Сервис Telegram Ads запустил размещение рекламы внутри чат-ботов. Это решение позволит продвигать каналы, посты, мини-приложения и профили прямо в ботах с релевантной аудиторией, сообщает портал Sostav.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Стоимость рекламы стартует с 1 евро за тысячу показов, а использование аватара канала увеличивает CPM на 30%. Формат поддерживает таргетинг до 9 конкретных ботов с возможностью добавления схожих. Заголовок объявления должен всегда совпадать с названием объекта, а описание можно настроить — до 160 символов. Геотаргетинг пока не поддерживается, но охват тематик среди ботов — от новостей до финансов и поддержки — делает инструмент довольно универсальным.
Представители Telegram отмечают, что новый тип размещения рекламы позволит показывать объявления в конкретных ботах с максимально релевантной аудиторией.