Компания Adobe повторила трюк, за который не так давно стыдили Microsoft. Она встроила в стандартное меню Android рекламу своих приложений.
Как это возможно? Как выяснил сайт Android Police, Adobe проводит эксперимент на части пользователей Android-смартфонов. Если на устройстве установлено одно из приложений Adobe, и пользователь решил отправить куда-либо файл через функцию «Поделиться», он увидит стандартное меню Android, в котором помимо доступных программ будет показана опция установить новое приложение Adobe.
Ранее точно таким же образом продвигала свои приложения компания Microsoft, но она отказалась от такой практики после массового недовольства со стороны пользователей. В настоящее время Adobe рекламирует в Android только три своих приложения: Acrobat, Photoshop Express и Scan.
Не исключено, что и Adobe придётся завершить свой эксперимент. Тем более, что Google разрешает разработчикам показывать рекламу только внутри приложений и запрещает засорять рекламными предложениями стандартные элементы интерфейса операционной системы.