Wildberries расширил перечень невозвратных товаров. Раньше он не позволял возвращать продукты питания, нижнее бельё и некоторые другие товары, а теперь добавил сюда же брендовые сумки.
Такие случаи уже происходят:
Проблему усугубляет то, что при заказе отображается противоречивая информация: указана плата за возврат при отказе, а ниже написано, что отказаться от товара после выкупа не получится.
Стоит отметить, что российское законодательство (а именно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», регламентирующая продажи дистанционным способом) позволяет покупателям отказываться от любых товаров надлежащего качества, купленных через интернет, если они не были в употреблении. Ограничения, предусмотренные для покупок в офлайн-магазинов и указанные в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, в данном случае неприменим. Иными словами, у интернет-магазинов и маркетплейсов вообще не должно быть такого понятия, как невозвратные товары.



