Пользователи Билайна не могут дозвониться абонентам Yota (обновлено)
Александр Кузнецов
—
Некоторые пользователи SIM-карт «Билайна» испытывают трудности с дозвоном к абонентам Yota. Об этом пишут «Ведомости» и свидетельствуют многочисленные жалобы в соцсетях.
По данным Yota, проблема затрагивает от 5 до 7% абонентов Yota и возникла на стороне «Билайна» — этот оператор будто бы не зарезервировал достаточное количество ячеек для установления связи с абонентами других компаний. Представитель «Билайна» сваливает вину на Yota — у этого оператора нет прямого подсоединения с «Билайном», из-за чего компании приходится перенаправлять трафик через других операторов. Ранее «Билайн» предлагал организовать прямое присоединение к своей сети, но Yota не согласилась. По неофициальным данным, компании уже почти договорились об этом и ждут лишь окончательного решения руководства.
В конце прошедшей недели у некоторых абонентов Yota самопроизвольно поменялись номера. Компания признала, что это произошло по ошибке, проблема затронула незначительное число абонентов и в настоящий момент устранена.
Комментарий PR-директора Лины Удовенко:
«Наличие или отсутствие прямого присоединения, о котором говорит „Вымпелком“, не является причиной текущих проблем с дозвоном на наши номера и не должно сказываться на качестве оказания услуги, ущемлять права клиентов. Проблема заключается в недостаточной емкости канала для голосовых соединений со стороны „Вымпелкома“ (речь про исходящие вызовы на нумерацию Yota) и может быть решена только на их стороне методом расширения существующих присоединений или организации альтернативных маршрутов.
Yota как MVNO-оператор может и не иметь прямого соединения с „Вымпелкомом“. Мы успешно работаем с другими игроками на телеком-рынке преимущественно через транзит и особых нареканий такая схема ни у кого не вызывает. Прямой договор с „Вымпелкомом“ лежит в коммерческой плоскости и его заключение будет зависеть от финансовых условий.
С проблемой недозвона на номера Yota клиенты обращаются не только в нашу службу поддержки, но и в „Вымпелком“, о чем нам неоднократно сообщали сами же клиенты. Надеемся, что это поможет решить ситуацию быстрее».
Сегодня звонили и интересовались — не менял ли я свой номер. Ссылались на сбой. Хотя по совпадению я как раз вчера купил себе номер покрасивее :) всё равно нравится мне йота. Интересный оператор.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Не только билайна но и мтс тоже. На прошлой неделе. Мой телефон вообще с ума сошёл. Симка yota сеть скакала туда сюда потом не находилась, а если и находилась то я всё равно был не доступен когда мне звонили.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
У меня проблема с мтс. Не могу дозвониться на некоторые номера. А так же мне не могут позвонить. Номер не существует. Интернет периодически пропадает. Сырое ещё все у них. Надо подождать. В поддержку сколько раз писал(yota), или отмалчиваются или ждите. Месяцами уже жду, а жене так и не могу дозвониться с yota. К...ы одним словом.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
у моей мамки была проблема она со своего Билайна не могла дозвониться на другой номер Билайн, специалисты так и не смогли сказать в чём дело. пришлось менять номер
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides