Жительница Саратова рассказала об очередной подставе Wildberries. Ей пришли два одинаковых заказа, один из которых она не стала забирать из ПВЗ. Теперь маркетплейс пытается снять деньги за возврат, техподдержка несколько дней игнорирует проблему и удаляет чат с перепиской.
В этот же день начались попытки списания 100 рублей за возврат (карта не была привязана к аккаунту). На балансе такой суммы не было, поэтому Wildberries не получил денег за собственную ошибку, но усиленно старался. Девушка обратилась в техподдержку с вопросом, на каком основании с неё пытаются снять средства.
Специалист попросил предоставить номер телефона и исчез. При повторном обращении уже другой сотрудник заверил, что указанная выше информация ему недоступна и попросил продублировать данные. После этого стало ясно — переписку лучше сохранять самостоятельно. Третий сообщил, что проблема рассматривается, а деньги (которые не удалось получить) вернут.
На следующий день всё началось заново. Боты с разными именами запрашивали данные, а сроки рассмотрения жалобы оказались не регламентированы и требуют ожидания в порядке «живой» очереди.
Спустя 10 часов к вопросу подключился живой оператор (но это не точно). Он попросил указать время последнего списания и 4 цифры банковской карты. Впрочем, главный вопрос остался без ответа, а попытки возврата продолжались.
На третий день вся переписка чудесным образом исчезла. Кроме того, сообщения с мобильной версии маркета не отправлялись по неизвестной причине.
Возобновить диалог получилось с ноутбука, где ранее написанные сообщения также отсутствуют. Добиться какой-либо конкретики от техподдержки так и не удалось. Это не первый раз, когда «Ягодки» при первом удобном случае пытаются нажиться на своих клиентах и даже сотрудниках. Ранее мы рассказывали о схеме списания возврата и жалобах работников ПВЗ, которых вынуждают платить за брак из собственного кармана. Однако Роспотребнадзор уже присматривается к WB, что, вероятно, заставит площадку повернуться лицом к клиентам и прекратить противозаконные действия.