
Теперь покупатели могут вернуть не понравившиеся или не подошедшие товары с маркетплейса «Яндекс Маркет» через курьеров «Яндекс Лавки». Эта услуга платная, стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказа. Курьер приедет в течение 15–30 минут или к определённому времени — доставит продукты из «Лавки» и заберёт возврат.
Бесплатный возврат купленных на «Яндекс Маркете» по-прежнему остаётся через пункты выдачи. Услуга с курьером — более удобная, но требует дополнительных логистических затрат. В компании пояснили, что цена зависит загруженности курьеров и суммы заказа в «Лавке».
В дальнейшем сервис планируют расширить: добавить к возврату весь ассортимент маркетплейса, включая дорогие фэшн-товары из раздела Ultima, запустить возвраты через «Лавку» во всех городах присутствия. Пока же москвичам придётся платить за удобство — или по-старому относить возвраты в ПВЗ.



