
«Яндекс.Такси» приобретёт часть активов компании «Везёт» — колл-центры и бизнес по заказу грузовых перевозок. Сделка оценивается в 178 миллионов долларов, часть средств будет выплачена по результатам интеграции, которая завершится во втором квартале 2021 года.
В результате сделки заказывать такси «Везёт» можно будет через приложение Яндекс.Go. В некоторых регионах «Яндекс» начнёт предлагать услуги по грузоперевозке и экспресс-доставке посылок. Водителям, сотрудничающим с «Везёт», будет предложено перейти на платформу «Яндекс.Про».
«Среди особенностей платформы — продвинутые технологии безопасности и эффективный механизм распределения заказов. Благодаря ему водители меньше ездят „вхолостую“ и больше зарабатывают, а пользователи тратят меньше времени на ожидание машины», — прокомментировали преимущества своей платформы в «Яндекс.Такси».
Изначально «Яндекс.Такси» планировало поглотить «Везёт» целиком, но в июне 2020 года Федеральная антимонопольная служба отказала в одобрении этой сделки, иначе «Яндекс» занял бы монопольное положение на рынке такси с долей 70-80% в зависимости от региона.
Новая сделка предполагает лишь частичное приобретение активов «Везёт», при этом компания «Везёт» продолжит свою деятельность по осуществлению пассажироперевозок независимо от «Яндекс.Такси». В группу «Везёт» входит несколько сервисов такси, работающих под разными брендами, в том числе сам «Везёт», а также Fasten, «Лидер» и «RedTaxi».
Источник:
Водителям, сотрудничающим с «Везёт», будет предложено перейти на платформу «Яндекс.Про».
Федеральная антимонопольная служба отказала в одобрении этой сделки, иначе «Яндекс» занял бы монопольное положение на рынке такси с долей 70-80% в зависимости от региона.
Новая сделка предполагает лишь частичное приобретение активов «Везёт», при этом компания «Везёт» продолжит свою деятельность по осуществлению пассажироперевозок независимо от «Яндекс.Такси»
Мне одному кажется, что одно предложение здесь лишнее?
Монополизм Яндекс Такси я испытываю уже с прошлой весны каждое утро. Когда везёт начал стремительно терять водителей, а в яндексе в свою очередь всегда повышенный спрос. Машина приезжает через минуту блин, но спрос ВСЕГДА повышенный. И ценник при этом x3-x4.
Я понимаю, что мой стандартный утренний путь в нашем городе стоил жалких 59 рублей за 3 квартала небольших, но какие бы условия погодные не были — поднимать до 240 это просто нонсенс.