Фото: АвтоВАЗ
«АвтоВАЗ» раскрыл информацию относительно уровня локализации новой машины отечественного бренда. Об этом пишут «Автоновости дня».
Согласно источнику, глава автоконцерна Максим Соколов поделился любопытными подробностями о разработке и сборке Lada Iskra. Он говорит, что в среднем уровень локализации автомобилей Lada находится на уровне 90%, а в отдельных случаях доходит даже до 100%. «АвтоВАЗ» раскрыл информацию относительно уровня локализации новой машины отечественного бренда. Об этом пишут «Автоновости дня».
В свою очередь, директор проекта по цифровым сервисам концерна Артем Бахрах рассказал, что именно в Lada Iskra является российским. Вот список:
- пятиступенчатую механическую коробку передач (5МКП);
- двигатели: 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра и 8-клапанный 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра;
- электронные системы: блок управления двигателем, блок управления кузовной электроникой (BCM, Body Control Module), система парктроников;
- кузов;
- сиденья;
- фары;
- материалы: металл, пластик.
Как можно заметить, в перечне отсутствуют некоторые важные элементы машины — и они действительно пока не импортозамещены. Например, МКПП 6-ступка, вариатор, блок ABS и ESP в «Искре» китайские, как и мультимедиа-система.
«Не наша мультимедийка, потому что у нас сейчас нет такой экспертизы в производстве. Но на „Азимуте“ она будет наша, мы работаем над этим. И мы работаем на самом деле, чтобы и эту мультимедийку сделать нашей», — говорит представитель «АвтоВАЗа».
Любопытно, что ранее энтузиасты заметили на некоторых элементах и запчастях Lada Iskra логотипы Renault. Пресс-служба автоконцерна объяснила это тем, что работа над новинкой началась еще во времена сотрудничества с французским брендом, но сейчас «более 90% — это российское производство и поставщики».



