
Пикабушник AvtoBloger провёл эксперимент: он увидел на сайте АвтоВАЗа и в рекламе различных автосалонов, что Lada Granta в версии Standart стоит от 749 900 рублей, и решил проверить, можно ли купить этот автомобиль по заявленной цене.
Второй дилер был немного креативнее. Он сказал, что базовая «Гранта» теоретически есть, но на деле её нет, поскольку она продаётся только с пакетом дополнительного оборудования. За 156 тысяч рублей доплаты предлагаются коврики (12 тысяч), сигнализация (35 тысяч), защита картера (28 тысяч) и другие дополнения. В итоге машина начинала стоить не 749 900, а 905 900 рублей.

Третий дилер оказался самым честным. Менеджер прямо сказал, что базовые «Гранты» отсутствуют в свободной продаже, они расходятся только по предзаказам и госпрограммам в минимальном количестве. На вопрос, зачем тогда в рекламе этой модели писать цену 749 900 рублей, он ответил, что это примерно как с акциями в супермаркете, когда указана цена со скидкой 50%, а по факту уценивается только второй товар или нужно купить не менее трёх упаковок.
В одном из салонов машина всё же нашлась, она стояла на парковке, но оказалось, что она ждёт, когда за ней приедет купивший её дедуля, оформивший предзаказ тремя месяцами ранее. Менеджер разоткровенничался и поведал, что на каждый салон приходит по 2-3 таких автомобиля в квартал, почти все они уходят по госпрограммам, а остальные по предзаказу со временем ожидания от 2 до 4 месяцев.
AvtoBloger делает вывод, что Lada Granta за 749 900 рублей это что-то мифическое, реальные цены на этот автомобиль отличаются от рекламы, а в салонах пытаются навязать обязательные допы, подсунуть более дорогую модификацию и оформить кредит.



