Бывший сотрудник Apple Реджис Маккенна рассказал историю, которая произошла с ним в 1998 году. Можно сказать, что глава компании Стив Джобс стал виртуальным Санта Клаусом и очень сильно помог ему тогда, хотя проще было бы ничего не делать и не отвлекаться от празднования.
Реджис не хотел ждать и написал электронное письмо напрямую Стиву Джобсу. Тот позвонил в магазин и убедил продавца обменять компьютер без лишней волокиты. Затем Джобс сам перезвонил коллеге и сказал, что вопрос улажен, и можно идти в магазин за компьютером.
Не исключено, что именно этот случай натолкнул Джобса на мысль о том, что нужно менять подход к гарантийному обслуживанию. Сейчас бракованную технику Apple можно сдать в магазин по месту покупки, в авторизованный сервисный центр, официальному реселлеру или в любой Apple Store по всему миру.
Реджис Маккенна — один из ключевых сотрудников Apple, и именно этим может объясняться желание Джобса помочь ему. Он работал на Apple с самого основания в 1976 году и помогал организовывать рекламное продвижение компьютера Apple I. В 2000 году он ушёл на пенсию, но в 2010 вновь помог родной компании, когда ей потребовалось решить репутационные проблемы, связанные с антеннагейтом.
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides