2

Как Yota решила проблему с LTE на iPhone

Артур
Как Yota решила проблему с LTE на iPhone

23 апреля 2014 года в России появился четвертый федеральный оператор — Yota объявила о выходе на рынок голосовых услуг под собственным брендом. Уже в августе компания провела официальную презентацию мобильного приложения, тарифов, особенностей использования и начала продажу SIM-карт в некоторых городах России. Став одним из первых пользователей, я продолжаю пользоваться услугами Yota, а номер из запасного уже давно получил повышение до основного. Возможность ежемесячно менять условия подключения, по-настоящему безлимитный интернет и симпатичный номер — этого оказалось достаточно для меня. Однако молодой оператор оказался не идеальным.

При всей моей симпатии к Yota, долгое время я ругал их за работу LTE на iPhone под управлением iOS 8. А именно, время от времени пропадающий сигнал, вернуть который порой было не очень просто. Впрочем, любой молодой бизнес хорош тем, что ему удается сохранять достаточную гибкость. Компания Yota прислушивается к жалобам абонентов, старается решать их в частном порядке, а главное — легко признает наличие проблемы и находит способы компенсировать неудобство пользователей.

Так что же случилось с LTE на iPhone? Оказывается, проблема была в апплете на SIM-карте, который некорректно работал с мобильной операционной системой Apple. Специалисты Yota изучили проблему и уже перед новым годом начали рассылать пользователям обновления, которые сводили на нет вероятность того, что iPhone потеряет сеть и не сможет автоматически найти ее. В настоящий момент можно сказать, что проблема решена на 100%, а представители Yota рассказали редакции iGuides подробности о проделанной работе.



В чем с технической точки зрения была проблема с LTE на iPhone?
 
У iOS несколько другой формат работы с LTE, отличающийся от стандарта других операционных систем. Находясь в сети LTE, iPhone периодически посылает команду SIM-карте о том, что устройство производит инициализацию (хотя на самом деле ее нет). Это приводило к соответствующей инициализации апплета на SIM-карте и, в некоторых случаях, к потери связи на самом телефоне.

Как проблему удалось решить?
 
Мы учли нюансы iOS и для отработки нестандартных сценариев и полностью изменили логику работы апплета.  
 
Почему это заняло так долго времени?
 
Для того чтобы внести любое изменение в апплет и при этом обеспечить клиентам высокий уровень сервиса, нужно провести тщательное тестирование программного обеспечения на максимальном количестве устройств и в максимальном количестве стран. Мы привлекли производителей различных устройств и провели тестирования примерно в 15 странах. Это заняло некоторое время.
 
Какое количество абонентов Yota затронула проблема?
 
По нашей оценке, проблема затронула незначительную часть абонентской базы, так как не все обладатели iPhone испытывали неудобства. Мы обращаем внимание на все, даже самые мелкие, проблемы клиентов и стараемся их оперативно решать.

Когда произошла массовая рассылка нового апплета SIM-карты?
 
Основная «разливка» апплета началась в конце декабря. К настоящему моменту база абонентов обновлена на 100%.
 
Есть ли еще какие-нибудь массовые проблемы у абонентов и когда можно ждать их решения? Может быть роуминг?

Сейчас критичных массовых проблем нет. Yota — новый мобильный оператор и быстрорастущий бизнес, как следствие, могут появляться «болезни роста». Поначалу для многих партнеров, в том числе за рубежом, наша номерная емкость была неизвестна. Постепенно роуминговые партнеры прописали новую нумерацию на своих сетях.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+9
последнее время новостная лента iguides прям разочаровывает, начиная с заголовков новостей, и заканчивая самими новостями (
16 февраля 2015 в 18:29
#
–3
Пользуюсь yota с сентября,и всю семью перевел.глюков не было(просто многие не знают,а в пункте выдачи sim не предупреждают что нужно прописывать настройки сотовой связи).И кстати никому обновления сотового оператора тоже не приходили.iphone 5s 2 шт ,iphone 4s 2 шт и iphone 6

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 февраля 2015 в 18:56
#
0
Настройки пришли пару недель назад. Обновился. Хотя глюков с сетью не наблюдал.
iPhone 4S, iOS 8.1.1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 февраля 2015 в 19:04
#
+56
:-)
Зачем России(yota)помогать Америке(apple(iPhone))????
16 февраля 2015 в 19:11
#
Mike Glukhov
+22
что за бред?
не надо путать политику и реальную жизнь.
17 февраля 2015 в 10:10
#
–14
Да ни черта они не исправили. У меня вот такая проблема:
Дома сижу с wifi а когда выхожу на улицу то включаю мобильный интернет и вот лте горит а в интернет не выходит и приходится дергать туда сюда вкл. то выкл. А то и порой приходится Симку вытаскивать. Загорается 3G и опять нет выхода в нет и опять дергать переключатели. Имею iPhone 5s. Как решить проблему не знаю.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 февраля 2015 в 20:36
#
+520
Сбрось настройки все

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 февраля 2015 в 20:41
#
Дмитрий Борн
–40
Да не, ты не понял. Не правильный у тебя бутерброд. Это все айфон, зараза и эпловский ЛТЕ. Они в Купертино специально создали такой лте, который плохо работает с замечательными сим-картами йоты!
17 февраля 2015 в 06:47
#
0
....и бочонок Рима...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 10:05
#
Пётр Болкунов
+7
Дадим при сборе настроек ЛТЕ продолжает стабильно отваливаться как и сеть в целом. Час общения с поддержкой Йоты ничего не принес. iPhone 6. Пилите, Шура, пилите. Есть еще на чем работать. Хоть бы официально не заявляли о таких вещах, раз все продолжает падать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 февраля 2015 в 22:53
#
Пётр Болкунов
+7
Даже при сбросе*

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 февраля 2015 в 22:54
#
0
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: мне заменили по гарантии 5s на обсалютно новый телефон, начал регистрироваться, оказывается он полностью отказывается работать с sim картами Yota. При регистрации sim пишет: sim карта недействительна. С остальными операторами все нормально
16 февраля 2017 в 21:32
#