Слухи о том, что Apple ведет переговоры с Hyundai по поводу разработки электромобиля ходили в течение последних нескольких месяцев. Появились дополнительные сведения о состоянии дел между двумя компаниями.

Согласно отчету Reuters, перспективы сделки омрачились, поскольку руководители корейского автопроизводителя разошлись во мнении относительно перспективы сотрудничества с Apple. Основная проблема заключается в том, что Hyundai может стать контрактным производителем для другого бренда.
Предварительная информация указывала, что Apple и Hyundai начали переговоры о партнерстве в сфере автомобилей в 2018 году. На тот момент автомобильный проект купертиновцев возглавлял Александр Хитцингер, который сейчас работает в Volkswagen. Прогрессу препятствует отсутствие желания Hyundai работать с другими компаниями.
Сообщается, что Apple хочет закупить основные компоненты своей собственной конструкции — рамы, кузова, трансмиссии и другие детали у разных поставщиков, а сборку переложить на Hyundai, Kia или другую дочернюю компанию. Ранее предполагалось, что производственной базой для Apple может стать завод Kia в Джорджии (США).
Слухи о том, что Apple ведет переговоры с Hyundai впервые появились в начале этого месяца. Предполагалось, что купертиновцы будут работать с автопроизводителем над производством электромобилей и разработкой аккумуляторов. Изначально южнокорейская компания подтвердила переговоры для CNBC, но спустя несколько часов в своем заявлении убрала упоминание Apple.
В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что производство Apple Car может начаться примерно в 2024 году. Эту информацию опровергает издание Bloomberg, сообщив, что электромобиль далёк от стадии производства и может быть готов примерно через пять — семь лет.
Сообщается, что Apple и Hyundai хотят прийти к соглашению в марте этого года, хотя сегодняшний отчет ставит возможную сделку под сомнение. Купертиновцы не комментируют информацию по своим автомобильным проектам.

Согласно отчету Reuters, перспективы сделки омрачились, поскольку руководители корейского автопроизводителя разошлись во мнении относительно перспективы сотрудничества с Apple. Основная проблема заключается в том, что Hyundai может стать контрактным производителем для другого бренда.
«Мы не компания, которая производит автомобили для других», — заявил один из руководителей Hyundai.
Предварительная информация указывала, что Apple и Hyundai начали переговоры о партнерстве в сфере автомобилей в 2018 году. На тот момент автомобильный проект купертиновцев возглавлял Александр Хитцингер, который сейчас работает в Volkswagen. Прогрессу препятствует отсутствие желания Hyundai работать с другими компаниями.
«Для нас действительно сложно открыться. Вероятно, нам понадобится заменить некоторых руководителей, чтобы избежать столкновения культур в партнерстве с Apple», — добавил источник.
Сообщается, что Apple хочет закупить основные компоненты своей собственной конструкции — рамы, кузова, трансмиссии и другие детали у разных поставщиков, а сборку переложить на Hyundai, Kia или другую дочернюю компанию. Ранее предполагалось, что производственной базой для Apple может стать завод Kia в Джорджии (США).
Слухи о том, что Apple ведет переговоры с Hyundai впервые появились в начале этого месяца. Предполагалось, что купертиновцы будут работать с автопроизводителем над производством электромобилей и разработкой аккумуляторов. Изначально южнокорейская компания подтвердила переговоры для CNBC, но спустя несколько часов в своем заявлении убрала упоминание Apple.
В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что производство Apple Car может начаться примерно в 2024 году. Эту информацию опровергает издание Bloomberg, сообщив, что электромобиль далёк от стадии производства и может быть готов примерно через пять — семь лет.
Сообщается, что Apple и Hyundai хотят прийти к соглашению в марте этого года, хотя сегодняшний отчет ставит возможную сделку под сомнение. Купертиновцы не комментируют информацию по своим автомобильным проектам.
Источник:
Каждый должен заниматься своим делом в чем мастер! Ну АВТО — это перебор!
Всё понятно, что хочется быть везде, но это слишком!
Понравилась последняя запятая в комменте. С первого раза запнулся, но если поразмыслить, вполне жизнеспособна.
Даже не уважающий не купит)
У тех кто занимается коллекционированием Авто основной критерий это аутентичность и малый тираж модели.
Раритеты растут в цене, причём не зависимо от экономических ситуаций, кризисов и прочих житейских неприятностей. Их всегда можно продать , потому что их всегда хотят купить.
Это же не айфон и не Часы от Эппл , здесь такое не прокатит.
А уж про автопроизводителя и говорить не стоит, ни один вменяемый автопроизводитель собирать таких франкештейнов не возьмётся , просто потому что ему потом отвечать за этот продукт, от которого между прочим зависят жизни людей. Ведь в инструкции Авто не напишешь что оно не является автомобилем сняв с себя всю ответственность как это делает Эппл скажем с часами.
Для меня остаётся совершенно не понятным зачем это все нужно Эппл?
Лавры Теслы покоя не дают что ли?)
Они не просто заказывают комплектующие у сторонних производителей, а сертифицируют их отслеживая и контролируя качество и разумеется отталкиваются не только от цены и качества, но и от возможности такого поставщика давать нужные объемы вовремя.
Про логистические цепочки это вообще отдельная тема, их формируют и оттачивают годами.
Если вы думаете что создать производство это как два пальца, закупил подешевле, собрал и продал, то вы сильно ошибаетесь.