Apple рассказала, что делать после неудачного обновления старых устройств до iOS 9.3

В понедельник, 21 марта, компания Apple выпустила новую версию iOS 9.3, которая после обновления блокировала устаревшие устройства, в частности планшеты iPad 2 и iPad mini первого поколения.

Проблема заключалась в том, что после установки iOS 9.3 устаревшие планшеты не могли подключиться к учетной записи в iCloud, и загрузка останавливалась на странице авторизации.

При попытке вести учетные данные Apple ID система выдавала предупреждение о том, что не может подключиться к серверу. Далее следовала просьба повторить попытку позже, но со временем проблема не пропадала.

Пользователи обратились в службу техподдержки Apple, на что компания отреагировала выпуском специального документа с инструкцией, как обойти блокировку.

Согласно документу, поначалу пользователю нужно удостовериться, что он правильно вводит учетные данные Apple ID. Для этого нужно зайти на сайт iCloud.com с компьютера и в Настройках убедиться в правильности введенных учетных данных.

Если с Apple ID все в порядке, можно попробовать устранить проблему при помощи подключения устройства к iTunes через компьютер.

Когда система обнаружит подключенный планшет, в верхнем навигационном меню iTunes нужно выбрать его и ввести учетные данные Apple ID. Если система примет введенные адрес электронной почты и пароль, процесс активации устройство продолжится и через несколько минут планшет заработает в обычном режиме.

Отметим, что именно этот способ советовали на форумах техподдержки Apple другие пользовали, и чаще всего он действительно помогал вернуть iPad к жизни.

Более радикальные методы, предложенные на форумах, предполагали установку резервной копии из iCloud и восстановление устройства до заводских настроек. 

Для тех, кто не смог одолеть проблему, Apple подготовила еще один совет. По мнению специалистов компании, проблема может заключаться в том, что на планшете включена функция «найти iPhone», и из-за нее система не может активировать Apple ID.

Для решения проблемы нужно:

  • выключить заблокированное устройство;
  • зайти на сайт iCloud.com и авторизоваться при помощи Apple ID;
  • открыть вкладку «найти iPhone» и выбрать из списка заблокированное устройство;
  • удалить его из списка;
  • включить iPad и заново пройти процесс активации, после чего повторно авторизоваться в iCloud.

После этого устройство должно снова заработать в обычном режиме, однако, если проблема не решилась, стоит обратиться за помощью в сервисный центр.

Читать далее