Работа Apple с Hyundai над электромобилем под угрозой

Георгий
Слухи о том, что Apple ведет переговоры с Hyundai по поводу разработки электромобиля ходили в течение последних нескольких месяцев. Появились дополнительные сведения о состоянии дел между двумя компаниями.



Согласно отчету Reuters, перспективы сделки омрачились, поскольку руководители корейского автопроизводителя разошлись во мнении относительно перспективы сотрудничества с Apple. Основная проблема заключается в том, что Hyundai может стать контрактным производителем для другого бренда.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

«Мы не компания, которая производит автомобили для других», — заявил один из руководителей Hyundai.

Предварительная информация указывала, что Apple и Hyundai начали переговоры о партнерстве в сфере автомобилей в 2018 году. На тот момент автомобильный проект купертиновцев возглавлял Александр Хитцингер, который сейчас работает в Volkswagen. Прогрессу препятствует отсутствие желания Hyundai работать с другими компаниями.

«Для нас действительно сложно открыться. Вероятно, нам понадобится заменить некоторых руководителей, чтобы избежать столкновения культур в партнерстве с Apple», — добавил источник.

Сообщается, что Apple хочет закупить основные компоненты своей собственной конструкции — рамы, кузова, трансмиссии и другие детали у разных поставщиков, а сборку переложить на Hyundai, Kia или другую дочернюю компанию. Ранее предполагалось, что производственной базой для Apple может стать завод Kia в Джорджии (США).

Слухи о том, что Apple ведет переговоры с Hyundai впервые появились в начале этого месяца. Предполагалось, что купертиновцы будут работать с автопроизводителем над производством электромобилей и разработкой аккумуляторов. Изначально южнокорейская компания подтвердила переговоры для CNBC, но спустя несколько часов в своем заявлении убрала упоминание Apple.

В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что производство Apple Car может начаться примерно в 2024 году. Эту информацию опровергает издание Bloomberg, сообщив, что электромобиль далёк от стадии производства и может быть готов примерно через пять — семь лет.

Сообщается, что Apple и Hyundai хотят прийти к соглашению в марте этого года, хотя сегодняшний отчет ставит возможную сделку под сомнение. Купертиновцы не комментируют информацию по своим автомобильным проектам.
4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–136
Пользователь удален
И правильно сделали что отказали!
Каждый должен заниматься своим делом в чем мастер! Ну АВТО — это перебор!
Всё понятно, что  хочется быть везде, но это слишком!
30 января 2021 в 14:05
#
Dmitry Vlasenko
+162
Помнится когда вышел первый iPhone некоторые кукарекали что пусть не лезут в телефоны и занимаются тем чем занимались.
30 января 2021 в 17:30
#
+356
Отказали может и правильно, но в том, что эпл хочет ворваться на автомобильный рынок, нет ничего плохого
30 января 2021 в 17:50
#
Ян Леонович
+3326
А кто сказал, что уже отказали? Из статьи следует, что наоборот готовы избавиться от части руководства ради того, чтоб заключить контракт на производство: «нам понадобится заменить некоторых руководителей, чтобы избежать столкновения культур в партнерстве с Apple».
30 января 2021 в 18:04
#
+4790
Ой, да не велика потеря, не эти так другие согласятся. Вообще надо под американским брендом выпускать, нафиг все эти европейские авто и корейские с японскими. Настоящие американцы любят мощные тачки, а не эти двухлитровые на 200-240 л.с. максимум, то что предпочитают экономичные европейцы и прочие. Лучше бы договорились с одной конторкой, как называется не помню, но они выкупили права на производство и возрождение классических маслкаров 50-60 годов. Вот это была бы пушка, при классической внешности, моторе литров на 6-7 и лошадок на 500-600. Уверен, смогли бы сделать интересно и круто а не всё это надругательство, когда в ретро-авто, ставят всякие современные плюшки, типа бортового компа, массажа и прочей ерунды. Выглядит как колхоз, потому что таким людям важен только комфорт, а коллекционер и ценитель никогда не купит уже такое, испохабленное авто.
30 января 2021 в 14:45
#
+258
Очнись, 21 век на дворе!
Понравилась последняя запятая в комменте. С первого раза запнулся, но если поразмыслить, вполне жизнеспособна.
30 января 2021 в 15:11
#
+4511
Нет , ни один уважающий себя коллекционер никогда Репликар не купит!
Даже не уважающий не купит)
У тех кто занимается коллекционированием Авто основной критерий это аутентичность и малый тираж модели.
Раритеты растут в цене, причём не зависимо от экономических ситуаций, кризисов и прочих житейских неприятностей. Их всегда можно продать , потому что их всегда хотят купить.
30 января 2021 в 15:27
#
+4790
А никто и не говорил про коллекционеров, дофигища оригинальных авто и до сих пор на ходу продаются. Тут то речь не об этом, хотя и какой-нибудь электромобиль, тоже большинству не упёрся. Вообще видимо, своё надо создавать, коль бабки позволяют, потому что Audi или Mercedes с шильдиком Apple, всё равно останутся другими авто, которые есть у большинства. Не нужно унижаться и умолять всякие крупные европейские и прочие бренды работать с такой компанием как Apple. Сами должны предлагать сотрудничество, потому что тут чисто бизнес и должно быть плевать, нравится им вообще Apple или нет.
30 января 2021 в 16:18
#
st00p1dm0nkey
+4269
Ну это вы загнули 6-7 литров, тут значит зарядку выпилили под предлогом экологии, а потом замутили авто и жги горючку тоннами 😹😹😹. Или теперь такие моторы не прожорливы?
30 января 2021 в 16:52
#
+4790
Ну а какая может быть машина, если она еле едет?) Это же не минивэн семейный, но в принципе зная Apple и всю эту популярность скучных электромобилей, скорее всего возможен и такой вариант. Ну типа реально за тишину, экологичность и всякое такое, но эти самые батареи для электромобилей, отнюдь не так хороши и безопасны для экологии)
30 января 2021 в 18:11
#
Seagull
–522
Такие авто будут интересны единицам и никто не будет строить под них завод. Сейчас подобные штучные экземпляры выпускают различные ателье и все можно купить, но стоит такое очень дорого и интересно только старшему поколению, современному поколению нужны технологии, а не 6 литровые двигатели
31 января 2021 в 10:44
#
+4511
Я конечно понимаю Эппл относительно набрать запчастей и комплектующих разных производителей и задешево собрать машину сделав ее дорогой просто влепив шильдик и как бы автопилот Эппл.
Это же не айфон и не Часы от Эппл , здесь такое не прокатит.
А уж про автопроизводителя и говорить не стоит, ни один вменяемый автопроизводитель собирать таких франкештейнов не возьмётся , просто потому что ему потом отвечать за этот продукт, от которого между прочим зависят жизни людей. Ведь в инструкции Авто не напишешь что оно не является автомобилем сняв с себя всю ответственность как это делает Эппл скажем с часами.
Для меня остаётся совершенно не понятным зачем это все нужно Эппл?
Лавры Теслы покоя не дают что ли?)
30 января 2021 в 15:17
#
+258
Вы просто не в курсе, что сейчас все автопроизводители так работают. По своим чертежам заказывают практически все комплектующие у крупных производителей, таких как Магна, Фауреция, Динамит Нобель, Пластикомниум и иже с ними. А сами собирают, красят и продают. Максимум, некоторые сами моторы себе делают. Работаю на одном из таких поставщиков, так что в знаю, о чём рассказываю.
30 января 2021 в 17:11
#
Seagull
–522
Верное, почти все китайские авто собраны, из компонентов других марок (основные агрегаты типа двигатель, коробки, мосты) почти все корейское или японское
31 января 2021 в 10:46
#
+4511
Я то в курсе как они работают.
Они не просто заказывают комплектующие у сторонних производителей, а сертифицируют их отслеживая и контролируя качество и разумеется отталкиваются не только от цены и качества, но и от возможности такого поставщика давать нужные объемы вовремя.
Про логистические цепочки это вообще отдельная тема, их формируют и оттачивают годами.
Если вы думаете что создать производство это как два пальца, закупил подешевле, собрал и продал, то вы сильно ошибаетесь.

31 января 2021 в 14:40
#
st00p1dm0nkey
+4269
Тим, двери Автоваза всегда открыты, ждёмс 😎
30 января 2021 в 16:43
#
+145
Я не понимаю вообще в чем проблема построить свои фабрики?) думаю США только поддержит такое, ведь страна заинтересована в том чтобы были обеспечены рабочие места, плюс ещё и льготы какие могут подкинуть. В общем не понимаю прикола почему они при таком количестве бабла не делают свои заводы как Тесла к примеру.
30 января 2021 в 18:02
#
Seagull
–522
Авто завод ооочень сложный организм и что бы он работал качественно нужно время. Проще обратиться кто кто это делать качественно. Почему аппл сама не производит теже экраны, батареи и тд и тп.
31 января 2021 в 10:50
#
Cyberika
+377
Вот одно не понятно. Часть американского автопрома на данный момент терпит бедствие. Почему Apple просто не купит часть? А с европейским и японскими автопромом им не тягаться, не та весовая категория.
30 января 2021 в 19:54
#
APPDATE
+138
По поводу того, почему Apple не запартнерится с американским автопромом. Это то же самое, почему они не производят айфоны на территории США. Им просто нужен дешевый контрактный производитель.
31 января 2021 в 11:59
#
Вася Вотафаков
+6068
Те эпл предлагает корейцам вырастить себе конкурента собственными руками? 🤔 А не проще французов об этом попросить? Ведь их авто не поставляются в Штаты. От слова вообще никакие.
1 февраля 2021 в 12:20
#

Читайте также