Такси «Везёт» можно будет заказывать через «Яндекс»

Александр
Везёт

«Яндекс.Такси» приобретёт часть активов компании «Везёт» — колл-центры и бизнес по заказу грузовых перевозок. Сделка оценивается в 178 миллионов долларов, часть средств будет выплачена по результатам интеграции, которая завершится во втором квартале 2021 года.

В результате сделки заказывать такси «Везёт» можно будет через приложение Яндекс.Go. В некоторых регионах «Яндекс» начнёт предлагать услуги по грузоперевозке и экспресс-доставке посылок. Водителям, сотрудничающим с «Везёт», будет предложено перейти на платформу «Яндекс.Про».

«Среди особенностей платформы — продвинутые технологии безопасности и эффективный механизм распределения заказов. Благодаря ему водители меньше ездят „вхолостую“ и больше зарабатывают, а пользователи тратят меньше времени на ожидание машины», — прокомментировали  преимущества своей платформы в «Яндекс.Такси».

Изначально «Яндекс.Такси» планировало поглотить «Везёт» целиком, но в июне 2020 года Федеральная антимонопольная служба отказала в одобрении этой сделки, иначе «Яндекс» занял бы монопольное положение на рынке такси с долей 70-80% в зависимости от региона.

Новая сделка предполагает лишь частичное приобретение активов «Везёт», при этом компания «Везёт» продолжит свою деятельность по осуществлению пассажироперевозок независимо от «Яндекс.Такси». В группу «Везёт» входит несколько сервисов такси, работающих под разными брендами, в том числе сам «Везёт», а также Fasten, «Лидер» и «RedTaxi».
5
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–23
Монополизм? Не, не слышали...
3 февраля 2021 в 02:15
#
+857
Продвинутые технологии и безопасность...назовите хотя бы одну технологию и один параметр безопасности? Предложения превышают спрос...ненадо ровнять Москву и всю Россию по платежеспособности! Регионы и города массово едут в такси только несколько дней после зарплаты и аванса! В остальном этот сервис просто невостребован в регионах еще и по причине сброда водительского контингента далекого от понятия безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок...и при любом серьезном ДТП работодатель он же и агрегатор с пеной у рта в суде доказывают виновность только водителя и как следствие травмированый пассажир или в еще худшем случае убитые горем родственники неполучают никаких денежных компенсаций! Думайте и заботьтесь сами о своем здоровье! И помните — вы всего лишь источник пополнения кошелька всех подобного рода агрегаторов!
3 февраля 2021 в 03:47
#
mystique_man
+1582
В результате сделки заказывать такси «Везёт» можно будет через приложение Яндекс.Go.
Водителям, сотрудничающим с «Везёт», будет предложено перейти на платформу «Яндекс.Про».
Федеральная антимонопольная служба отказала в одобрении этой сделки, иначе «Яндекс» занял бы монопольное положение на рынке такси с долей 70-80% в зависимости от региона.
Новая сделка предполагает лишь частичное приобретение активов «Везёт», при этом компания «Везёт» продолжит свою деятельность по осуществлению пассажироперевозок независимо от «Яндекс.Такси»

Мне одному кажется, что одно предложение здесь лишнее?

Монополизм Яндекс Такси я испытываю уже с прошлой весны каждое утро. Когда везёт начал стремительно терять водителей, а в яндексе в свою очередь всегда повышенный спрос. Машина приезжает через минуту блин, но спрос ВСЕГДА повышенный. И ценник при этом x3-x4.

Я понимаю, что мой стандартный утренний путь в нашем городе стоил жалких 59 рублей за 3 квартала небольших, но какие бы условия погодные не были — поднимать до 240 это просто нонсенс.
3 февраля 2021 в 08:08
#
Влад Соло
+532
В моём городке вместо 80 руб. с повышенным спросом требуют теперь 400 руб. за 1,5 км. Пешком прошёлся.
4 февраля 2021 в 12:39
#
XANTER
+937
"Повышенный спрос" Яндекс иди на***
4 февраля 2021 в 04:29
#