Инженер из Бельгии придумал и собрал умные очки, которые распознают и блокируют рекламу вокруг пользователя. Об этом пишет Tom’s Hardware.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Согласно источнику, бельгийский программист Стайн Спанхов разработал приложение для блокировки рекламы, которое можно использовать с очками дополненной реальности Snap пятого поколения. В основе «адблока» лежит технология анализа Gemini от Google: нейросеть распознает рекламные баннеры в реальном времени и блокирует их, заменяя красным прямоугольником. Это работает на уличных билбордах, плакатах и в газетах. Кроме того, очки умеют даже заблюривать бренды на упаковке повседневных товаров.
Технология пока тестируется и речи о массовом производстве не идет. С одной стороны, идея интересная, но с другой — реализация вызывает вопросы. Например, едва ли пользователю будет приятно постоянно видеть вокруг себя большие раздражающе-красные пятна вместо менее броских плакатов.
Последний абзац прямо в точку. Ещё не известно что лучше, реклама или эти баннеры. Менять рекламу что-то другое. Кому что: котики, девочки, цветы и прочее