Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

2

«Яндекс Маркет» ввёл платный возврат товаров

Александр


Теперь покупатели могут вернуть не понравившиеся или не подошедшие товары с маркетплейса «Яндекс Маркет» через курьеров «Яндекс Лавки». Эта услуга платная, стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказа. Курьер приедет в течение 15–30 минут или к определённому времени — доставит продукты из «Лавки» и заберёт возврат.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Как это работает? В приложении нужно загрузить фото товара, выбрать опцию возврата «Курьером по клику» и оформить заказ в «Лавке». Пока услуга доступна только в Москве и не распространяется на товары категории Ultima. Возврат может быть бесплатным при заказе товаров с «Лавки» от определённой суммы.

Бесплатный возврат купленных на «Яндекс Маркете» по-прежнему остаётся через пункты выдачи. Услуга с курьером — более удобная, но требует дополнительных логистических затрат. В компании пояснили, что цена зависит загруженности курьеров и суммы заказа в «Лавке».

В дальнейшем сервис планируют расширить: добавить к возврату весь ассортимент маркетплейса, включая дорогие фэшн-товары из раздела Ultima, запустить возвраты через «Лавку» во всех городах присутствия. Пока же москвичам придётся платить за удобство — или по-старому относить возвраты в ПВЗ.
4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Max.ru — Max/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Digital Persona
+408
Скоро: курьер из Яндекс.Лавки заберет мусор, помоет посуду, пропылесосит, повесит полочку, посидит с ребенком, останется ночевать …
24 июля 2025 в 21:05
#
tellurian
+2739
Про муссон уже кто-то ввёл. Надо галочку поставить и он вынесет мусор. Не помню кто, тут писали.
25 июля 2025 в 15:53
#