Wildberries присылает лишние товары и снимает деньги за их возврат. Поддержка бездействует и трет сообщения

Артем
WB.jpg

Жительница Саратова рассказала об очередной подставе Wildberries. Ей пришли два одинаковых заказа, один из которых она не стала забирать из ПВЗ. Теперь маркетплейс пытается снять деньги за возврат, техподдержка несколько дней игнорирует проблему и удаляет чат с перепиской.

Заказ состоял из двух позиций в единственном экземпляре: комикс и журнал. Товары оформлялись у разных продавцов и были оплачены сразу. Первый пришел раньше, с ним не было проблем. При получении журнала, сотрудник пункта выдачи достала два пакета с, как выяснилось, одинаковым товаром. Девушка оставила лишний экземпляр, объяснив, что заказывала только один. Более того, со слов работника ПВЗ клиенты уже жаловались на задвоенные заказы, а так же заверили, что за возврат деньги списываться не будут.

чек.png

В этот же день начались попытки списания 100 рублей за возврат (карта не была привязана к аккаунту). На балансе такой суммы не было, поэтому Wildberries не получил денег за собственную ошибку, но усиленно старался. Девушка обратилась в техподдержку с вопросом, на каком основании с неё пытаются снять средства. 
Специалист попросил предоставить номер телефона и исчез. При повторном обращении уже другой сотрудник заверил, что указанная выше информация ему недоступна и попросил продублировать данные. После этого стало ясно — переписку лучше сохранять самостоятельно. Третий сообщил, что проблема рассматривается, а деньги (которые не удалось получить) вернут.

2p.png

На следующий день всё началось заново. Боты с разными именами запрашивали данные, а сроки рассмотрения жалобы оказались не регламентированы и требуют ожидания в порядке «живой» очереди. 

1P.png

Спустя 10 часов к вопросу подключился живой оператор (но это не точно). Он попросил указать время последнего списания и 4 цифры банковской карты. Впрочем, главный вопрос остался без ответа, а попытки возврата продолжались.

3p.png

На третий день вся переписка чудесным образом исчезла. Кроме того, сообщения с мобильной версии маркета не отправлялись по неизвестной причине. 



Возобновить диалог получилось с ноутбука, где ранее написанные сообщения также отсутствуют. Добиться какой-либо конкретики от техподдержки так и не удалось.
Это не первый раз, когда «Ягодки» при первом удобном случае пытаются нажиться на своих клиентах и даже сотрудниках. Ранее мы рассказывали о схеме списания возврата и жалобах работников ПВЗ, которых вынуждают платить за брак из собственного кармана. Однако Роспотребнадзор уже присматривается к WB, что, вероятно, заставит площадку повернуться лицом к клиентам и прекратить противозаконные действия.
0
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Esthet
+1859
Дно пробивает очередное дно😆
23 апреля 2023 в 20:20
#
Влад Соло
+658
Вб — блевотина. Руководство бы вздернуть в петле или на вилы.
23 апреля 2023 в 20:44
#
+918
8 лет без проблем👌🏼
23 апреля 2023 в 20:58
#
s_medik
+3419
Не слишком ли много статей про этот вайдберис у вас на ресурсе?
24 апреля 2023 в 00:42
#
+117
Такой кипишь из за 100 руб . Один случай на миллион продаж ? Вот так нажилась ягодка 😂😂😂💪
24 апреля 2023 в 06:13
#
0
С чего бы один случай! У всех знакомых, в том числе и у меня, появились дублирующие товары. Да не по одному, а по 3 или 4
27 апреля 2023 в 14:00
#
+922
Давно не читал про Wildberries ничего хорошего. Раньше, помню, весь негатив был на Почту России… Конкуренция у них там, однако…
24 апреля 2023 в 13:08
#
0
Я из Беларуси и очень довольна работой этой торговой площадки! Товар всегда качественный привозят и очень быстро!
25 апреля 2023 в 05:58
#