Wildberries сделал все возвраты платными

Александр


Маркетплейс Wildberries снова, уже второй раз за неделю переделал условия возврата товаров, которые не понравились, не подошли или стали не нужными. Плата за возврат была снижена, но теперь нужно платить за любой товар, который вы возвращаете, независимо от процента и суммы выкупа за последние два года.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

В профиле пользователя пропала информационная карточка, в которой рассказывалось об условиях возврата в зависимости от процента и суммы выкупа. При добавлении товара в корзину указано, что его плата за его возврат в случае неполучения или отказа составит 50 рублей. Такая сумма списывается за каждый товар, который вы вернёте.



Ещё пару дней назад условия были другими: плата за возврат составляла 75 рублей (или 150 рублей для отдалённых регионов, вроде Калининграда, Дальнего Востока, Калининграда и Байконура), она списывалась, если за последние два года процент выкупа составил менее 60%, а сумма выкупа менее 23 тысяч рублей. А ещё раньше возврат каждой единицы товара стоил 50 рублей (или 100 рублей для отдалённых регионов), бесплатно вернуть товар можно было при проценте выкупа более 30% и сумме выкупа более 5 тысяч рублей.

Стоит отметить, что за возврат бракованного товара или товара, не соответствующего описанию, платить не нужно, однако Wildberries усложнил отказ от такого товара: нужно составить заявку, сфотографировать штрих-коды, упаковку, сам товар, его недостатки, а затем несколько дней ждать одобрения. Из-за этого некоторые пользователи возвращают бракованные товары как неподошедшие (так намного проще), после чего эти товары катаются из одного пункта выдачи в другой о всей стране, пока какой-нибудь покупатель не оставит их у себя.
-23
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Seagull
–522
Их тиньков не купил случайно? А то дебильные условия полились как из рога изобилия
18 августа 2022 в 12:11
#
+74
Нарушает закон о защите прав потребителей, претензию и в суд
18 августа 2022 в 12:16
#
Seagull
–522
Сразу видно, что вы никогда не были в суде
18 августа 2022 в 12:47
#
+74
Сразу понятно кто даже представления не имеет, что такое суд
18 августа 2022 в 13:01
#
Seagull
–522
Спасибо кэп, я именно это и написал 😆
18 августа 2022 в 15:48
#
+264
Я думаю все прописано в правилах которые Вы автоматически принимаете при регистрации/заказе. Скорее всего все в рамках соглашения)
18 августа 2022 в 12:49
#
tellurian
+2006
Вы не путайте понятия. Тут возврат до выкупа и получения.
Куча народу заказывает много товаров и только в пункте выдачи смотрит трёшке, брать или нет. Идёт отказ от не купленного товара.
18 августа 2022 в 13:42
#
s_medik
+3483
Сегодня только заказал датчик температуры, возврат 75₽.
18 августа 2022 в 14:44
#
+963
Аппетиты растут
18 августа 2022 в 16:01
#
Aspard
+615
Кабзда ягодкам!
18 августа 2022 в 17:17
#
+639
law
У меня ни где не написана сумма возврата..
18 августа 2022 в 18:06
#
+41
сумма возврата-75 указывается при оформлении заказа. это прямое нарушение закона о защите прав потребителя, если не технически сложное устройство, возврат товара должен быть бесплатен
18 августа 2022 в 18:13
#
S.T.A.L.K.E.R.
+687
Порою и технически-сложное можно вернуть в течение 7 дней
18 августа 2022 в 20:50
#
+41
только тут возникает риторический вопрос, а судьи кто?
18 августа 2022 в 18:15
#
iProJora
+267
Заказал шариковую ручку за 35 рублей. Возврат 50. Придётся оставить, даже если она не пишет.
18 августа 2022 в 21:32
#
+31
Уже полгода как перестал что либо покупать на этой помойке.
Базы товаров нормальной нет, найти что-то сложно, прайс высокий. Пусть в ягодицы идут.
18 августа 2022 в 22:44
#
–1
Вот этот убогий торговый павильон под брендом ягодки, мне кажется оборзел в край!вся страна на нем сидит, с каждым месяцем все больше и больше клиентов , в другом цивилизованном мире , чем больше клиентов тем проще, дешевле и лучше) но только в рФ все через одно место…. Больше клиентов , больше цена, все сложно , Коммерсанты в плюсе страдают люди 🤦🏻‍♂️
19 августа 2022 в 02:52
#
+2
Хозяйка этой помойки чучка охеревшая и на таких лохах русских наживается мразота узкоглазая
20 августа 2022 в 21:04
#
+118
вобще то по законам экономики чем выше спрос, тем выше цена
19 августа 2022 в 14:28
#
+2
Один день ни кто бы ни чего не заказывал у них, сразу бы все вернули как было.
19 августа 2022 в 17:54
#
–2
Великолепная контора, жена решила попробовать торговать вязанными игрушками, так сразу нахватала фейковых заказов, от которых отказываются при получении (за возврат платить ей) и одна игрушка уже второй месяц болтается между складом и пунктом выдачи туда сюда, за что тоже по их правилам нужно платить
20 августа 2022 в 01:18
#
+2
Ваще уже ахерели эти животные, чукча оборзела от жадности, долой их из страны
20 августа 2022 в 21:00
#
0
Неужели в 2022 кто то все ещё пользуется этой помойкой? Это ж насколько надо себя не уважать
21 августа 2022 в 06:25
#

Читайте также