениться.

3. Всё остальное вытекает из этих двух пунктов.
25 апреля 2023 в 23:07
#
+1
Цена фиксируется в момент заказа, и неважно, упадёт она или вырастет в момент оплаты. Вы купите товар по той цене, по которой заказывали.
26 апреля 2023 в 11:04
#
0
Деньги за брак СПИСЫВАЮТ!!!!!!
12 мая 2023 в 19:53
#
Екатерина Иванова
0
Нет. В личном кабинете подаётся заявка на возврат по браку. Прилагается фото дефектов или видео. Главное, сохранить наклейку со штрих-кодом. Если одобрят: нужно вернуть в ПВЗ, деньги полностью вернутся на карту или в личный кабинет, смотря откуда была оплачена покупка. Мне так три раза вернули, деньги за возврат по браку не сняли.
24 декабря 2023 в 21:31
#
0
Есть один момент, они гоняют один товар по региону , по пунктам выдачи , списывая с каждого , кто заказал подобное . Весь прикол , что брак отсутствует по факту, даже с разодраной куртки деньги спишут. А потом она пойдёт другому человеку. Думайте!
12 мая 2023 в 19:56
#
0
Вчера заказала 7 позиций, пошел какой то сбой заказ не приняли, я повторила заказ, в итоге теперь у меня 14 позиций🤦🏻‍♀️ Написала в службу поддержки, ни в какую не соглашаются отменить половину заказа. Это вообще несправедливо, теперь мне ждать поступления чтобы за каждую позицию заплатить по 600 тенге итого 4200 оплачивать. Тавар я заранее не оплачивала. Обдираловка!
25 мая 2023 в 08:42
#
Наталья Семенова
0
Вот и у меня .Сотрудник по ошибке сделала возврат,а отказ платный .Заказала по-новой ,больше с Вайлдберис никогда не свяжусь .На озоне гораздо лучше
16 декабря 2023 в 23:50
#
Екатерина Иванова
0
Так нужно было с сотрудника эти деньги взять. Или не отдавать ему товар, пусть сам выкручивается. Просто сыграли в благородство, заплатили за чужую ошибку.
24 декабря 2023 в 21:27
#
Екатерина Иванова
0
Самая бесполезная статья. Во-первых, цена товара для покупателя не меняется: за сколько заказал — за столько и выкупишь. Часто бывает, что цена не выросла, а, наоборот, снизилась, но уже ничего поделать нельзя. Во-вторых, в интернет магазинах, действительно, лучше привязывать виртуальную карту, но блокировать её каждый раз — это не выход. За открытие новой карты тоже нужно платить, а долг за возврат повиснет на аккаунте и будет списан при следующей покупке. Десять аккаунтов не завести, поскольку есть привязка к номеру телефона. В-третьих, зачем оплачивать товар сразу? Если не захочется его забрать — придётся ждать возврата денег, пока он вернётся обратно на склад. В общем, никакой пользы от прочитанного. Единственный вариант не платить за возврат — это одобренный возврат по браку. Но товар должен быть бракованным, а не просто не подошедшим по размеру, цвету и т.п.
24 декабря 2023 в 21:23
#