Пользователи провайдера «Ростелеком» жалуются, что оператор ограничивает для них скорость интернета.

В 2017 году РТК уже пробовал вводить лимит в 64 Кбит/с для «гиперактивных» клиентов, но позже удалил все упоминания об этом. Сохранились лишь редкие скриншоты переписки с поддержкой. Провайдер говорил, что «1 ТБ невозможно выбрать даже скачивая 24 часа в сутки не останавливаясь весь месяц фильмы и играя в игры». Он объясняет свои ограничения борьбой с перепродажей трафика. В сети есть комментарий компании:
««Ростелеком» не менял условия, правила и тарифы на пользование домашним интернетом для личных, семейных и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Безлимитные тарифы для физических лиц не имеют ограничений по объемам скачиваемого трафика. В случае аномального трафика (в десятки и сотни раз превышающего средний объем потребления) скорость передачи данных может быть снижена для проведения проверки и обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры, чтобы все пользователи домашнего интернета могли получать услуги в полном объеме. Согласно "Единым правилам оказания услуг ПАО "Ростелеком" (п. 34.11): «В случае создания Абонентом значительной нагрузки на сеть связи, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость передачи данных не может быть гарантирована Оператором».



